Потому как кроме этого девблога, разработчики также дали стрим, в котором было, в частности, сказано, что каждая из игровых компаний-производителей батлфреймов (Омнидайн, Китсуне и т.д.) будет иметь свой набор батлфреймов с отличиями от таких же наборов других корпораций. А еще они сказали, что уже на старте будет 15 разных вариаций батлфреймов, что тоже несколько хаотизирует общую картину.
Они, кажется, только одну часть игры решили не трогать — процесс поиска и добычи минералов :)
Если Ат не будет против, хотел бы прокомментировать остальные нововведения:
Квадроцикл (Флэш) подвергли двум серьезным улучшениям:
— первое идет прямиком из первого Планетсайда. Теперь все невидимки смогут включать невидимость сидя на самом маленьком транспортном средстве, при этом скрывая и себя и свой крадроцикл. Теперь не придется завидев вражеский самолет, пролетающий над головой, или вражеский танк, проезжающий рядом спрыгивать с машинки, включать невидимость и, вжавшись в землю, надеяться, что враг не будет слишком упорень в поиске инфильтратора.
— второе взято из серии Батлфилд, КОД и иже с ними. Возможность посадить на заднее сиденье квадроцикла пассажира с орежием на изготовке, я уверен, добавит динамике игре и удовольствия мастерам вождения этого юркого и весьма небезинтересного средства. А также добавит и фрагов :)
Три новых уникальных расовых ракетницы пришли также прямиком из первого Планетсайда:
— Феникс, фракции Новый Конгломерат — ракетница с самым сильным залповым дамагом и уникальной возможность управления полетом ракеты через камеру на ней. Помнится, в первом Планетсайде умельцы умудрялись запусстив ракету в весьма узкие проходы подземной части базы врага, провести полную разведку вражеских обороняющихся сил. А заодно и убивали кого-нибудь :)
— Стайкер, фракции Республика Терранов — ракетница с системой захвата цели и огромным боезапасом на, кажется, 5 зарядов, позволяющих выпустить их в цель один за другим. В первой части эту ракетницу ОЧЕНЬ боялись летуны всех фракций
— Лансер, фракция Суверенитет Вану — с цникальной способностью почти моментального попадания в цель. В новом планетсайде, как следует из видео, ему добавили способность заряжать выстрел, но главное преимущество все же в практически нулевом времени полета снаряда до цели, в отличие от любой другой ракетницы
Насколько я знаю, в реальной жизни убийства или кражи (чаще, конечно, второе) хороших представителей «друзей наших меньших» — или просто удачных экземпляров, или результатов тщательной и долгой селекции — являлись частыми источниками конфликтов.
Есть ли что-либо подобное в АА? То есть, можно ли там украсть чужого маунта, ну или убить его навсегда?
Там даже не сырость. Там проблема в самом фундаменте игры.
Начиная с упрощения игры по всем фронтам, по сравнению с первой частью. С несколько странноватого перевода на фтп рельсы. С упорного нежелания/неспособность бороться с читерами. И уже действительно заканчивая огромной сыростью игры.
Очень многим в Еве кажется, что они знают куда девать много-много денег.
Не в обиду будь сказано, и не применительно к Вам, но у большинства это «знание» на практике заканчивалось на покупке дорогих кораблей и дорогих офицерских модулей к ним.
Не нужно забывать, что изначально, еще с момента создания, в Еве значительная часть пиратских кораблей была представлена именно чуть перекрашенными кораблями имперских наций.
Мне кажется — тут две причины:
1. Меньшая — это было вполне нормально для года создания Евы.
2. Большая — девелоперы подчеркивали, что пиратские нации (Серпентисы, Блад Рейдеры) — часть титульной имперской, то есть отдельно поднималась тема раскола в обществе и к чему оно может придти, в условиях настолько гигантских масштабов.
Там на нижнем уровне есть великолепный столик г-образный, за которым спокойно прячутся 3 человека.
