avatar
Но вот только это псевдонаучные рассуждения. Пока нет статистики, по крайней мере. Я ведь тоже могу сказать, что подавляющее число скамеров в Еве — это англоговорящие, потому что у них там всё запрещено и законы соблюдаются, вот они и отрываются в игре, где это разрешено. Такого же уровня «аналитика».

Как, собственно, и само «исследование». Если нарисовать стандартное отклонение на тот график (оно есть в табличках в том исследовании), внезапно станет понятно, что отличия внутри страны гораздо больше отличия между странами. Так что, как и ожидалось (после графика без погрешностей), это пшик, а не исследование.
avatar
График не говорит ничего хотя бы по той причине, что не указаны разбросы для каждой точки. Собственно, если бы авторы дружили со статистикой, а не пытались натянуть сову на глобус, они бы это обязательно сделали.

P.S. я не утверждаю, что такой зависимости нет или она другая. Я не знаю. И это исследование не заслуживает доверия.
avatar
гораздо выгоднее на самом деле, чем рмтешить в ММОРПГ
Такие утверждения нужно уметь подтверждать. Я вот могу сказать «профессиональные RMT-шеры также зарабатывают „десятки тысяч рублей“ (тм)», но пока я не могу это подтвердить ссылками, это просто слова.
avatar
Всё очень просто. Орда — захватчики, Альянс — защищающиеся. Так было ещё со времён первого Военного Ремесла. =)
avatar
Ты правда считаешь, что все люди, которые получают за что-то деньги, не получают удовольствие от процесса?
Нет, мне так не кажется.
avatar
Чем больше игра занимает в ММО человеку руки и мозг, тем меньше шансов на то, что у него останется возможность осуществлять социальные взаимодействия. Это решит проблему многооконщиков и ботов, но испортит важную составляющую ММО как особенного жанра.
avatar
Почему я считаю, что торговля игровыми ценностями и боты — это хорошо
Потому что вам не важна игра как процесс, вы хотите на этом зарабатывать. Зарабатывать на других людях в непредназначенном для этого месте.
avatar
avatar
Не, я не о том интересовался. Есть ли идеи, как много-компьютерщика отличить от семьи, которая вместе играет?
avatar
А можешь чуть подробней про открутить? Я понимаю, что это можно сделать в рамках одного компьютера достаточно надёжно виртуальные машины тоже можно обнаружить обычно). Но вот как быть в рамках разных компьютеров?
avatar
не спешите увеличивать яркость монитора — в рамках механики форума, игроки «заминусовали» анонс до состояние «нежелательного», а значит, скрытого по умолчанию контента, у которого даже после принудительного раскрытия яркость текста задавлена. В общем, многие в бешенстве.

Уже исправили. Пост опять виден, внизу добавилась плашечка:

Please do not use the flagging system to show you disagreement with these changes. Post a reply instead.

Sincerely,
CCL team.
avatar
Я думаю, что она не стала популярной, потому что у них не получилось сделать интересную концепцию. Я не утверждаю, что она не стала успешной из-за открытости. Я утверждаю, что ни одного успешного примера успешной открытой ММО я не знаю. Поэтому довод «описываемых тобой ситуаций просто нет», озвученный Франком возвращается ему бумерангом: ситуаций с успехом у ММО с открытым кодом тоже нет.

Не более того.
avatar

Ладно бы ААА, очевидно, это было бы так себе требованием. Но Райзом даже близко не успешный.
avatar
Если острова статичны, то путь. Если они меняются, то уже не просто путь.
avatar
Описываемых тобой ситуаций просто нет.
Описываемых тобой успешных ММО с открытым исходным кодом (не эмуляторы существующих/закрытых игр) тоже не видно. Так что рассуждения в любом случае будут в воображаемой абстрактной плоскости.
avatar
Ну так-то про любую игру и любую механику (кроме ПвП, возможно) можно сказать. Вопрос лишь в том, сколько времени это займёт. Если для освоения далёких земель нужно строить полноценные летающие города, поддерживать их живучесть, если сами острова меняются от воздействия установок в этих городах, тогда эксплоринг можно растянуть на многие годы, параллельно дополнительно добавляя новые механики и точки интереса.
avatar
Предметно. :)
Неужели? Вот цитата оттуда:
Серьёзные открытые проекты либо активно поддерживаются сообществом разработчиков, либо существуют компании, которые на коммерческой основе могут обеспечить поддержку для крупного бизнеса. А при необходимости — и добавить в продукт нужную функциональность.
Именно такой модели мы придерживаемся в проекте OpenVZ.
Я вот удивляюсь. Вроде бы понятным языком пишу, но увы, нет понимания. Но так как это происходит постоянно и не только в интернетах, то косяк, скорее всего во мне. Но я попробую ещё раз.

Всем нужно тратить кучу денег не вместо, а вместе. Открытое ПО не избавляет компанию от содержания полноценного штата сотрудников и инфраструктуры.
Открытое ПО освобождает компанию Б от необходимости содержать такое же количество сотрудников, потому что им не нужно заниматься разработкой кода. Всем остальным надо заниматься также, как компании А, а вот разработкой кода — не нужно, потому что код вот он, уже доступен.
avatar
сложно забыть, что все сходились во мнении о недолговечности такого путешествия.
Я не сходился. Другое дело, что там нужно было иначе организовывать мир, делать зоны плавного медленного группового освоения и так далее.
avatar
Нормально себя он будет чувствовать, когда на нём будут делать популярные игры в количестве. =)
avatar
Но они будут существовать вне зависимости от модели доступа к исходным кодам.
А модель открытого ПО не диктует обязательств распространять свой продукт (не исходные коды) по бесплатной модели.
Франк, ну давай предметно. Пока что в примере у нас Мозилла и Рэдхэт. Они свой продукт распространяют бесплатно. А продают сопутствующие услуги. В случае с ММО это не работает.

И да, я понимаю, что для того, чтобы организовать сервис, нужно кучу всего сделать. Просто вот тоже самое нужно сделать и оригинальному разработчику. Помимо разработки кода, геймдизайна и прочего. Не вместо. Вместе с. Условная компания А разрабатывает ММО и выпускает её на рынок. Им нужно тратить деньги на зарплату геймдизайнерам и программистам, на серверные мощности, инфрастуктуру, девопсов и прочее. И есть компания Б, которым из всего списка не нужно платить геймдизайнерам и программистам. Кому из них будет проще сделать «тоже самое дешевле»? Да, это сферическая модельная ситуация, но тем не менее.