avatar
По крайней мере это моя гипотеза происхождения слова в линейке))
avatar
Я к тому, что проблема с гуглением слова Азоф легко решается + общий контекст связанных сущностей между играми — хорошо. Да, th не транслитерируется в норме как ф, но я бы учитывал, что, во-первых, Азот будет вносить путаницу, во-вторых, Азоф уже есть (и там транслитерация правильная из неправильного английского Asofe, который получился из корейского. :) ).
avatar
Αζώθ — вот так в Греческом пишется это слово. Какой там звук в конце?
avatar
Создать перевод статьи в википедии? =)
avatar
В 15 году вышло дополнение Horizons, далее в течение 3 лет выпускались обновления в составе горизонтов. По названиям приведённых ютюб роликов как раз видно, когда оно было конкретно.
avatar
У АА был потенциал, но жадная монетизация и, как следствие, затухание серьёзной разработки (кроме аттракционов), дали такой грустный результат.
avatar
Не быть забытой, их нужно крафтить, тратя ресурсы, они ещё одна точка взаимозависимости с другими членами команды.
avatar
Не, я имею в виду немного другое. Мы можем расширить определение босса. Вот в Lineage II, замок, пока он принадлежит НПЦ — тоже босс.
avatar
Боссы — это как вкусная вишенка для слаженных групп. То есть если это ММО, в котором первая М не про количество человек в лобби/центральном городе, то ПвЕ вызовы (очевидно, что можно и тут сказать — слишком узко мыслишь, но это уже будет совсем что-то леворезьбовое) для больших групп быть должны. Эти вызовы и называют боссами. А уж нарисуешь ты одного большого монстра или толпы мелких, которые очень активно набегают, сути то это не очень изменит. Т.е. в общем смысле босс = групповая цель для больших слаженных боевых ПвЕ групп. И тогда в ММО, в котором есть классическое ПвЕ ты или будешь отказываться от боссов, теряя первую букву М, либо всё же боссы там будут.
avatar
Ну пока что, это работающие аргументы. Sad but true.
Вообще это ни откуда не следует. Пока что из тех, кто пошёл по пути упрощения и всеобщей доступности никто не чувствует себя настолько же хорошо, как до того, как пошли по этому пути. Можно спорить о причинах, но это, по крайней мере ставит под сомнение, что такой подход полезен в финансовом плане. В Еве тоже, спад онлайна начался вместе с оказуаливанием, до того они считали пару процентов тех, кто использует Т3 корабли в бою — очень хорошим достижением.
avatar
Да ты что! =)
avatar
Стоимость этих Х UEC, по сути является стоимостью подписки.
Не любой обязательный платёж является подпиской. Сутью является то, что в случае подписки оплачивается доступ к игре, а тут — игровая валюта. В первом случае это увеличивает шансы на разработку геймплея, во втором — на увеличение того, на что эти деньги потратить.
Не нужно забывать, что любая долгосрочная игра не статична. И если вам продают валюту, то и развиваться игра будет в соответствующую сторону.
avatar
Достаточно качественный даунгрейд. Кроме того в этом году, скорее всего будут следующие хроники, поэтому и этот довод пропадёт. =)
avatar
Но для построения отношений важна не только потребность. Но и суммарное время совместной активности.
avatar
Фи таким быть.
avatar


Пожалуйста, это очень круто!
avatar
Не готов обсуждать худшесть того или иного продаваемого преимущества. Просто если выпуск игры означает необходимость перекрыть поток денег, то я буду с большой вероятностью ожидать, что либо игру не выпустят, либо продолжат продавать кораблики. И если их продолжат продавать, то возникает вопрос, а где тогда геймплейные стимулы (вариант — ты можешь «отработать» эти деньги игровой активностью — не стимул).
avatar
Я не думаю, что у батл рояля и ММО так уж сильно пересекаются аудитории, чтобы выпуск механики в одном проекте как-то сильно повлиял на восприятие в другом.
avatar
По поводу того, что будет потом, мы сможем поговорить потом, когда они перестанут продаваться. Пока же это традиционное для фритуплея вы можете всё это получить игровым путём, деньги версус время и вот это вот всё.
avatar
Чтобы не тратить реальные деньги на корабли? =)