Фактически так и есть.
Тут игра на психологии. Ты можешь дождаться релиза, узнать все детали, решить идти или нет и когда идти и уже потом платить, либо же ты можешь проплатить «ранний доступ» просто зайти забить ник прямо на старте, а играть начать потом, как советовали в этом интервью, (кстати классный момент, очень понравилось про донат), или сразу ворваться со всеми.
У меня очень нехорошие мысли по поводу этих пантеонов и статуй и прочего, но я пока их оставлю, чтобы потом выбежать и сказать «Ааа-гаааа, я так и думал!»
Сонг нам рассказывал о больших планах по поводу Северного Континента в своем интервью, и планы эти выглядели здраво.
от человека который играл на корее
Видели (банки), даже тему поднимали на офф сайте у них, правда их терли и закрывали быстро. Ажиотаж игры уже прошел, никому не чего не надо, на Корее из 25 серверов осталось 7 всего.
ну и ты видишь каждодневное обесценивание голды, дикую инфляцию, голда получается из ниоткуда, даже по 30г банки окупаются и всё больше денег нужно чтобы купить хороший шмот и всё больше банок покупают донатеры и выкидывают на рынок чтобы купить этот дорогой шмот, и всё больше голды вливают боты и простые паковозы чтобы купить всё тот же шмот и и банки, которых всё больше вливают донатеры которые… и тд и тп
Уже знаю. Это не изобретение мейлру. Это жопа, извините. Корейцы реально это сами ввели. У меня эмоций не хватает, просто я не понимаю этих людей, что ими движет, что они курят, хочется орать в голос.
Интересно… то есть, на твой взгляд, в январе этого года на корейских серверах не была запущена эта механика и не продавались ремесленнические настойки? К тому моменту разве корейская экономика не работала уже год в других условиях?
это всё понятно. Но это не отменяет тот факт что это неправильно. Новую экономику нужно запускать только на новых серверах. Сложность добычи акхиума именно такая какая должна была быть на старте, трату ОР можно было бы отбалансировать убрав зависимость от шоп-банок. Но в целом изменения направленные на замедление прогресса это верное решение т.к. быстрое одевание это минус игре, это минус актуальности севера. Но граничение одевания новых игроков и просто тех кто меньше «задрачивал» на старте это ещё больший минус, который усугубляется наличием «кто больше задонатил тот больше скрафтил\добыл\открыл мешков».
Именно поэтому я говорю что новую экономику нужно было применять на новых серверах.
Тут игра на психологии. Ты можешь дождаться релиза, узнать все детали, решить идти или нет и когда идти и уже потом платить, либо же ты можешь проплатить «ранний доступ» просто зайти забить ник прямо на старте, а играть начать потом, как советовали в этом интервью, (кстати классный момент, очень понравилось про донат), или сразу ворваться со всеми.
ботилкальмар.Кстати картинка на странице раннего доступа какая-то дурацкая, эльфийка обнимающая вернувшегося из реала колхозника?
от человека который играл на корее
Видели (банки), даже тему поднимали на офф сайте у них, правда их терли и закрывали быстро. Ажиотаж игры уже прошел, никому не чего не надо, на Корее из 25 серверов осталось 7 всего.
это всё понятно. Но это не отменяет тот факт что это неправильно. Новую экономику нужно запускать только на новых серверах. Сложность добычи акхиума именно такая какая должна была быть на старте, трату ОР можно было бы отбалансировать убрав зависимость от шоп-банок. Но в целом изменения направленные на замедление прогресса это верное решение т.к. быстрое одевание это минус игре, это минус актуальности севера. Но граничение одевания новых игроков и просто тех кто меньше «задрачивал» на старте это ещё больший минус, который усугубляется наличием «кто больше задонатил тот больше скрафтил\добыл\открыл мешков».
Именно поэтому я говорю что новую экономику нужно было применять на новых серверах.