До последнего рестайлинга карты, в ходе которого немного поменяли планировку и пофиксили эту стратегию, 3 ддшника убивали все что шевелится сидя за этим столиком. Геты были оптимальным противником в силу того, что у них не было бойцов, которые могли вытолкнуть из-за этого столика бойцов (у тех же жнецов были твари, которые осложняли выживание). В итоге, весь геймплей против гетов на золоте (платины еще не было) сводился к сиденью на одном месте.
Альтернативой жнецам были геты, т.к. баньши в силу бага не обходили столик по периметру, а пытались подварпать к команде напрямую, но не могли перепрыгнуть столик.
Первое что приходит в голову — словосочетание «Загон для идиотов».
Что-то мне подсказывает, что просто поездка по миру с целью осмотра пейзажей и достопримечательностей прокачает лошадку не хуже вышепоказанного варианта. А, если эта поездка будет в теплой и уютной компании, принесет намного больше эмоций и удовольствия.
Второе что приходит в голову — надо таких людей в этом загончике и огородить, чтобы они там и дальше в своем уютном мирке размером 100 на 100 метров и качались себе на здоровье.
Термин «sell power» всегда аналогичен принципу pay-to-win, и всегда означает наличие возможности купить за реальные деньги в специальном магазине вещи, заведомо превосходящие по силе те, которые доступны только за внутриигровую валюту.
В ГВ2 даже близко этого нет. Да, можно купить внутриигровую валюту за реал, но на силу персонажа это влияет слабо. Да и, с точки зрения именно силы персонажа, тратить огромное количество золота просто нет необходимости — оранжевые вещи я в свое время купил своему персонажу на 80 уровень с нужными статами весьма быстро и за весьма гуманные деньги., заработанные исключительно внутриигровыми методами
Вот уже потом очень значительные суммы ушли на вещи, которые мне нравились по внешним параметрам. Но это уже совсем другая песня, и к чисто боевой эффективности не имеет ни малейшего отношения.
:)
Потому как кроме этого девблога, разработчики также дали стрим, в котором было, в частности, сказано, что каждая из игровых компаний-производителей батлфреймов (Омнидайн, Китсуне и т.д.) будет иметь свой набор батлфреймов с отличиями от таких же наборов других корпораций. А еще они сказали, что уже на старте будет 15 разных вариаций батлфреймов, что тоже несколько хаотизирует общую картину.
Они, кажется, только одну часть игры решили не трогать — процесс поиска и добычи минералов :)
Квадроцикл (Флэш) подвергли двум серьезным улучшениям:
— первое идет прямиком из первого Планетсайда. Теперь все невидимки смогут включать невидимость сидя на самом маленьком транспортном средстве, при этом скрывая и себя и свой крадроцикл. Теперь не придется завидев вражеский самолет, пролетающий над головой, или вражеский танк, проезжающий рядом спрыгивать с машинки, включать невидимость и, вжавшись в землю, надеяться, что враг не будет слишком упорень в поиске инфильтратора.
— второе взято из серии Батлфилд, КОД и иже с ними. Возможность посадить на заднее сиденье квадроцикла пассажира с орежием на изготовке, я уверен, добавит динамике игре и удовольствия мастерам вождения этого юркого и весьма небезинтересного средства. А также добавит и фрагов :)
Три новых уникальных расовых ракетницы пришли также прямиком из первого Планетсайда:
— Феникс, фракции Новый Конгломерат — ракетница с самым сильным залповым дамагом и уникальной возможность управления полетом ракеты через камеру на ней. Помнится, в первом Планетсайде умельцы умудрялись запусстив ракету в весьма узкие проходы подземной части базы врага, провести полную разведку вражеских обороняющихся сил. А заодно и убивали кого-нибудь :)
— Стайкер, фракции Республика Терранов — ракетница с системой захвата цели и огромным боезапасом на, кажется, 5 зарядов, позволяющих выпустить их в цель один за другим. В первой части эту ракетницу ОЧЕНЬ боялись летуны всех фракций
— Лансер, фракция Суверенитет Вану — с цникальной способностью почти моментального попадания в цель. В новом планетсайде, как следует из видео, ему добавили способность заряжать выстрел, но главное преимущество все же в практически нулевом времени полета снаряда до цели, в отличие от любой другой ракетницы
Есть ли что-либо подобное в АА? То есть, можно ли там украсть чужого маунта, ну или убить его навсегда?
