Ну, табуларасовость тут в самом концепте, не находишь? :) NPC-враги, окончательная победа над которыми означала бы конец игры, а значит, невозможна.
Согласен. Но! Можно было сделать работу над ошибками. Продумать сюжет на несколько лет вперед, который бы обеспечивать стабильное развитие. В конце-концов в том же самом ВоВ неписи тоже играют немаленькую роль, однако уже сколько лет успешно находят нового кандидата на роль «главного злодея» :)
Опять же, введение элемента борьбы в реальном мире не только против НПС, но и против друг-друга, что вполне соответствует человеческой природе (кстати, они уже сколько раз обещали open-world ПвП) со всеми присущими песочницам элементами (базы, развитие и прочее) могло бы ОЧЕНЬ надолго продлить жизненный цикл игры.
Но разработчики вместо всего этого смело идут на те же самые грабли. И если некоторое время назад я смело купил пакет основателя, потому что видел большой потенциал игры, то сейчас я бы не стал платить. Не потому что жалко, а потому что бесмысленно.
В игре по прежнему (и с учетом указанных обновлений тоже) попросту отсутствуют долговременные цели, за, пожалуй, исключением прокачки костюмов.
В текущем состоянии мне ФФ все больше и больше напоминает Tabula Rasa. Все в восхищении, всем любопытно, всем интересно, но по факту через 2-3 месяца всем станет скучно и игру закроют.
Вообще-то в AA куча стимпанковских локаций, дирижабли, акваланги. Всего этого нет в GW2.
Чаррвская столица, Кузня; дирижабли есть; вместо аквалангов дыхательная маска :) Так что все есть :)
Мир ГВ не «более технологический», но, при этом, он весьма и весьма цельный. И место под автомобиль, в роли изобретения асур, там весьма и весьма есть. Просто големы и телепорты практичнее :)
Хотя там и аналог атомной электростанции у асур есть :) И аналог чернобыльской катастрофы на этой станции, кстати.
То есть я чисто стилистически могу себе легко представить те же самые гоночные астомобили (кстати, поправь, но они на картинках металлические), скажем, в ГВ2. Они в общую картину тамошнего маго-технологического развития впишутся, там, в конце концов, уже есть простейшие паровые двигатели.
А вот в рамках АА, ориентируясь на доступные мне материалы (видео, скриншоты, описание на некоторых форумах) я эти автомобили совсем не вижу в рамках мира игры.
Гоночные автомобили – самое спорное добавление в и без того не самую цельную стилистику мира Archeage – тем не менее будут введены в ближайшее время. Впрочем, где их можно будет применять, как насчет передвижения по бездорожью и многие другие организацилнные детали пока неизвестны. Надеемся на хорошие новости.
Сразу вспоминаю лошадиную голову на палочке в ЛотРО :)
В последнее время в западной временной зоне у богатых кланлидеров пошла мода в отказе на передачу прав кл своим твинкам, дескать пускай сами завоевывпют новые кланхолы, а не по старым стдят :)
Ну и напоследок (ибо простыня и так уже вышла знатная) немаловажный момент: сервер единственный и поразительно стабильный. Он не глючит и не падает, нет подвисаний и, тем более, откатов.
Пока что :)
Хотя есть теория, что несколько тысяч лет назад прорвало трубу и сервер немного подтопило :)
от смерти в играх врят ли спасет то, что убийца будет осознавать, сколько вреда эта смерть принесет. Напротив, много и много игроков с большим удовольствием будут стремиться нанести последний удар, стать именно тем злом, которое запомнит умирающий… ведь это почти как в жизни, ведь за это по прежнему ничего не будет.
А осознование того, что друзья убитого могут открыть сезон охоты на убийцу, который, если им улыбнется удача, сам потеряет все, чего добился?
2. Всегда найдутся обиженные судьбой люди, что «убивая персонажа ты убиваешь все, что сделал и добился этот игрок за, возможно, долгое время» поставят себе как главную цель в игре.
Мне, почему-то видится в этом дополнительный стимул к объединению игроков.
Вот опять же, чтобы иметь возможность эффективно убивать — надо по логике иметь какую-никакую прокачку.
И вот если на действие убивания кого-то, в ответ будет вставать все соратники убитого и просто загонять и убивать убийцу в любой ситуации — и об этом будут знать потенциальные убийцы — лишний раз захочется подумать прежде чем что-то делать.
Мне кажется, что перманентная смерть, ее возможность, не так плоха как кажется.
Сложно, конечно, судить, я не играл в проекты с перманеннтной смертью игровых персонажей, но, по-моему, ее возможность будет компенсироваться самим фактом осознавания того, что она возможна.
Одно дело убить другого игрока в Еве, где он максимум потретя корабль и вещи в трюме. И другое — осознавать, что убивая персонажа ты убиваешь все, что сделал и добился этот игрок за, возможно, долгое время. Я вот точно лишний раз подумаю в таком раскладе, добивать ли другого персонажа или оставить его и дать шанс на выживание.
Особенность в том, что большие деньги — они в MMO.
В обычных играх — просто деньги.
Все хотят больших денег, отсюда стремление прикрутить лого «MMO» любой ценой.
Имеется в виду деньги как прибыль от выпущеной игры?
