Портал в открытом мире, так что можно было просто набрести на него. Но место было в стороне от каких-то дорог, в не самой популярной локации, а на карте портал никак не отображается.
В том-то и дело! Обычно подземелья идут или на определенный уровень, куда тебя в любом случае затянут по квестовой цепочке, их можно по идее пропустить, но там дают неплохой опыт, да и учиться играть в группе лучше всего там, остальные подземелья рассчитаны на хай-лвл, там добывают полезные и чаще всего уникальные ресурсы и экипировку. Мимо вряд ли пройдешь, тем более все они есть в списке на поиск отряда) А вот конкретно этот данж, похоже, забыли (или передумали) вписать в сюжет, причем именно в нашей локализации. Наткнуться можно было только случайно, или если знать, что искать.
Вот почему они постоянно вырезают контент из игры? Кому этот данж мешал?
Это меня всегда смущало, но, видимо, это такая задумка, чтобы внимание игроков не распылять. Больше всего мне было жалко замок чудес и Манаю (хотя их потом вернули, но намного позже и просто «для галочки»). Вообще был момент, когда убрали что-то около 20 данжей, а ввели 4. Вот это было самое печальное время в Тере.
Оно как бы предназначено для свадеб, но механики свадьбы нет, лол.
Учитывая, что в Тере почти все персонажи — женские, механика свадеб тут бы вряд ли взлетела:)
О, у меня тоже вся жизнь — монитор. Правда, я на это смотрю со знаком «плюс» (но, слава всем богам, я не бухгалтер), и работа у меня чертовски похожа на мою игру в ММО) Буквально пару дней назад поймала себя на ощущении, что выполняю квест «прокачка репутации с ключевыми НПС», пока просто болтала с клиентами. (Наверное, все дело в том, что последнее время очень много работы и мало времени на игры:)
Если на Востоке, к примеру, распри между гильдиями, и каждая по отдельности не способна конкурировать с союзом Запада, то логичнее закусить губу и хотя бы временно договориться внутри своей части.
У меня для кого-то плохие новости: кому важна победа, для того логичнее «закусить губу» и пойти за Запад (причем можно и целой гильдией), превратив игру в окончательное болото. Люди локализации не ленятся менять, вплоть до Японии/Кореи, что уж говорить про английский язык в настройках.
А вообще, делать игру вроде как про гильдии, но при этом так обрубать им свободу формирования (хуже, чем было в АА, честное слово) — это надо додуматься.
Но самый главный момент всё-таки в том, что не нужно обобщать всех игроков, говоря, что, дескать, все стремятся к тому, все предпочтут срезать углы, если будут уверены в том, что их не раскроют, и так далее.
Могу по секрету сказать, что даже отдельно взятый человек может меняться, причем как в одну, так и в другую сторону)
У меня немного другое отношения к играм (ну да оно у всех тут, наверное, своё), но такое отношение к ММО мне очень близко. И вот тут у меня имеется коварный вопрос (на который у меня нет ответа): если ММОРПГ становятся всё больше «реальностью», то что помешает им обзавестись теми минусами, что есть в обычном мире? Мне интересно понять именно что это за ключевые особенности, потому что из того, что приходит мне в голову, всё либо кажется не настолько важным, либо может принести больше вреда, чем пользы (например, отсутствие ответственности за поступки).
Например в БДО, я спрошу у человека, сколько у него ап и у других — знают ли как он играет. Потому что ошибка — и я могу потерять камни.
Погодите-ка, что?.. Если в БДО человек будет на полном серьезе наводить про меня (или у меня про моих знакомых) справки, потому что он боится потерять камни, то шел бы он сразу к черту. Лучший маркер ценности человека как командного игрока, можно на гс и рейтинги даже не смотреть. Постоянно перестраховываться, а потом наслаждаться истерикой по поводу случайной смерти — нафиг надо. Достигатели блин. Даже не знаю, что тут меня впечатляет больше: то, что человек не может позволить себе комплект камней, или то, что он по умолчанию перекладывает ответственность за смерть на другого.
