Ну помечтать то конечно можно, я лично хотел бы экономику которая рождала бы не просто увеличивающийся баланс на кошельке, но чтобы баланс на кошельке был зависим от того количества прямых социальных связей которые у меня есть. Естественно ева тут и рядом не валялась, у меня до сих пор перед глазами пример моего друга который как бы трилионер и это не форма речи, филантроп, плейбой и владетель 500 акаунтов. Я думаю коментарии тут излишни. Вопрос всегда не в возможности заработать, в этом плане как правило в любой мморпг все в порядке и если твои валет является отрожением прогресса вопрос лишь в средствах. И как правило в средствах никто не стесняется. Поэтому я не думаю что хорошая мморпг может быть про зароботок в виде ключевого фактора для развития. Атрон вон любит пренебрежительно отзыватся о парках. Однако именно в парковом вове времен ванилы, ключевой задачей было влится или построить сообщество которое сможет преодолеть внутрение разногласия, и начатт свои путь к цели. И что самое интересное цели были довольно разные хотя конечно большинство и занималось пве и пвп но оставалось место для много чего еще.
Так какой же должна быть экономика в игре про развитие которое в идеале завязано на группу, группа на гильдию, а гильдия на мир? Я думаю она должна быть веселой как минимум. А это значит что чем больше внезапных взлетов и падении будет происходить в мире, возможно даже каких то воин и катаклизмов. Чем больше будет при этом нужда в помощи друзей, тем лучше. Гланое что бы путь к власти и богатству вел тропой приключении и новых знакомств и не вызывал даже мысли о том чтобы завести еще 10 акаунтов или задонатить на азот)
Все пвп сообщество ру бдо, да да, все 3000 человек пойдут как минимум посмотреть. Пеарл абус пытается не допустить самого страшного путем ввода нового контента 21 июля — атраксион и 26 августа — первый в истории игры пвп сезон, ввод новой системы осад. От себя скажу, всех взбесили даты и лично у меня только 1 вопрос к па, если пвп в бдо действительно имеет значение то какого лешего последние 3 года выпускались и допиливались только новые разновидности гринда и веселой фермы? В общем вопросов много, ответов нет, А поскольку их нет и пвп сообщества если нев ворлд окажется хорошей мморпг не на словах а на деле, а не как бдо, сильно поредеет. Не я ничего не хочу сказать я прям знаю людей которые мне говорили — да за чем мне какойто груповой контент я всю жизнь мечтал о соло игре в которую можно играть вечно. Но с другой стороны и не мало тех я бы сказал процентов 60% которые играют в бдо потому шо альтернативы нет. Конечно отсутствие русской локализации может отпугнуть некотоиую часть страждущих даже на попробывать, но тут уж все в руках амазона.
Я не думаю что решение о типе монетезации принимает там гейм дизайнер, программист или художник. Я вам напомню, нев ворлд сначала вобще хотели делать фри ту плей и признаюсь вам честно в этом случае я бы даже качать ее не стал. Кто виноват в том что происходит? Кто виноват в том что нев ворлд это не подписочная мморпг? Или может скажем по другому кого благодорить что я вобще буду в это играть? Можно по разному смотреть на ситуацию. Я знаю одно, я люблю мморпг. И выходит что то новое настолько редко что я даже согласен играть в эти б2п которые сами загоняют себя в угол. Я с радостью буду платить подписку если выйдет что то годное. Но по факту кроме ашес оф креатион и вов класика ничего на горизонте нету. И может быть я бы даже сидел ждал ашес там если бы фактически не отыграл там в золотую эпоху 5 лет и у меня не было флешбеков как из вьетнама когда я его запускаю. Я не думаю что кто то из топ менеджеров не понимает чем все это попахивает, просто движение по спасению жанра кто то должен возглавить и руку пока поднял только шериф и раф костнер. Я с нетерпением жду чего то помимо альфы за 500 бачей. А до тех пор имеем что имеем.
Я все равно пойду. С технической точки зрения игра очень хороша. Какая там будет монетезация было понятно когда они сказали что будет б2п. Я в самом деле не понимаю что вас так удивляет. Я не говорю что это хорошо, но я все равно считаю что это лучше чем ничего. Для меня главное чтобы геймплей не шол на поваду у этой монетезации, были приключения, новые знакомства, коллективные цели. И если это все будет то я не против и б2п а если нет то никакая подписка игре не поможет
Система ачивок не подходит для песочниц, ну я не видел по крайней мере ни 1 нормальной реализации. Впринципе понятно зачем это надо, если игра действительно масив через ачивки вроде как можно показать все что загатовили разработчики игрокам. Именно поэтому система ачивок не подходит для песочниц поскольку ставит какие то рамки а не поощеряют дух приключений.
Я не буду спешить с выводами. Если получится хотябы не хуже чем вов ванилла я уже буду рад. Да прорывом тут и не пахнет, но я не теряю надежду на по крайней мере интересную игру, в компании которую я найду на месте.
Щас даже такого не делают. Мы потеряли банальный дух приключений с друзьями, когда выйдя за ворота города ты знал одно — тебя ждет путешествие и на его пути ты встретишь разных людей но вместе вы обязательно преодолеете все сложности. Я понимаю что расуждать о том как оно должно быть может быть интересно, мир который влияет, мир на который влияют. Но основа всего это дух приключений, он как бы у нас был и на него надо было уже наслаивать новые механики связанные с влиянием. А вместо этого у нас отобрали даже то что было оставив вместо этого сюжет и активности безтолковые типа дейликов, ремутации и кнопки в бои.
Я это как бы к тому что и на квестах можно сделать интересную мморпг и примеры как бы есть. Вопрос в том что было задумкой автора, можно ведь сделать квест — у меня украли сапоги… И дальше 3 абзаца о том куда побежал вор или у меня крали сапоги, эти сапоги носил мои дедушка в великую воину сейчас я тебе коротенько перескажу историю этой воины в 3 абзацах. А сопоги что? Нажми автопуть герой а то еще заблудишся вор наверное их обронил когда убегал.
Какое то странное отношение к квестам если честно. Все зависит от реализации, квесты это всего лишь направление для игрока и если 2 игрока направленны в 1 место и допустим 1 моб практически выносит 1 игрока, при этом зовет подкрепление, когда ему плохеет, начинает убегать и тп., то как бы естественная реакция это обединение в группу, дальше идет проверка на синергию допустим воин и жрец, 1 танчит втрой хилит, или маг и рога, рога станит, маг вжаривает, когда роге плохеет маг морозит чтобы рога убежал и подхилился. Это как бы элементарное взаимодействие при котором происходит первая встреча, вопрос будет ли у этой встречи развитие, но обычно первое знакомство так и происходит. И это то от чего в современных ммо полностью отказались.
Так какой же должна быть экономика в игре про развитие которое в идеале завязано на группу, группа на гильдию, а гильдия на мир? Я думаю она должна быть веселой как минимум. А это значит что чем больше внезапных взлетов и падении будет происходить в мире, возможно даже каких то воин и катаклизмов. Чем больше будет при этом нужда в помощи друзей, тем лучше. Гланое что бы путь к власти и богатству вел тропой приключении и новых знакомств и не вызывал даже мысли о том чтобы завести еще 10 акаунтов или задонатить на азот)