Представьте, что в вашей квартире против вашей воли поселили раза в три больше народу, чем в ней живет сейчас. Ну, тоже какие-нибудь беженцы. Совершенно незнакомые вам люди, наверняка неприятные в общении и сожительстве. Как бы вы к ним отнеслись? Что бы вы сделали, если бы перспективы на их скорейшее возвращение домой были туманны?
Ну на самом деле, эти люди и без ганкеров найдут на что жаловаться. То им лут не падает, то у жены берсерк, то играть лень а гильдия что-то требует. По своему опыту знаю, что с этими людьми надо быть довольно-таки ультимативным — игнорировать «нытье», не проявляя сочувствия, сострадания и согласия с ним, но поощрять нормальную конструктивную беседу.
Честно говоря, чем дальше играю, тем больше себя ловлю на мысли, что игровой контент мне неинтересен. Пока гильдия в спешке качается до максимального уровня, фармит какие-то унылые пиксели и занимается ерундой, я уделяю все время прохождению квестов Фаундри. Их очень много, проходить можно вечно, и они намного интереснее авторских — динамичнее, остроумнее и оригинальнее.
Жалко только, что золота там падает очень мало. На зелья и аптечки категорически не хватает :).
Кроме того, недавно я заглянул в редактор, инструментарий очень впечатлил. Фактически, можно воссоздавать игровые локации и устраивать там свои приключения, отстраивать эпичнейшие города на летающих островах, соединенные мостами, обставлять шикарнейшие многокомнатные апартаменты, чтобы показать их остальным и так далее. Много инструментов для подачи сюжета — можно делать фазирование, динамические события и так далее.
Ну на самом деле в этом есть свой плюс. Можно быть уверенным в том, что территории будут гарантированно застроены и обжиты, а не будут заброшены своими владельцами через неделю-другую, образовывая города-призраки.
Ну тут конечно да, цена не такая высокая, и думаю оно будет того стоить. По крайней мере это не вызывает такого возмущения, как 300 рублей за право прокачать пету еще 5 уровней в NWO.
Честно говоря, я воспринимаю сеттинг этой игры совсем не так, как он преподносится. Почему-то мне кажется, что это классическая тоталитарная антиутопия. Ну, маленький богатый цветущий Протекторат с пафосными статуями диктатора, газонами и пирамидальными тополями. И это на фоне нищих, умирающих районов государства, из которых столица выжимает последние соки, где народ от безысходности подался кто в бандиты, кто в революционеры, кто-то ушел в лес, освободив территорию оркам, а кто-то вообще пошел к сектантам.
И мы, герои игры, являемся правой рукой деспотичнеского строя. Мы занимаемся карательными экспедициями, наводим ужас на местных жителей, казним врагов режима на месте без суда и следствия, обезглавливаем любое сопротивление действующей власти. За верность и стойкость режим щедро нас вознаграждает: нам дают несметные богатства, простым людям даже не снившиеся; у нас есть целый выводок рабов, бесплатно занимающихся для нас ремесленной деятельностью; некроманты Протектората трятят огромные, неподъемные средства для того, чтобы вытащить нас с того света в случае нашей смерти, не боясь гнева бога смерти и нарушения магического баланса.
99% оборванцев кормят 1% олигархии. И, кажется мне, в этой борьбе олигархия победит. Потрясающий мир, обожаю его.
Жалко только, что золота там падает очень мало. На зелья и аптечки категорически не хватает :).
Кроме того, недавно я заглянул в редактор, инструментарий очень впечатлил. Фактически, можно воссоздавать игровые локации и устраивать там свои приключения, отстраивать эпичнейшие города на летающих островах, соединенные мостами, обставлять шикарнейшие многокомнатные апартаменты, чтобы показать их остальным и так далее. Много инструментов для подачи сюжета — можно делать фазирование, динамические события и так далее.
И мы, герои игры, являемся правой рукой деспотичнеского строя. Мы занимаемся карательными экспедициями, наводим ужас на местных жителей, казним врагов режима на месте без суда и следствия, обезглавливаем любое сопротивление действующей власти. За верность и стойкость режим щедро нас вознаграждает: нам дают несметные богатства, простым людям даже не снившиеся; у нас есть целый выводок рабов, бесплатно занимающихся для нас ремесленной деятельностью; некроманты Протектората трятят огромные, неподъемные средства для того, чтобы вытащить нас с того света в случае нашей смерти, не боясь гнева бога смерти и нарушения магического баланса.
99% оборванцев кормят 1% олигархии. И, кажется мне, в этой борьбе олигархия победит. Потрясающий мир, обожаю его.