Но у нас-то разговор не чему оно в принципе учит, а для чего оно предназначено. Для чего его смотрят зрители. И стоит признать, что здесь точно также лидирует именно развлечение, не во всех фильмах, но в основной массе.
И кино предназначено для того, чтобы забивать сенсорный вход, это же кино, а не видеоурок. ;)
Оу, ну давайте еще о пользе кинематографа поспорим, можно даже аргументы особо не менять. Хотя если фильмы «забивают сенсорный вход» то игры, по аналогии, нужны чисто для убивания времени. А разговор все-таки о развлечении шел.
Ага, включили. Маунт с автосбором, ключи и ОББ. Всё стандартно для дестени, я, каюсь, играл в их браузерки. Goodnight sweet prince, дальше будет хуже.
Дальше будет видно. Пока что из неприятных вещей только сундучки с ключами, остальное вполне терпимо. Но на стадии ЗБТ тот магазин, который есть, обсуждать бессмысленно.
Эм, так он вроде уже есть. Хотя судя по выбору, магазин явно в тестовом режиме. Вкладка «сервисы» вообще недоступна, а в остальных — по минимуму позиций.
Реально не особо уловимое. Может, я слишком давно читала ИП, но сколько не смотрю на картинку, ассоциации с книгой если и есть, то они в меньшинстве. Дерево у меня ассоциируется упорно с Иггдрасилем, косящим под яблоню, вороны вообще символ игры, а привычная по многим играм дуальность мира(примеров немерено просто), которая явно присутствует на картинке, совершенно не свойственна произведению Мартина.
Прикольно, но лично меня на ЗБТ совсем не тянет. Всерьез играть в СФ не планирую, а для того, чтобы просто попробовать и оценить насколько игра получилась интересной, предпочитаю подождать пару месяцев после старта, раньше — только впечатление от игры портить.
Тыкните что ли. Я их правда пока что не вижу. Максимум за уши можно притянуть гербы, особенно не характерного для геральдики кракена, но опять же, в современном фэнтези именно кракен самый ожидаемый и, как мне лично кажется, часто встречающийся морской монстр.
Получается, что разработчики никак не контактировали с обладателями авторских прав на всякие всякости, связанные с «Игрой престолов», которые и невооруженным глазом видны в игре.
Слушайте, я может куда-то не туда смотрю, но что это за всякости, которые видны невооруженным глазом? Герб с кракеном что ли? Ну уж не кентавры-то с оленями точно. По-моему, на ИП ссылались, как на мир с довольно изменчивой и динамичной политикой, что нельзя назвать особо оригинальной идеей, особенно учитывая реальную историю.
Я это вижу, как составление рецепта самим игроком. По типу тех же шаблонов в ЛМ и блюпринтов Факторио (просто эти примеры у меня на уме, думаю есть из других игр похожие). При этом становится важным скилл «как составить правильный и удобный рецепт», иначе им будет неудобно пользоваться.
То есть, это уже какой-то мета-уровень получается? В некотором смысле, крафт внутри крафта. Ух… В любом случае, тут есть масса вариантов и возможностей разгуляться воображению.
Вы понимаете, что это невозможно из-за объёма знаний и умений, на отработку отдельных из которых могут уйти годы?
Эм… И вы предлагаете впихнуть это в ммо?
Но это не поможет по той же причине, что и с танком — нужно слишком много знаний. Для того, чтобы на этом оборудовании работать, нужно быть специалистом. Т.е. ценность персонажа будет в первую очередь в знаниях и умениях игрока, а не в очках навыков.
Вам не кажется, что у вас какие-то слишком завышенные требования к игрокам в ммо? Если для нее нужны потратить годы в реальной жизни на изучение отдельных навыков, то выйдет что-то сильно узко специализированное, во что играть будут только сотрудники какого-нибудь отдельно взятого «танкового завода». И будут они приходя домой играть в его же симулятор. Теоретически, обычные игроки могут ради ммо начать совершенствовать свои навыки, подтягивать знания, включать мозг в конце концов, но не когда на это нужно несколько лет учебы в специализированном заведении.
Никто не будет в чертеже танка учить Вас брать производные.
Эээ… а что в чертеже танка делать производным? Или взять производную надо, чтобы танк собрать? Забавно:) А если вы внимательно прочитаете, то поймете, что я пишу про подробную инструкцию, которую по чертежу составил специалист, а не про сам чертеж, но вы почему-то этот момент упорно игнорируете.
Так в том-то и дело, чтобы это оборудование не было просто так доступно. Это тоже должна быть часть геймплея.
А об этом вы ни в каком месте не упоминали. Впрочем, во многих случаях эту проблему решает гайд «где достать необходимое оборудование» на том же сайте, где будет выложен рецепт «танка» с пошаговой инструкцией «для чайника».
Мы именно это и обсуждали в соседней теме про Кроуфол. :)
Я читала, по крайней мере большую часть, очень увлекательно и о многом заставляет задуматься. Естественно, убрать рецепты можно. Можно снизить их важность. Но вряд ли тем способом, что в комментарии описан. Тут, скорее, наоборот, рецепт не исчезает, а становится самой важной частью крафта. И хотя кому-то избранным будет интересно их изучать и составлять, для большинства это будет квест «найди рецепт на форуме». Что как бы противоречит изначальной задумке автора комментария.
Потому что Вам не хватит квалификации, оборудования и т.п… Без соответствующего образования Вы даже чертёж прочитать не сможете.
Так, во-первых, читать чертеж мне не нужно уметь, потому что у меня есть подробная инструкция от доброго дядечки с достаточной квалификацией. А все нужное оборудование, если уж мы проводим аналогию с ммо, у нас по умолчанию доступно. Как и чисто физические навыки.
Про степень ощутимости тоже можно поспорить. Но в целом с тем, что такой эффект должен присутствовать, я согласна.