Пока читала, вспомнилось, как несколько раз по глупости портила себе игру тем, что ввязывалась в соревнование «кто больше добьется» с некоторыми своими знакомыми в ММО. Причем это происходило как-то помимо моей воли, в каких-то совершенно неважных направлениях, вроде получения знаний в БДО, просто в какой-то момент фразы «А сколько у тебя ххх? Ммм… А я вот за вчера поднял...» становились основными в общении. И вот вроде с одной стороны, чувствуешь себя отвратительно, ввязываясь в эту гонку, и не важно, побеждаешь ты или нет. А с другой, и выйти из нее можно только бросив занятие, которое, в общем-то, нравится. Но если продолжаешь — значит, участвуешь, значит, можно хвастаться цифрками снова и снова. Попытки убедить, что у тебя нет никакого желания ничем мериться (то ли из-за отсутствия нужного органа, то ли — что более вероятно — в силу особенностей характера), ни к чему не приводят. Гонка продолжается, настроение портится дальше. Самое интересное, что другие люди спокойно занимаются этими же достижениями, не устраивая никаких гонок, и играть с ними одно удовольствие — можно делиться найденными секретами, делать что-то вместе, помогать друг другу. И в такой ситуации чужие успехи только радуют, ну и мотивируют. Мне потребовалось испортить себе пару проектов, чтобы научиться отличать эти два типа людей (с полом как-то это не особо связано, кстати), и от первых держаться подальше.
Да это скорее надо как-то тихо скрывать от знакомых, если они еще остались, при такой-то жизни. Не особо афишировать, что такая куча времени убита в играх.
Эм… А я вот как-то не скрываю, что много времени провожу в играх (правда, не прямо сейчас). Наоборот, даже радуюсь, если в разговоре с новыми знакомыми речь заходит об этом. Это такой способ очень многое сказать о себе, а заодно и узнать о собеседнике по его реакции. Правда, в моем случае, это не про ум или успешность, а про увлеченность — да, у меня есть вот такое хобби, и я совершенно осознанно уделяю ему много времени. И даже могу честно предупредить на работе, что по средам предпочитаю не задерживаться (потому что осады). А уж если человек сам играл или меня попросят рассказать поподробне про ММО… Ух. Что может быть лучше, чем рассказывать про то, что обожаешь?
Честно говоря, я не особо заметила по интервью, чтобы игра делала упор на PvP, скорее на сложную боевку, экономику и гильдии, причем с четким разделением гильдий на PvP и PvE. Про PvP тут шел разговор как-то в отрыве от игры, скорее с точки зрения игрока/наблюдателя. И кстати, судя по описании ассоциации наемных убийц, в игре будет «легализованное PK», хотя в интервью это вроде как порицалось.
Не знаю как насчет именно «года», но у нас в городе последнее время очень много мероприятий, посвященных как отдельно Японии, так и в целом Азии. Фестивали еды, музыки (как современной, так и исторической), боевых искусств (лично я в восторге от кюдо). В Ботаническом саду устраивают праздники цветения сакуры, танабата, праздник клена. Плюс к этому огромное количество разных лекций, выставок и мастер-классов. Так что с культурой в Японии все хорошо даже без аниме.
Намекаю: это была великая революция жанра и возвращение монстров индустрии к подзабытой point-n-click/изометрической классике.
О да, я прям это прочувствовала. Сейчас с друзьями пытаемся найти что-то стоящее, и половина игр, которые «пробуем на зуб», именно такие. Началось все с Devilian, потом Mu Legend, из последнего — Guardians of Ember. А я хоть и люблю Diablo, но в формате ММО это ну вот прям вообще не то. Кажется, что постоянно в каком-то данже, ощущения открытого мира нет, полноценного крафта тоже нет, в общем, печаль одна:(
Учитывая, что в Тере почти все персонажи — женские, механика свадеб тут бы вряд ли взлетела:)
У меня для кого-то плохие новости: кому важна победа, для того логичнее «закусить губу» и пойти за Запад (причем можно и целой гильдией), превратив игру в окончательное болото. Люди локализации не ленятся менять, вплоть до Японии/Кореи, что уж говорить про английский язык в настройках.
А вообще, делать игру вроде как про гильдии, но при этом так обрубать им свободу формирования (хуже, чем было в АА, честное слово) — это надо додуматься.