Ну для человека с линейкой мало знакомого эта статья несёт больше пользы, чем первая.
Не уверен в этом. Первая статья написана в позитивном ключе — какие преимущества имеет игра гномом, данная статья написана в негативном ключе — как плохо быть крафтером.
Не должен. Обычно так и делают — например, в катакомбы идет нормальная пати, в составе которой спойлер. Спойлеру достаточно применить свои скиллы к мобу — Spoil и Sweep, а уж кто его убил не имеет ни малейшего значения.
Написано как-то уж очень однобоко, как будто единственное в чем автор видит смысл игры — это нанесение повреждений мобам. Геймплей в линейдж в первую очередь социальный, без небольшой группы в ней делать нечего. С этой точки зрения для Temple Knight или Swordsinger тоже все достаточно грустно — любой ДД выдаст больше урона по мобу, солокач медленный и очень тяжелый. Но TK раскрывается в группе, когда с легкостью прикрывает остальных от атак сильных монстров. Или SwS — когда значительно увеличивает выживаемость группы хоть в PvE, хоть в PvP.
Точно также крафтер раскрывается в команде игроков. Вот представьте, что вы пришли в игру небольшой компанией (5-10 человек). Нужен вам крафтер? Безусловно! Те же шоты — покупать на рынке выйдет пусть на несколько аден за штуку, но дороже. Помножьте на объем улетающих шотов и получите сколько ваш крафтер сэкономил команде. А еще он может крафтить шоты на продажу, а продавать — уже кто-то другой, самому крафтеру вовсе не обязательно сидеть на рынке с шотами. Пусть это и не очень прибыльно, но стабильную копеечку приносит.
Дальше — кристаллы. Хотите покупать их на рынке? Ваше право, но крафтер в команде снова сэкономит деньги просто разломив вещь на кристаллы. В кристаллы, кроме прочих применений, нужны для покупок в Luxury shop.
Наконец крафт экипировки. Даже на C-grade он уже необходим — один из компонентов сета не продается в «люксоре». Нужно объяснять что маг в полном Кармиане чувствует себя куда как лучше, чем без него? Аналогичные сеты есть и для других классов. И снова вам дорога или на рынок, где цены на подобные вещи обычно достаточно высоки (т.к. Кармиан хотят все) или к собственному крафтеру. Про B-grade я промолчу — далеко не все продается на рынке.
И последнее. В процессе игры выпадают разнообразные ресурсы — как простейшие уголь, железо, сталь, так и ключевые материалы. Что вы можете сделать с ними без крафтера? Продать NPC-торговцу за смешные деньги? Продать другим игрокам тоже за не слишком солидную сумму? Крафтер может увеличить ценность добытых ресурсов в разы.
Конечно, крафтер это персонаж из разряда «нипанагибать». Но в целом я не могу сказать что его игра скучна — просто она в значительной степени другая, чем у большинства игроков. Но даже в небольшой команде крафтер может и будет приносить заметную пользу.
Да, огорчительно что музицирование качается только через запись нот. Было бы интереснее, если бы был предусмотрен режим «репетиция», который требовал бы стационарный инструмент (тот же рояль), тратил очки работы, но и давал бы прокачку профессии. Тогда количество прокачанных музыкантов было бы заметно больше, соответственно на рынке был бы спрос и на длинные мелодии.
В данной же ситуации приходится только искать опытного композитора и заказывать ему подходящую мелодию.
Еще такой вопрос — кто знает как прокачка профессии влияет на качество исполнения? Какой навык желателен, чтобы музыка звучала пристойно? По словам разбирающихся в музыке людей — без навыка просто не попадаешь в ноты.
Я имел в виду — поняли бы те, кто не злоупотреблял этой возможностью. То что остальные понимали и осознавали что занимаются обманом — с этим даже не думаю спорить.
Комментарий, скорее, о положительном опыте, хоть и закончившимся неудачно. Как правильно указали ниже — не сказано были ли другие факторы, ну и в общем-то никто не мешал отменить правило о возврате, если им начали злоупотреблять. На этом тоже можно было заработать репутацию — четко, грамотно объяснить, что мы не благотворительная организация, бесплатно давать игры на прокат не можем, а сейчас 90% кассет нам возвращают. Покупатели бы поняли, я думаю.
Вопрос не в платить или получать бесплатно, а в том, что эти небольшие затраты ОР никак не оправдывают ввод столь противоречивой возможности. Если разработчики хотели упростить жизнь, то для устранения описанной проблемы достаточно было убрать затрату ОР на вызов посредника.
Ну это вопрос планирования. Не думаю что один-два вызова стоят слишком дорого, просто нужно более вдумчиво подходить к вопросу что крафтить, какие ресурсы есть, какие и сколько нужно купить.
Хотя согласен, лучше бы коврик не требовал очков работы.
Не для всех видов крафта, но для некоторых в варкрафте нужны были инструменты (наковальня, например). Я помню как ковал доспехи в Стальгорне. Так что не все «из инвентаря»
Ну вот у меня как раз межаккумульяторье, скорее всего технологию дадут только в следующей миссии. Насчет патронов я думал поставить туда патронный завод — железной руды завались, одну печь для выплавки плиток, один завод производства патронов. Слабое место — уголь для печи, но 100 штук должно хватить больше чем на час непрерывной работы, а она непрерывно работать не будет. Так что забросить туда 300-500 единиц угля и забыть.
Поставить дома коврик торгового посредника и все было бы точно также: шаг к коврику — купил, шаг к почте — забрал, шаг к станку — скрафтил, шаг к коврику — продал. Что принципиально изменила кнопка в данном случае?
