Новый Моа отчетливо напоминает Тенгу в некоторых конфигурациях, не запоминается ничем и в плане дизайна насквозь вторичен.
Аналогично и Кондор и его производные. Был оригинальный, интересный кораблик — стал стандартный симметричный «космолет».
Мне кажется, что изюминкой Евы всегда была четко выраженная асимметрия в дизайне кораблей, выгодно отличавшая игру от других космосимов (в плане внешнего вида). И, даже не продолжая играть, такие ходы в дизайне никак одобрить не могу.
Не обижайся, но большя часть игроков Евы с тобой явно не согласится.
Любое преимущество в числах можно использовать. Даже небольную прибавку в скорости донатной лошади можно почувствовать, когда будет решаться — успеют тебя поймать в контролящий скил, или благодаря именно этой небольшой прибавке ты успешь проскочить зону его действия.
P.S. Никогда в Еве не отварпывал из боя на 11 единицах структуры? :)
Ат, все же как человек, тоже присутствовавший на старте Guild Wars 2 лично, как и ты, не могу не отметить, что при равной примерно нагрузке (отсутствие стремления побыстрее получить место под дом вполне компенсируется тем, что на ГВ2 стремились попасть игроки со всего света), Арена справилась с задачей запуска знакового проекта лучше Мэйла и ХЛ.
Ден, это совершенно другой вопрос. Совершенно не отменяющий того факта, что Гуны пошли на эту подлость. Что они стали готовы, и даже гордятся, настолько низким поступком.
Я, кстати, понял, что я в Еву могу возвращаться еще не раз, провести там время разное, но никогда не буду на одной стороне с Гунами.
А иногда в Еве происходят аналогичные по масштабу события по причине чьей-то подлости. Например роспуск БоБ (что не так страшно) и последующее занятие этого имени своей карманной корпорацией (и вот это уже по настоящему низко, бесчестно и просто подло и гаденько).
Ну я уже встречал одиночек, которые за счет филигранного управления своим билдом атаковали на партии из 7-8 человек и потихоньку откусывали за каждый заход по 1 человеку.
А мне вот отголоски The Longest Journey и Dreamfall слышаться :)
Я верю в Торнквиста. Он действительно мастер писать истории, причем он сумел не изменить себе даже в создании The Secret World (тут очень хочется поставить грустно-ехидно-печальный смайлик).
Одно дело, если конкретно тебе что-то не нравится. Другое — если ты считаешь, что это «что-то» вредит чему-то небезразличному тебе, в данном случае ММозговеду.
Должен ли в этом случае конкретный человек просто «встать и выйти» и не обращать внимания, или же он должен что-то сделать, чтобы защитить что-либо небезразличное себе?
Все существующие фракционные корабли (не считая выдаваемых за турниры, ну так тех совсем считанные единицы) слабее, в соотношении к классу, чем Сестринские. Ни у одного нету такого сочетания различных бонусов.
Ну ССП всегда были сильны в создании имбашипов. Требующих правда, частенько, прямых рук для настоящей «имбоватости», как, например, та же Вага в течение долгого времени.
А потом так же безжалостно их и нерфила. И они исчезали в тумане времени, так что их мало кто вспоминает. К примеру, признайтесь, кто действительно помнит дуалмвд равены? :)))
Именно джамп-пазл в Вечных полях битвы проходился регулярно потому, что давал за факт прохождения несколько чертежей на боевую технику (причем любую), и приемлемое количество медалек.
Спорно. Самый простой пример — джамп пазл на Eternal Battleground. Даже на Вабби, когда его покинули многие группы, все равно регулярно, чуть ли не по расписанию, организовывались «минуты помощи» от месмеров.
Аналогично и Кондор и его производные. Был оригинальный, интересный кораблик — стал стандартный симметричный «космолет».
Мне кажется, что изюминкой Евы всегда была четко выраженная асимметрия в дизайне кораблей, выгодно отличавшая игру от других космосимов (в плане внешнего вида). И, даже не продолжая играть, такие ходы в дизайне никак одобрить не могу.
Это как разговоры про «красть нехорошо» и «коррупция это зло» от ряда российских чиновников, которые сами неоднократно замечены в «серых» делах.
Любое преимущество в числах можно использовать. Даже небольную прибавку в скорости донатной лошади можно почувствовать, когда будет решаться — успеют тебя поймать в контролящий скил, или благодаря именно этой небольшой прибавке ты успешь проскочить зону его действия.
P.S. Никогда в Еве не отварпывал из боя на 11 единицах структуры? :)
Идея кстати хорошая. Позволит разгрузить очереди от тех, кому не хочется фермерствовать а нужны инстансы, пвп, убиение мобов и т.д.
Жаль, что в краткосрочном периоде слабореализуемый вариант — слишком большие затраты в работе программистов потребуются.
Я, кстати, понял, что я в Еву могу возвращаться еще не раз, провести там время разное, но никогда не буду на одной стороне с Гунами.
Я верю в Торнквиста. Он действительно мастер писать истории, причем он сумел не изменить себе даже в создании The Secret World (тут очень хочется поставить грустно-ехидно-печальный смайлик).
Одно дело, если конкретно тебе что-то не нравится. Другое — если ты считаешь, что это «что-то» вредит чему-то небезразличному тебе, в данном случае ММозговеду.
Должен ли в этом случае конкретный человек просто «встать и выйти» и не обращать внимания, или же он должен что-то сделать, чтобы защитить что-либо небезразличное себе?
У меня нет однозначного ответа. У тебя есть?
А потом так же безжалостно их и нерфила. И они исчезали в тумане времени, так что их мало кто вспоминает. К примеру, признайтесь, кто действительно помнит дуалмвд равены? :)))