В SAO был единый мир. Попытка объединить всех игроков в единый мир может и неплохая в теории, но на практике просаживается. Так как топы могут занять весь онлайн, быстренько вырваться вперед, а потом, после выяснения всех отношений, быстренько ливнуть, оставив полупустые сервера. Но это не минус, как таковой, для игры, а скорей организационный.
Возможность вырваться вперед и наращивать преимущество по принципу снежного кома — прямое следствие вертикального развития.
Как уже было сказано, EvE приводит иной пример. В условии малого влияния развития персонажа на победу, ценностями в соперничестве становятся другие факторы. А именно регулярная игровая деятельность с целью сохранения преимущества. В то время как однажды полученный уровень нереально слить в ноль, даже есть в игре присутствует делевел, преимущество полученное в через влияние, количество игроков, игровых денег теряется очень просто.
Действительно. Я в этом месте сконцентрировался только на прокачке персонажа, но понятие «развитие» включает в себя и описанное взаимодействие с игровым миром.
Исследование, бесспорно, одна из основных игровых механик. Будет интересно посмотреть, что они предложат в качестве геймплея.
Впрочем наличие простора для исследования не обязательно означает отказ от соревнования и боевой системы. Многие романтические идеалы миров их сочетают. Тематика морских путешествий и корсаров, и, конечно, исследования космического пространства.
Насчет ПК — там присутствуют «смерть», «система флага (цвет ника)» и «город».
Не то чтобы я профессионально мог перевести корейский, но судя по структуре предложения «город (гварды) не убивает ПК, когда ник красный».
Я думаю до лимонных рощ (с них по 1 бревну) достаточно скоро после старта никому дела не будет. Как только запомнят, что за 10 ОР получают одно бревно.
Морские сражения по массовости уже на ЗБТ «перепилили» осады =)
А вот модельки кошек с корейского ЗБТ3 youtu.be/KPvOsxXFVHs
Они там конечно худые. Но возможность задать цвет кожи в тон шерсти и красивые глаза со зрачками (!) я бы вернул.
Подобные законопроекты выглядят как жалкая попытка свалить на книги/телевизор/компьютеры/интернет нежелание нормально общаться со своими детьми в погоне за карьерой.
В контру играл, в другие шутеры играл, в WoT играл, немецкой техникой тоже (на ней там кстати свастики нет). В интернете сутками сижу, и по работе и играю. И ничего, пойти кого-нибудь просто так застрелить не хочется.
>>Крафт упирается в высокоуровневых крафтеров в первую очередь.
Что-то после месяца ЗБТ, я этого не очень вижу.
В АА нет сложностей с прокачкой крафта. В отличие, например, от Айона, где на мастеркрафт нужно было доставать кучу редких балаурских рогов и прочего. Здесь большинство ремесел прокачиваются перекрафтом базовых материалов. Аукцион завален железными слитками.
В АА, в отличие от других игр, каждый занимается каким-нибудь крафтом.
При распределении крафтовых профессий в клане, 50к берется за месяц с небольшим на стандартном регене ОР. Допустим полтора месяца, с учетом открывания всяких мешочков.
На 50ый двуручный посох нужно 950 ОР, без учета досок.
На 50ый фулсет 4900 ОР.
Т.е. двуручные пушки — полторы в день, сет за 3.5 дня.
Причем нужно оружие и броня каждому. Будет ли каждый фармить столько акхиума?
У меня после таких комментариев складывается ощущение, что и в АА игроки рассматривают крафт исключительно как возможность скрафтить топовый шмот. Эдакий придаток к системе.
Почему придаток?
Ок, есть еще торговля грузами. По стандарту 60 ОР за крафт + 10 за сдачу. На 50к -50%, полагаю ОР за сдачу тоже уменьшаются. Передавать голду и крафтовые материалы можно, 35 ОР за груз, 41 груз в сутки с одного торгвца.
Не знаю, сколько будут стоить эти банки, но обычному игроку просто некуда сливать прорву ОР с банок.
Конечно можно на них что-то выращивать и продавать на аук, чтобы покупать акхиум. Но выращивать такие объемы придется не на пугале, а на диких посадках в горах.
На уровне клана это можно было бы использовать. Вот только если сделать на ком-то (или твинке, что более вероятно) кланового крафтера, придется потом его еще и заливать банками на сам крафт для клана. А через месяц, когда обычные распределившиеся игроки прокачают 50к, это станет неактуально.