Прошло некоторое время. Могу сказать, что комфорта моей игре эта кнопка не прибавила. С одной стороны — да, удобно, в любой момент выставить на аукцион товар или купить что-то нужное, но с другой стороны — где почта? Ведь это логично — если есть доступ к аукциону из любой точки мира, то почему нет к почте? А если будет к почте, то почему не будет к складу? Торговцам расходниками?
Сделав этот шаг XLGames открыли ящик Пандоры — теперь игроки будут ожидать вышеперечисленного хотя бы на уровне желаний. Потому что это логично и удобно. Вот только это не то удобство, которое необходимо в игре.
Возник такой вопрос — прохожу вторую миссию из основной кампании (где прибываешь на разрушенную базу, которую нужно отстроить, построить паровоз и начать таскать ресурсы из отдаленных месторождений). Так вот, при подключении северо-западного месторождения (железная руда), несмотря на имеющиеся там лазеры, жуки довольно быстро его разбивают. На юг за медью я еще не ездил.
Насколько я понимаю, хорошим решением будут пулеметы, т.к. лазеры просаживают энергосеть в момент стрельбы.
Как ты обычно выстраиваешь оборону подобных объектов? Кластеры пулеметов с системой автоподачи боеприпасов?
Грустно. Пусть мы почти не пересекались, у нас не было общих проектов, но было чертовски приятно видеть в игре знакомые имена персонажей. Думаю не я один поминал Seven Crafts добрым словом, когда пользовался станками в «Заводной черепахе». Очень жаль что вы уходите, игра станет менее интересной.
Очень интересная игра, прошел демо, расстроился. С ближайших свободных денег куплю.
Такой вопрос: моды входят в комплект поставки или это какие-то сторонние дополнения?
У меня возникает устойчивое ощущение что проект АА решили «выдоить» по максимуму т.к. брэнд раскручен, игроки ждут эту игру, на них можно собрать много денег в короткие сроки. А затем игра просто тихо умрет, а XL Games будут делать очередной проект. Ну просто не укладывается у меня в голове другое развитие событий на основе катастрофического нарастания доната во всех версиях игры, причем, очевидно, это происходит с ведома и одобрения разработчиков. Неужели неочевидно чем закончится такая политика? Неужели они не понимают что это может работать только в краткосрочной перспективе? Что даже в среднесрочном плане их ждут катастрофические последствия?
А если понимают — значит решение принято и план «убийства» АА одобрен?
Точно также крафтер раскрывается в команде игроков. Вот представьте, что вы пришли в игру небольшой компанией (5-10 человек). Нужен вам крафтер? Безусловно! Те же шоты — покупать на рынке выйдет пусть на несколько аден за штуку, но дороже. Помножьте на объем улетающих шотов и получите сколько ваш крафтер сэкономил команде. А еще он может крафтить шоты на продажу, а продавать — уже кто-то другой, самому крафтеру вовсе не обязательно сидеть на рынке с шотами. Пусть это и не очень прибыльно, но стабильную копеечку приносит.
Дальше — кристаллы. Хотите покупать их на рынке? Ваше право, но крафтер в команде снова сэкономит деньги просто разломив вещь на кристаллы. В кристаллы, кроме прочих применений, нужны для покупок в Luxury shop.
Наконец крафт экипировки. Даже на C-grade он уже необходим — один из компонентов сета не продается в «люксоре». Нужно объяснять что маг в полном Кармиане чувствует себя куда как лучше, чем без него? Аналогичные сеты есть и для других классов. И снова вам дорога или на рынок, где цены на подобные вещи обычно достаточно высоки (т.к. Кармиан хотят все) или к собственному крафтеру. Про B-grade я промолчу — далеко не все продается на рынке.
И последнее. В процессе игры выпадают разнообразные ресурсы — как простейшие уголь, железо, сталь, так и ключевые материалы. Что вы можете сделать с ними без крафтера? Продать NPC-торговцу за смешные деньги? Продать другим игрокам тоже за не слишком солидную сумму? Крафтер может увеличить ценность добытых ресурсов в разы.
Конечно, крафтер это персонаж из разряда «нипанагибать». Но в целом я не могу сказать что его игра скучна — просто она в значительной степени другая, чем у большинства игроков. Но даже в небольшой команде крафтер может и будет приносить заметную пользу.
В данной же ситуации приходится только искать опытного композитора и заказывать ему подходящую мелодию.
Еще такой вопрос — кто знает как прокачка профессии влияет на качество исполнения? Какой навык желателен, чтобы музыка звучала пристойно? По словам разбирающихся в музыке людей — без навыка просто не попадаешь в ноты.
Хотя согласен, лучше бы коврик не требовал очков работы.
А что такое манипулятор 3-В?
Сделав этот шаг XLGames открыли ящик Пандоры — теперь игроки будут ожидать вышеперечисленного хотя бы на уровне желаний. Потому что это логично и удобно. Вот только это не то удобство, которое необходимо в игре.
Насколько я понимаю, хорошим решением будут пулеметы, т.к. лазеры просаживают энергосеть в момент стрельбы.
Как ты обычно выстраиваешь оборону подобных объектов? Кластеры пулеметов с системой автоподачи боеприпасов?
Куда планируете дальше? EVE? LA2 Classic?
Такой вопрос: моды входят в комплект поставки или это какие-то сторонние дополнения?
А если понимают — значит решение принято и план «убийства» АА одобрен?