Нет уж. Я вообще не понимаю, зачем нужна была вся эта свистопляска с разделением на ПвЕ и ПвП сервера в WoW, но вот теперь и речи не может быть про какую-то там «жертву». Можно попасть на ПвП-сервер, не желая участвовать в боях с другими игроками, но после появления возможности включить/выключить ПвП-режим прямо в игре эта решение — полностью осознанный выбор игрока.
возможность в ПвП режиме проходить сценарии на островах.
Все «ПвП» там будет заключаться в соревновании на скорость прохождения сценария.
Новые БГ/Арены/Потасовки — вот пока всё ПвП в этом «ПвП-ориентированном» дополнении. Война, Альянс против Орды… Каждой фракции дают по своему континенту, своей столице и заливают всё это сверху инстанцированным кооперативным геймплеем. Чтобы ни дай бог ни один игрок не пострадал.
Он так же включает ПвП режим и, логично что убивает меня.
Ну, ему для этого придется в город слетать, как минимум.
Никогда не испытывал такого жгучего желания поставить заметке жирный минус на ММОзговеде. Вырвиглазная верстка, обилие повторов (создание создаётся и т.д.), и вот это еще на сладкое: «кол-ва». Кол-ва. Настолько было лень отредактировать и сверстать по-человечески?
Но когда игра каждый день нашёптывает, как чёртик за спиной: «Иди, убей его.
Да не игра это нашёптывает. Решение принимается не в виртуальной голове. Игра лишь предоставляет игроку выбор, дальше уже всё происходит с полного его осознанного согласия. Нельзя тяпнуть чужой трактор, не понимая, что при этом хозяин трактора понесет определенный материальный и эмоциональный урон. Но зато можно внушить — в первую очередь себе — что ты играешь роль, учишь жизни, это не запрещено механикой игры и т.п. и т.д. Изменить своё отношение к поступку — возможно. Изменить суть поступка — едва ли.
Хех. Перед выходом игры издатели на руках готовы потенциальных подписчиков носить. А потом неизбежно наступает момент, когда вместо подобострастной улыбки возникает привычный оскал капитализма. Nothing personal, говорят они. Just business.
Делает ли это моральным уродом человека, управляющего этим персонажем, при условии, что в реальном мире он и мухи не обидит?
И снова: да, вне всякого сомнения. Особенно если он «и мухи не обидит». Именно позиция «я обеими руками за мораль, но поступаю против неё» делает такого человека моральным уродом.
Совершившему подобный «подвиг», вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать всем, какой он прекрасный человек, стоит вернуть все украденное пострадавшим и хотя бы извиниться. Такой поступок будет стоит тысячи слов.
Ну, первые двадцать часов для меня NMS была «игрой про путешествия по одной планете», и это были прекрасные двадцать часов. В режиме выживания она скорее «игра про путешествие до ближайшей пещеры». Выбор этот остается за нами: снарядить ли исследовательский корабль и пронзать космос десятками джампов в поисках уникальных планет… сесть на крепкий истребитель, чтобы охотиться на пиратов… или остаться на той планете, которая пленила тебя своими видами, ресурсами или вызовом твоему умению выживать. Так ли это важно на самом деле, про что эта игра? А «ненужный контент» для кого-то может быть смыслом и причиной играть в NMS.
«Хэлло геймс», вы там издеваетесь, да?.. Только я успеваю наиграться в NMS до зеленых соплей, положить уже наконец-то на полку свой скафандр и взять в руки тряпку, чтобы изредка смахивать не него пыль, вспоминая былые подвиги, как вы тут же выкатываете такое обновление, в которое я не могу не вернуться. Хватит! Дайте поиграть в другие игры!
Не знаю, мне даже в WoW было противно общаться с людьми, которые — ну, разумеется, в шутку — называли соратников-NPC «рабами». В «Ленегды Кунг-Фу» я перестал играть сразу же после того, как узнал, что рабство там является чуть ли не базовым элементом геймплея.
Впрочем, стоит ли удивляться, вон в ролике два здоровых лба спокойно общаются на фоне женщины, распятой на кресте. А что такого, это ж анимация, а не живой человек даже, да?
Всего несколько небольших изменений сложности игры создали в ней вызовы и выбор, важный, как мне кажется, для любого игрока.
Да! Это именно то, что нужно. Я за первые пару часов игры умер не меньше десяти раз, и это было здорово. Нашел планету с умеренным климатом, так там стражи зверствуют, каждые две минуты приходится начинать бой с очередным подкреплением. Модули ломаются после смерти. Найти тамий или цинк для щитов — это событие, которое хочется отпраздновать. Атлас? Центр вселенной? Хех, тут бы до ближайшей пещеры добежать, пока у тебя щит от радиации не сдох окончательно. :)
Давай, давай, попробуй предложить игрокам пытки в игре. С похищениями.
