avatar
Тоже стало интересно как свет от вспышки стал виден одновременно по всей вселенной. По идеи пока свет дойдёт хотя бы до соседнего региона… евку закроют уже как проект)
avatar
ДА да да полностью согласен идея хороша, вопрос в нюансах. Временные периоды сезонов, баланс по няшкам и т.д. По мне это всё должно допилиться в ходе существования игры. Мне нравится что возникнет личностные отношения объединений игроков, месть за предыдущую сессию, или наоборот союзники доказали свою верность и полезность, или к примеру проявления организаторских навыков руководителей объединений, которые будут помнить и уважать. Периоды должны быть конечно подольше для ощущения масштабности.
avatar
До ТЕСО всё руки не доходят, сыровата по мне. Но с такими новостями вроде мир развивается, и когда будет более «песочно» можно поиграть.
avatar
Лично по мне отсутствие хиллеров снизит вариативность комплектации команд.
avatar
ты видишь гносис раз в 5 лет? да я смотрю ты вообще не понял посыла.
Я говорю о изменении существующей концепции, где дизайн берётся откуда-то и не соответствует существующему. Дизайн кораблей джовов имеет что-то биологическое, закруглённые формы, прожилки, шипы. Станция же как шлем Саурона. Красиво, но не то.
«Станции в хайсеке даже есть» это показатель того что их многие увидят? много активных игроков в хайсеке раз в пол года бывают(не считая житу и системы для прохода по вх).
avatar
какая разница видел их кто-то или нет(гносис тот все видели вдоль и поперёк, да и другие можно найти на просторах интернета, не говоря уже о том что эту станцию далеко не все увидят), а в том что стилистика другая, по мне так более простая и заимствованная. Когда раньше смотрел на шипы- о интересный дизайн. а новые шипы-я где-то уже видел этот корабль.
avatar
Красиво, но по мне с приходом новых дизайнеров стилистика не как у шипов джовов.
avatar
Распугиваем конкурентов?)))
avatar
В общем мне нравится, посмотрим на исполнение.
avatar
Напомнило D&D, но там ты целостный персонаж в неком событии в сформированом мире. Тут же по смыслу песочницы игроки должны сами сформировать мир, связи, отношения. Хотя слишком мало информации для того чтоб что-то утверждать.
avatar
Тоже первое впечатление: напоминает мёртворождённый проект от ССР -_-
avatar
не понял причин минусов. Вопрос ведь по делу. Возможно форма не та, но ведь можно попросить выражать свои эмоции более культурно.
avatar
атмосфера везде важна.
avatar
напомнило КОТОР, вселенная конечно не так раскручена, но для олдфагов это легенда, а это уже взрослые люди готовые платить за развлечение. А получилось((
Осталось по Драгонейджу сделать ммо и захерить его.
avatar
напомнило петов из евы.
avatar
Сёстры ещё, да и другие отдельные шипы пиратских корпораций. Интересно было бы на чёрном стратосе, а то как скорая помощь))
avatar
У дичей с салярами вообще любовь до гроба)) сам когда-то был в дичах и ни дня без битвы с солярами. Что до достоверности рассказа, то зачем она нужна, тут ведь литературная обработка, читается интереснее сухих сводок с передовой.
avatar
ВоВ конечно неплох по сравнению с тем что было в последнее время, но писать что всё остальное Г, это как минимум блоизаруко. АА подаёт надежды, Л2 для олдфагов вышла. Не говоря уже про Евку. А численность игроков не показатель, я это понял поиграв в Евку.
avatar
Когда жил в импе часто отключал интерфейс и путешествовал, да и сейчас на на сканинге пока иду до кормушки так делаю.
avatar
Ну не знаю, по мне так 2/3 колоссов ММО западные: EVE, WOW. Корейский игропром ММО сейчас напоминает китайский ширпотреб много всего, но чтоб зацепило нет такого.