Волшебника Земноморья (магия уходит из мира через дыру в царстве смерти, главный герой лишается магической силы)
Насколько я помню, герой лишается своей силы, но как раз этот исход магиии вообще любого мастерства (по сути, жизни) из мира прекращает, запечатав этот прорыв.
К тому же есть еще четвертая часть, в которой он учится жить по-новому и вообще обретает для себя новый смысл.
Отступления пока что не критичные, мелкие детали конечно отличаются, но основаня канва, определяющие ключевых героев и прочее и прочее сохранены.
А учитывая всю сложность адаптации этой серии книг к сериалу (где-то проскакивала информация, что в серии уже более 450 персонажей, обладающих свои уникальным именем и хотя бы минимальной сюжетной линией)…
Ситуация, кстати, очень напоминает экранизацию Властелина Колец и споры вокруг нее. Да, есть спорные места, но вообще — было ли возможно сделать лучше?
Меня, на самом деле, чем я дальше читаю про нововведения в АА, тем больше он пугает. Слишком много предлагается замен аналогичным действиям в реальной жизни.
И вот уже вместо того, чтобы на самом деле пойти и научится танцевать (что не так сложно, как кажется), игроки могут учить танцевать своего персонажа.
Я помню твой аргумент про, скажем, океаническую рыбалку. Но танцы и музыка — это уже, на мой (еще раз подчеркиваю), взгляд — перебор.
Отсюда открывается прямая дорога, в случае успеха, тому будущему, которое мне не нравится.
Опять же, введение элемента борьбы в реальном мире не только против НПС, но и против друг-друга, что вполне соответствует человеческой природе (кстати, они уже сколько раз обещали open-world ПвП) со всеми присущими песочницам элементами (базы, развитие и прочее) могло бы ОЧЕНЬ надолго продлить жизненный цикл игры.
Но разработчики вместо всего этого смело идут на те же самые грабли. И если некоторое время назад я смело купил пакет основателя, потому что видел большой потенциал игры, то сейчас я бы не стал платить. Не потому что жалко, а потому что бесмысленно.
В игре по прежнему (и с учетом указанных обновлений тоже) попросту отсутствуют долговременные цели, за, пожалуй, исключением прокачки костюмов.
В текущем состоянии мне ФФ все больше и больше напоминает Tabula Rasa. Все в восхищении, всем любопытно, всем интересно, но по факту через 2-3 месяца всем станет скучно и игру закроют.
Мир ГВ не «более технологический», но, при этом, он весьма и весьма цельный. И место под автомобиль, в роли изобретения асур, там весьма и весьма есть. Просто големы и телепорты практичнее :)
Хотя там и аналог атомной электростанции у асур есть :) И аналог чернобыльской катастрофы на этой станции, кстати.
То есть я чисто стилистически могу себе легко представить те же самые гоночные астомобили (кстати, поправь, но они на картинках металлические), скажем, в ГВ2. Они в общую картину тамошнего маго-технологического развития впишутся, там, в конце концов, уже есть простейшие паровые двигатели.
А вот в рамках АА, ориентируясь на доступные мне материалы (видео, скриншоты, описание на некоторых форумах) я эти автомобили совсем не вижу в рамках мира игры.
Хотя есть теория, что несколько тысяч лет назад прорвало трубу и сервер немного подтопило :)
Вот опять же, чтобы иметь возможность эффективно убивать — надо по логике иметь какую-никакую прокачку.
И вот если на действие убивания кого-то, в ответ будет вставать все соратники убитого и просто загонять и убивать убийцу в любой ситуации — и об этом будут знать потенциальные убийцы — лишний раз захочется подумать прежде чем что-то делать.
Сложно, конечно, судить, я не играл в проекты с перманеннтной смертью игровых персонажей, но, по-моему, ее возможность будет компенсироваться самим фактом осознавания того, что она возможна.
Одно дело убить другого игрока в Еве, где он максимум потретя корабль и вещи в трюме. И другое — осознавать, что убивая персонажа ты убиваешь все, что сделал и добился этот игрок за, возможно, долгое время. Я вот точно лишний раз подумаю в таком раскладе, добивать ли другого персонажа или оставить его и дать шанс на выживание.
К тому же есть еще четвертая часть, в которой он учится жить по-новому и вообще обретает для себя новый смысл.
А учитывая всю сложность адаптации этой серии книг к сериалу (где-то проскакивала информация, что в серии уже более 450 персонажей, обладающих свои уникальным именем и хотя бы минимальной сюжетной линией)…
Ситуация, кстати, очень напоминает экранизацию Властелина Колец и споры вокруг нее. Да, есть спорные места, но вообще — было ли возможно сделать лучше?
Меня, на самом деле, чем я дальше читаю про нововведения в АА, тем больше он пугает. Слишком много предлагается замен аналогичным действиям в реальной жизни.
И вот уже вместо того, чтобы на самом деле пойти и научится танцевать (что не так сложно, как кажется), игроки могут учить танцевать своего персонажа.
Я помню твой аргумент про, скажем, океаническую рыбалку. Но танцы и музыка — это уже, на мой (еще раз подчеркиваю), взгляд — перебор.
Отсюда открывается прямая дорога, в случае успеха, тому будущему, которое мне не нравится.