avatar
Эх, я в чем-то вас понимаю. Когда в игре я не знаю, чем себя занять, я играю на аукционе и «влоб» фармлю или выполняю дейлики по списку. Вот только, во-первых, так играть я могу практически в любую игру, были бы мобы и возможность торговать, а во-вторых, именно такой стиль игры мне напоминает «работу», унылую и однообразную. Долго на таком развлечении в АА я точно не продержусь:( Ну, будем заново искать, чем себя в 1.2 еще развлекать.
avatar
Именно при сборе яиц, а не «забое»? Просто у меня филе выпало, как обычно, вместе с обычной курятиной при забое, при этом, насколько я поняла, загон теперь сразу уничтожается, а при сборе яиц мне выпал только, кхм, навоз.
avatar
Больше всего понравился этот момент:
То есть ты хочешь, чтобы мы «прошли» ММО?
avatar
Ну… Бывает, приходится менять. Чаще всего из-за развала самой гильдии, к сожалению.
avatar
aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=156090&page=7&p=5740686#post5740686
хе-хе-хе) Там же дальше и про 20 серебра было.
avatar
А какой курс голды для слез будет неизвестно? Просто я слышала что-то вроде «20 серебра». И как-то цифра меня не вдохновила, учитывая что за камни выходило больше 1 золотого за слезу.
avatar
Есть огромное количеством хороших и бесплатных программ голосового чара, не следует перегружать клиент этим.
Угу, а как насчет перегрузки лишними программами?.. Особенно когда одна гильдия общается в рк, другая — в вентре, третья — в тимспике, а общение внутри семьи вообще идет через скайп, чтоб ему пусто было. Лучше уж один, общий для всех и, конечно же, хорошо проработанный чат, которым в данной конкретной игре будет максимально удобно пользоваться.
avatar
А у меня еще, как у копателя кладов — выкопать все карты и обменять слезы на камни дальних странствий. Неизвестно, за сколько будут выкупать слезы, а вот 6 обычных камушков точно пригодятся:)
avatar
Dragon age
Где большую часть времени ты играешь командой из четырех персонажей?) А в соло-квесте в башне магов(не могу вспомнить, были ли еще моменты, когда герой так категорично оставался один) тебе дают возможность перекинуться в мага/танка/мечника?.. Мне вот в этот момент честно пришлось вместо лука доставать пару кинжалов, и сомневаюсь, что хилом эту часть не прекидываясь можно было спокойно пройти.
avatar
Учитывая, что это своеобразный наследник майнкрафта, меня не удивляет желание игроков не убивать друг друга, а исследовать мир и создавать что-то новое. При такой аудитории пвп просто не имело шансов на победу.
avatar
Ну… Даже без цифр проценты там есть. То есть оценить, например, где половина, а где треть на прогресс-баре можно. А вот по свечению — вряд ли, особенно если смотреть не как посох тускнеет, а в конкретный момент времени. Идея красивая, но неудобная до ужаса.
avatar
Девушка, а вы уже сделали все выводы.
Я ли?
С чего вы взяли, что вайп отсеет половину игроков?
После вайпа не досчитались бы половины.
Но нееет, конечно, в чужой фразе нужно обвинить меня. Классно. Самое забавное, что именно эту фразу:
каждый вайп должен иметь нехилое обоснование под собой.
я пыталась объяснить своему собеседнику. В свете чего, я вообще мало понимаю, что вы хотели мне сказать, кроме:
Зачем тогда вступать в дискуссию?
Ну даже прям и не знаю. А вы зачем этот комментарий написали?
avatar
Не поверите, после просмотра ролика в заметке я вспомнила именно эту песню, очень уж впечатления после них похожие.
Впрочем, первая версия ролика мне понравилась больше, наверное, потому что слов там не было — как-то не место там человеческой речи.
avatar
Ну там же русским языком описан текущий алгоритм бота.
Русским довольно обтекаемым языком. Одно только «как-то так» многого стоит.
avatar
Специально влезла и посмотрела: на скриншотах, даже когда на экране такое безобразие, все выглядит нормально. Так что да, во всем виновато убогое сжатие:)
avatar
Мне кажется, они просто не уточняли, насколько бот умный, просто описали, что он делает, опустив то, как он это делает. Иначе непонятно о чем это:
Поэтому за минувший год они также были значительно улучшены.
avatar
Не думаю, что все так страшно. Многое, что делает игру интересной для живого игрока, просто нет необходимости тестировать ботами. Да и остальные задачи, скорее всего, живым игрокам будет сложнее, а значит, интереснее, решить: ведь боты не только не ошибаются, но и пользуются «выигрышной стратегией», которую для них прописывают авторы же задачи. Игрокам же придется искать ее или другой путь решения самим:)
avatar
Не поняла, в чем именно проблема. В том, что все (или почти все) квесты требуют либо поговорить с кем-то, либо повзаимодействовать с чем-то, либо кого-то убить?.. Ну так это «стандартный набор», весь вопрос в том, как это будет преподнесено в игре.
avatar
Я смотря на этот вопрос с точки зрения, что и то, и другое испортило бы в итоге интерес к игре
Что ж, в таком контексте я признаю вашу правоту. Если все равно бросать игру, то повод уже не так важен. Но тут мы снова возвращаемся к риторике: такая ваша позиция вовсе не дает вам права отрицать, что разница огромна. Вы просто можете утверждать, что для вас она незначительна. Не более.
avatar
Так… Не могу сказать, что абсолютно полностью согласна со второй логической цепочкой, но да ладно. К чему мы в итоге пришли? «Возможность купить все за бесценок» и «необходимость тратить десятки часов на фарм или покупать банки ОР» — для вас небольшая разница? Серьезно?