Тоесть что в ммо для жизни не может быть риск версус ревард? Ведь что такое риск? Ценности которыми ты так дорожишь в Еве откуда? Разве они были получены в том числе в следствии твоей «жизни» Тоесть просто игры где ты не пытался кого-то убить? Многие вообще там только этим и занимаются а чисто пвпшников которые постоянно ищут драки исчезающие 10%-15%. Понятно что концепция выстраивалась вокруг пюу пюу на космических кораблик ах. Но что в итоге то получилось?
Мне показалось что это очень похоже на:
Для драки, в промежутках между которой возможен мир. Или для жизни, в которой могут случаться драки, победы и поражения.
Тоесть вот например Ева это что? Мир для драки или же мир для жизни. По мне так и то и то утверждение не лешино смысла
Я придерживаюсь мнения что полноценная жизнь в виртуале пока что удел лит рпг с их искусственным интелектами паралельными мирами созданы и в игре и тп.на данном этапе развития технологии — все слишком приколочено гвоздями, и за последние 15 лет в лучшем случае все осталось как было. Мы просто играем, хотя некоторые говорят что даже вов це жизнь, покрайней мере говорили раньше до 2010.
Какие-то сферические кони в вакууме. Я напомню что в хорошей игре должна быть возможность проиграть — поражение часть игрового процесса и не для всех это повод сказать что у меня больше нет времени если бои был интересный, совсем наоборот путешествие это не финиш но путь который ты проходишь. В этой статье похоже говорится о людях для которых победа любой ценой приемлема а их не то что бы много.
Не место, но механика объединяет людей. В хорошей ммо ты будешь в любом месте находить новые знакомства. Ну если мы говорим о знакомстве которое хоть и всегда начинается в чатике, как правило выходит далеко за его пределы.
Я конечно сам не пробывал но смотрел стрим и стримеру понравилось вроде. Выглядит все это конечно местами аляповато — на мешали вестерн с стимпанком и фентази, смотрится это все конечно странно, но вроде боевика по отзывам приятная.
Чтобы глаза разбегались от возможностей и не знал за что хвататься. Чтобы обеденение в коллективы было естественным и само сабой разумеющимся прямо с ранних стадий игры. Ну и конечно чтобы активности толкали в группу а не были по типу пойди покопайся в грядке или сруби ченить и для этого тебе нужен топор а не люди.
Кстати рекомендую попробовать имперскую торговлю, как маноса до конца введут, и обзаведёшся снарягой, не то что бы это очень выгодно но невероятно атмосферно)) колеса крутятся, серебро мутится. Я себе даже скин на повозку купил) терь иногда почитываю мозговед и катаю на повозке или стрим какой смотрю, оч чилово.
Да я сегодня тоже бегал как за попу ужаленный с этим маносом. Решил точить лоджи на 17, ибо на маноса не денех не печенек пока что, а удовольствие как второй босс сет на 19 заточить по ресурсам, слава богу хоть фейлы не на все надо.
Да бюджетный синий +6. Насчёт фрегата — у меня почему-то смутное предчувствие шо он будет стоить как Пегас. Я где-то краем глаза видел что состовная часть его строительства это 4 синих обвеса на +10 а это по серебру как раз стоимость пегаса, но это не точно.
Мои поздравления. Очень быстроходное судно кстати, куда быстрее брига, доплывает до велла из велии за 15-20 минут. Ну теперь последний рывок остался — лесная повозка))
ЛФГ требует и соответствующих вызовов. Что и было сделано спустя небольшое время После ввода катаклизма. я прекрасно помню как в начале катаклизма я проходил инст на 5 человек 2.5 часа с 10 вайпами и это было эпично, это был чуть ли не рейдовый контент в инстах на 5 человек, что там в рейдах творилось уму не постижимо — у РЛа руки тряслись. но видимо не все разделяли мой восторг и на форумах поднялся такой вой… и близард прислушались. и вот зайдя в один прекрасный день в инст… я грубо говоря даже не понял что это была та же игра — мы все ваншотили босы ложились чуть ли не от чиха, все механики можно было чуть ли не игнорировать — именно тогда я впервые и надолго забил на вов ибо это уже был не вов. и это тенденция прокатилась через все дальнейшие обновления. исчезла сама суть вов где любой казуал мог прям со старта попробывать самую мякотку хардкорного контента. вместо общения у нас теперь сюжет, вместо вызовов просмотр стримов на фоне, и если ты снова захочешь хотя бы тень того что было раньше для всех — готовь подушечку от гемороя и 6 часовой онлайн в день.
По мне это открытие похоже на второе пришествие. Даже спустя 15 лет на рынке нет ничего похожего на классик вов. Всё эти фф14 гв2 скорее ближе к актуальном вов а он мягко говоря не очень. Единственная ммо которая по духу похожа на вов классик это как ни странно лайнэдж 2 классик — все больше вариантов нет, а с учётом того что там по итогу творится играть там весьма сомнительная затея. Я не был уверен что близард у хватит духу обойтись без всяких улучшений, но слава богу все обошлось только слоями, освещением и травой. Все эти рассуждения о том что другие сервера загнутся через пол года на мои взгляд имеют одну ключевую ошибку — спросите себя честно есть ли сейчас ммо лучше вов классик распространяется официально от разработчика? Есть ли она вообще в принципе? Пока мы имеем только красивые рассуждения, сорванные сроки, наборы раннего доступа и анальный донат. Вов классик на этом фоне предлогается невероятные приключения в азероте с настоящей социалкой, гильдями, новыми знакомствам и просто морем возможностей всего за 500 рублей в месяц. я играл всего 3 дня но уже забыл про все остальное (пока бдо) как про страшный сон. Успех старых версии не случаен и дело тут не во времени которое конечно же изменилось а в том что это целый новый мир продуманный до мелочей и альтернатив лучше я не вижу.
Для драки, в промежутках между которой возможен мир. Или для жизни, в которой могут случаться драки, победы и поражения.
Тоесть вот например Ева это что? Мир для драки или же мир для жизни. По мне так и то и то утверждение не лешино смысла
-А какая разница?