avatar
Не забудь рассказать потом.
avatar
Ну то есть это возможно, но ремонт на станции гораздо удобней. Так ведь получается?
avatar
Да, перпендикулярно к диску, потому и в кавычках.
avatar
Удалённые труднодоступные территории привлекают просто тем, что они удалённые и труднодоступные. И нет, подобные звёзды, насколько я могу судить, не очень далеко — просто «вверх» и «вниз» от основной массы.
avatar
А напомни мне (а то у меня многие знания теоретические), как можно самостоятельно ремонтироваться?
avatar
Очевидно, что речь не про ситуацию, когда одиночка ставит кэриер в удалённой системе и никого никогда не встречает. С другой стороны я легко могу представить ситуацию, когда кто-то социально активный решает организовать для сообщество «эвент» — исследуем вот этот удалённый уголок космоса, вот вам кэриер как база операций.
avatar
Кстати, есть множество звёздных систем, в которые нельзя сейчас попасть, как ты не раскачивай свой кораблик, просто потому, что ближайшие звёзды слишком далеко.
avatar
А можешь выложить скриншот общей карты, чтобы оценить размеры севера?
avatar
Ну тогда стоит подумать о том, чтобы в следующий раз не пытаться оставить других с «другой стороны». Раз теперь ты понимаешь, что с той другой стороны совершенно не прикольно.
avatar
Так и представляются ганкеры, которые целенаправленно гадят, чтобы получить возможность убивать игроков… Oh, wait…
avatar
Просто потому, что паразиты, несмотря на распространённое мнение о их безальтернативной вредности, бывают и ярко-выраженными (в твоём, хорошем смысле) эгоистами, заботящимися о долгосрочном процветании носителя.
Мне кажется, что для случая «заботы о носителе» есть отдельное название — симбиоз.
avatar
mmozg.net/ashesofcreation/2019/03/27/razvitie-upadok-i-razrushenie-uzlov.html

Начиная с уровня 3 (Деревня) Узел можно осаждать и, в случае успеха, обнулить прогресс Узла принудительно. Осада может начаться, только если у атакующих есть специальный предмет, который можно получить через квест. Для осады Узлов разного уровня нужны разные предметы, поэтому и сложность квестов разная. Как только предмет доставлен на территорию Узла и активирован, начинается период объявления осады и включается обратный отсчёт, который виден всем жителям региона. Чем выше уровень осаждаемого узла, тем больше дней будет в обратном отсчёте. Также существует принудительная задержка между повторным объявлением осады. Она тоже зависит от уровня Узла. Чем выше уровень, тем больше ограничение.

Если осада прошла успешно, Узел возвращается в своё исходное состояние, на уровень 0. Все, кто были гражданами этого Узла, перестают быть гражданами. Фригольды в период осады переходят в уязвимое состояние и могут быть разрушены другими игроками. Однако хозяева разрушенного фригольда при этом теряют только материалы, потраченные на их постройку. Чертежи направляются владельцу по почте, чтобы он мог его в точности воссоздать позже, включая всю планировку.
avatar
Не уверен про «чтобы было», но вот использование более простых в реализации схем — очень заметно. Если бы в игре не было вообще ничего нового, это было бы жирным минусом. А так — заявка на последовательное развитие. Дать возможность создавать фракции, когда остальное заработает? Почему бы и нет (там изначально планировалось в Аркейдж, например).
avatar
Проблема гугла и фейсбука в фактической монополии. У гугла это заметно меньше, у фейсбука больше. Это означает, что даже если для условного Васи баланс не сходится, вариантов лучше у него всё равно нет. И государство не может взять и разделить монопольный фейсбук на две компании, как полагается — соц сеть всем нужна одна, в которой все твои друзья. В этом смысле законодательство не поспевает за технологиями.
avatar
Потому что прибить фракции гвоздями гораздо проще (в плане балансирования), чем дать возможность это делать самим игрокам. С учётом того, что для них стало удивительным, что первая итерация скатилась в ганкбокс, лучше так, чем очередное несбалансированное неиграбельное нечто.
avatar
Там потерять уровень узла можно только при недостатке ежедневной активности.
И при набеге других игроков же. =)
avatar
Как-то странно выбирать «вы нас не трогаете» (которое, очевидно, быстро закончится) вместо «мы вместе с третьими вам наваляем, потому что вы большие, вкусные, но нас вместе гораздо больше». Практика трёхстороннего RvR показывает, что это достаточно устойчивая система.
avatar
Эту проблему до некоторого предела призвано решать трёхстороннее ПвП. Когда доминирует одна из сторон, две другие объединяются и выравнивают баланс.
avatar
которые они никогда не стали бы делать по своей воле
Не принижая «заслуг» PA, хочу отметить, что CCP пошли «светлой» дорогой фритуплея ещё до продажи, так что я вот не стал бы про волю…
avatar
Когда ты выбиваешь сталь из монстра, ты её вообще бесплатно получаешь. И это не мешает балансировать. Так что вопрос исключительно в том, сколько нужно человеку убить мобов, чтобы получить в среднем одну сталь.