Немного офтопика:
В ММО-игре «Age of Wulin» (aka «Легенды Кунг-фу») персонажей во время отсутствия в онлайне игроков можно похищать. То есть, ты выходишь из игры, твой персонаж переходит под управление системы, ищет «работу» (например, становится стражником в ближайшем городе), и его могут похитить другие игроки, а потом продать в рабство. Не очень хорошо помню, чем это аукается «рабу», а вот работорговец в случае успешной сделки получает денежку. После старта игры выяснилось, что работорговля — довольно быстрый и простой способ получения необходимой для торговли между игроками валюты (золото с заданий можно тратить только для торговли с НИПами). После этого работорговля стала повсеместным и совершенно обыденным занятием. А так как система оплаты игры была по факту фримиумом, то таки да, игроки еще и платили за это ежемесячно. Такие дела.
Так и есть, ужасная просто! Планеты одинаковые, только цвета разные. Ресурсы постоянно собирать нужно… <с тоской оглядывается на остро очерченный контур корабля> Еще наобещали всякого, физику, планеты вращаются, а в итоге… не сделали ничего толком. <рассеянно стучит пальцем по экранам датчиков топлива> Оптимизации нет… <продолжая бормотать под нос забирается в кабину, раздается гул двигателя, и за несколько секунд корабль сначала превращается в точку, а потом и вовсе тает в глубине странного багрово-красного неба, сквозь которое просвечивают ненастоящие, но такие притягательные звезды>
Все верно, иридий в виде арок или глыб прямоугольной формы имеет темно-красный цвет, но он также иногда попадается в виде зеленых кристаллов, которые «растут» рядом с плутонием, а на радаре имеют иконку «сундук». Причем, эти самые зеленые кристаллы могут также быть золотом или алюминием. Могу ошибаться, но мне вроде даже титан в них попадался. Больше всего их обычно бывает в пещерах.
Все «ПвП» там будет заключаться в соревновании на скорость прохождения сценария.
Новые БГ/Арены/Потасовки — вот пока всё ПвП в этом «ПвП-ориентированном» дополнении. Война, Альянс против Орды… Каждой фракции дают по своему континенту, своей столице и заливают всё это сверху инстанцированным кооперативным геймплеем. Чтобы ни дай бог ни один игрок не пострадал.
Ну, ему для этого придется в город слетать, как минимум.
И снова: да, вне всякого сомнения. Особенно если он «и мухи не обидит». Именно позиция «я обеими руками за мораль, но поступаю против неё» делает такого человека моральным уродом.
Совершившему подобный «подвиг», вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать всем, какой он прекрасный человек, стоит вернуть все украденное пострадавшим и хотя бы извиниться. Такой поступок будет стоит тысячи слов.
Да, вне всякого сомнения. Более того, если равнодушно пройти мимо того, что вы делаете, то можно и себя после этого туда же записывать.
Впрочем, стоит ли удивляться, вон в ролике два здоровых лба спокойно общаются на фоне женщины, распятой на кресте. А что такого, это ж анимация, а не живой человек даже, да?
Да! Это именно то, что нужно. Я за первые пару часов игры умер не меньше десяти раз, и это было здорово. Нашел планету с умеренным климатом, так там стражи зверствуют, каждые две минуты приходится начинать бой с очередным подкреплением. Модули ломаются после смерти. Найти тамий или цинк для щитов — это событие, которое хочется отпраздновать. Атлас? Центр вселенной? Хех, тут бы до ближайшей пещеры добежать, пока у тебя щит от радиации не сдох окончательно. :)
Немного офтопика:
В ММО-игре «Age of Wulin» (aka «Легенды Кунг-фу») персонажей во время отсутствия в онлайне игроков можно похищать. То есть, ты выходишь из игры, твой персонаж переходит под управление системы, ищет «работу» (например, становится стражником в ближайшем городе), и его могут похитить другие игроки, а потом продать в рабство. Не очень хорошо помню, чем это аукается «рабу», а вот работорговец в случае успешной сделки получает денежку. После старта игры выяснилось, что работорговля — довольно быстрый и простой способ получения необходимой для торговли между игроками валюты (золото с заданий можно тратить только для торговли с НИПами). После этого работорговля стала повсеместным и совершенно обыденным занятием. А так как система оплаты игры была по факту фримиумом, то таки да, игроки еще и платили за это ежемесячно. Такие дела.