Начиная с упрощения игры по всем фронтам, по сравнению с первой частью. С несколько странноватого перевода на фтп рельсы. С упорного нежелания/неспособность бороться с читерами. И уже действительно заканчивая огромной сыростью игры.
Мейн — Alpha Raven.
P.S. Все вышесказанное с поправкой, что в Еву уже 2 года не играю, так. эпизодически на несколько часов полюбоваться забегаю.
7B (Единственная корпорация имперская в самом начале моего пути в Еве)
RAT -> AAA
NOPE -> White Noise
7C
Или о какой именно, примерно, сумме мы говорим?
В частности, как связаны засвет центрального пятна глаза и синтез мелатонина?
Не в обиду будь сказано, и не применительно к Вам, но у большинства это «знание» на практике заканчивалось на покупке дорогих кораблей и дорогих офицерских модулей к ним.
Мне кажется — тут две причины:
1. Меньшая — это было вполне нормально для года создания Евы.
2. Большая — девелоперы подчеркивали, что пиратские нации (Серпентисы, Блад Рейдеры) — часть титульной имперской, то есть отдельно поднималась тема раскола в обществе и к чему оно может придти, в условиях настолько гигантских масштабов.
До последнего рестайлинга карты, в ходе которого немного поменяли планировку и пофиксили эту стратегию, 3 ддшника убивали все что шевелится сидя за этим столиком. Геты были оптимальным противником в силу того, что у них не было бойцов, которые могли вытолкнуть из-за этого столика бойцов (у тех же жнецов были твари, которые осложняли выживание). В итоге, весь геймплей против гетов на золоте (платины еще не было) сводился к сиденью на одном месте.
Альтернативой жнецам были геты, т.к. баньши в силу бага не обходили столик по периметру, а пытались подварпать к команде напрямую, но не могли перепрыгнуть столик.
Что-то мне подсказывает, что просто поездка по миру с целью осмотра пейзажей и достопримечательностей прокачает лошадку не хуже вышепоказанного варианта. А, если эта поездка будет в теплой и уютной компании, принесет намного больше эмоций и удовольствия.
Второе что приходит в голову — надо таких людей в этом загончике и огородить, чтобы они там и дальше в своем уютном мирке размером 100 на 100 метров и качались себе на здоровье.
Список описаний классов из списка Андре ниже выдал мне название класса, которое на русский адекватно переводится как Проповедник.
Ну да, похоже — красиво поем о светлом завтра и заодно замыливаем глаза иллюзиями. А воля — чтобы не поддаться своим же иллюзиям :)
Термин «sell power» всегда аналогичен принципу pay-to-win, и всегда означает наличие возможности купить за реальные деньги в специальном магазине вещи, заведомо превосходящие по силе те, которые доступны только за внутриигровую валюту.
В ГВ2 даже близко этого нет. Да, можно купить внутриигровую валюту за реал, но на силу персонажа это влияет слабо. Да и, с точки зрения именно силы персонажа, тратить огромное количество золота просто нет необходимости — оранжевые вещи я в свое время купил своему персонажу на 80 уровень с нужными статами весьма быстро и за весьма гуманные деньги., заработанные исключительно внутриигровыми методами
Вот уже потом очень значительные суммы ушли на вещи, которые мне нравились по внешним параметрам. Но это уже совсем другая песня, и к чисто боевой эффективности не имеет ни малейшего отношения.