avatar
Нужно, чтобы человек ощущал свою нужность. Это главный критерий. Вполне нормально, когда нужность проявляется не прямо на старте, а, например, через месяц игры, но месяц — относительно короткий срок для ММО. И через этот условный месяц человек должен быть востребованным. Это не обязательно (и желательно, чтобы не) означает, что человек за месяц получает все возможности и «проходит» игру, но нужность не должна быть ограничена каким-то одним узким строго заданным родом деятельности и должна позволять играть вместе, а не рядом.

Парки развлечений (да и вообще игры с линейным прогрессом) обычно решают это через проскакивание части «низкоуровневого» контента. Есть игры типа Евы, где прогресс персонажа горизонтальный. В ХиХе это решается тем, что основная «круть» — это возможности коллектива, а не твоя прокачка.

Второй важный фактор — это отсутствие нависающей даты закрытия мира. Т.е. если она известна, то она субъективно ещё нескоро, либо ничего не говорит о закрытии и есть иллюзия «вечности».
avatar
Ладно бы тебе не интересно. Но ты ведь скорее всего читал заметки Атрона про Колыбель. Его тебе тоже не жалко?
avatar
Речь не про разработчиков, а про тебя.
тех мне не очень понять, и не сильно жалко, простите
avatar
И кто очень вкладывался в стационарные базы в бесконечном генераторе планет — тех мне не очень понять, и не сильно жалко, простите.
Мне кажется суть Колыбели была описана вполне ясно. И как-то уж очень жестоко получается. Особенно с учётом того, что список систем/планет, в которых люди уже побывали совершенно несложно положить на CDN, скачать в клиенте и после этого использовать там старый генератор, а в новых системах — новый. Так хотя бы непрерывность сохранилась для тех, кому это важно.
avatar
Ну Стивен давний игрок в линейку. Там именно так.
avatar
Скажите, это только я, прочитав про Вагаду, сразу вспомнил про Ваканду? Тем более и то, и то — в Африке.
avatar
PS Конечно, я в курсе, что в шопе есть эти свитки за реальные деньги)))
Отношение к игрокам видно, спасибо.
avatar
А не может это быть связано со слиянием серверов?
avatar
А какой-то пицце-функционал там есть?
avatar
1. Большой и разнообразный мир… Это хорошо.
2. Eve Online? :)
3. А человек сам по себе уникален. Нужно ли городить очень сложную систему уникальных скилов? Может быть просто дать больше возможностей для того, чтобы проявился сам человек?
4. Дом как склад трофеев есть уже в некотором количестве ММО. Больше от дома ничего не нужно?
5. Есть идеи, что это должен быть за повод?
6. Lfe is Feudal из существующего, Камелот и DU из предстоящего.
7. БДО, Аркэйдж из самых известных.
8. Worlds Adrift RIP. DU в какой-то мере.
avatar
А зачем вам в ММО истории с НПЦ, если для этого есть качественные одиночные игры?
avatar
1. Вообще в Lineage 2, если я правильно понимаю вашу идею, это в некотором ограниченном виде реализовано на уровне крафта и потребности в ресурсах. Часть ресурсов гораздо проще добываются на низких уровнях, соответственно, снизу вверх идут ресурсы, сверху вниз идут деньги.
2. Правильно ли я понимаю, что если обобщить вашу идею, то она сводится к тому, что хочется какой-то осмысленности для регулярного ПвП малых групп вместо «наваляем потому что можем»?
avatar
хоть на секундочку представь себе ла2 в которой нельзя напасть на произвольного игрока — все, мира нет, нет ммо, осталась какая-то непонятная шляпа
Это верно исключительно для того, кто видит свою игру в избиении других на своих условиях. Потому что если в линейке убрать свободное флагание, но добавить более осмысленные точки для ПвП, все те, кто хотел ПвП по обоюдному желанию смогут продолжить им заниматься, но вот ганкать тех, кто не готов ответить уже не получится, да.
avatar
Количество полосок это лишь визуализация. В сути своей ты зарабатываешь очки и твои противники зарабатывают очки. И дальше эти очки как-то вкладываются в то, что в случае Нового Мира нарисовано полосочками, взаимно сокращаясь. В таком контексте полосочек ровно столько, сколько гильдий выполняют против тебя квесты. И, наверное, распределяться твои очки должны не поровну, а как-то более хитро. В остальном система остаётся без изменений.
avatar
Вообще мне неочевидно, почему эта стройная система сломается, если будет произвольное количество «фракций».

Проблемы будут с потенциальной односайдовостью, но не с мотивированным ПвП.
avatar
Ну песочница же не исключает дружественность среды.
avatar
количества истории на душу населения не генерит больше ни 1 ммо.
Количество историй, которые генерирует Ева вполне компенсируется качеством большинства таких историй. Я понимаю, что лично тебе интересна Ева и, соответственно, ты находишь привлекательным то, что там происходит. В этом нет ничего плохого, но 90% историй про то, как кто-то кого-то предал, пересидел. Ну или ганкнул, да. Ещё отдельный класс историй — как мы сидели в лагах/замедлении времени. И то, что ты не в курсе подобных историй в старой Линейке, например, не означает, что их было меньше или они были менее драматичными. Не были. С поправкой на то, что это были истории локальных миров (серверов). В этом отношении у Евы преимущество, но оно не имеет отношение к фри-пвп и прочему.

Просто под песочницей я обычно имею ввиду открытую среду с минимум регулирования и широкими возможностями для социальных взаимодействи.
И это не обязательно предполагает фри пвп или фуллут (которого в Еве нет, с корабля можно полутать в среднем 30% вещей, в Еве фулдроп, то есть корабль и весь его фитинг отторгается от игрока). Как раз социальные взаимодействия существенно сильнее ограничены, когда у тебя фри пвп. Какой спектр? Видишь нейтрала — вали или убивай. Вот и весь спектр в большинстве случаев. Это совершенно не широкие возможности.

Отличие парка от песочницы в том, что в парке активности никак друг на друга не влияют, а в песочнице завязаны друг на друга.
avatar
На следующий раз входа посыпались ежедневные награды, дополнительные очки для изучения навыков альфа-персонажей, какие-то коробки на выбор с шансом вытащить нужные скины, пушки, модули и ещё черте что, даже разбираться не хотелось. Удалил.

Это нужно было жирным шрифтом. =)
avatar
Не, это обсуждение того, что не только логика хромает, но и единственный довод про «невозможно контролировать» тоже не совсем корректен.
avatar
А ещё второе окно на боте детектится через детекцию ботов (нейросети вроде как таки дают результат).
Второе окно без бота детектится через детекцию корреляции между действиями двух персонажей (человек стереотипно переключается между окнами обычно) другой нейросеткой.

А доказывать ничего не нужно. Просто возвращается денежка за подписку и всё. Главное это предусмотреть в EULA.