Просто тут утверждается, что ингредиенты для крафта даются за морские путешествия между указанными локациями, тогда как до этого от тестеров я слышала, что они вообще даются в этих локациях
Маленькая рыба используется в крафте еды (вероятно) и наживки для крупной рыбы (точно). Проще вырастить что-то на груз? Не факт, что это проще по ОР и времени. К тому же выращивать будешь не в море =) Это разнообразие. А пиратам/конкурентам можно и леща дать.
Это одно и то же. За нее еще увеличивается количество возможных прокачиваемых прфоессий. И одна из гоночнызх машин. А в январском обновлении, судя по скриншотам, за них берутся итемы для крафта пакетов семян, каких-то животноводческих ферм и т.п.
Ремесленная ретутация дается за любую трату очков работы на крафт.
Рыба — грузы. В январском обновлении грузы сдаются за голду и крафтовые предметы. Полагаю рыба тоже может сдаваться за крафтовые предметы.
Возможность вырваться вперед и наращивать преимущество по принципу снежного кома — прямое следствие вертикального развития.
Как уже было сказано, EvE приводит иной пример. В условии малого влияния развития персонажа на победу, ценностями в соперничестве становятся другие факторы. А именно регулярная игровая деятельность с целью сохранения преимущества. В то время как однажды полученный уровень нереально слить в ноль, даже есть в игре присутствует делевел, преимущество полученное в через влияние, количество игроков, игровых денег теряется очень просто.
Про х10 я поправил, спасибо за подсказку.
Впрочем наличие простора для исследования не обязательно означает отказ от соревнования и боевой системы. Многие романтические идеалы миров их сочетают. Тематика морских путешествий и корсаров, и, конечно, исследования космического пространства.
Не то чтобы я профессионально мог перевести корейский, но судя по структуре предложения «город (гварды) не убивает ПК, когда ник красный».
А вот модельки кошек с корейского ЗБТ3
youtu.be/KPvOsxXFVHs
Они там конечно худые. Но возможность задать цвет кожи в тон шерсти и красивые глаза со зрачками (!) я бы вернул.
В контру играл, в другие шутеры играл, в WoT играл, немецкой техникой тоже (на ней там кстати свастики нет). В интернете сутками сижу, и по работе и играю. И ничего, пойти кого-нибудь просто так застрелить не хочется.
Что-то после месяца ЗБТ, я этого не очень вижу.
В АА нет сложностей с прокачкой крафта. В отличие, например, от Айона, где на мастеркрафт нужно было доставать кучу редких балаурских рогов и прочего. Здесь большинство ремесел прокачиваются перекрафтом базовых материалов. Аукцион завален железными слитками.
В АА, в отличие от других игр, каждый занимается каким-нибудь крафтом.
При распределении крафтовых профессий в клане, 50к берется за месяц с небольшим на стандартном регене ОР. Допустим полтора месяца, с учетом открывания всяких мешочков.
На 50ый двуручный посох нужно 950 ОР, без учета досок.
На 50ый фулсет 4900 ОР.
Т.е. двуручные пушки — полторы в день, сет за 3.5 дня.
Причем нужно оружие и броня каждому. Будет ли каждый фармить столько акхиума?
Почему придаток?
Ок, есть еще торговля грузами. По стандарту 60 ОР за крафт + 10 за сдачу. На 50к -50%, полагаю ОР за сдачу тоже уменьшаются. Передавать голду и крафтовые материалы можно, 35 ОР за груз, 41 груз в сутки с одного торгвца.
Не знаю, сколько будут стоить эти банки, но обычному игроку просто некуда сливать прорву ОР с банок.
Конечно можно на них что-то выращивать и продавать на аук, чтобы покупать акхиум. Но выращивать такие объемы придется не на пугале, а на диких посадках в горах.
На уровне клана это можно было бы использовать. Вот только если сделать на ком-то (или твинке, что более вероятно) кланового крафтера, придется потом его еще и заливать банками на сам крафт для клана. А через месяц, когда обычные распределившиеся игроки прокачают 50к, это станет неактуально.
Даже если банки можно есть на 6 персонажах каждый час, это даст только возможность быстро взять 50к.
Т.е. не «между», а «в».
Может быть с гипнозом вместо сопротивления?
Т.е. если по-умолчанию 5 выше 10к… 2 выше 40к, то будет 10 и 7 соответственно.
50к, 100к, 150к, 200к, 250к ремесленной репутации.
Ремесленная ретутация дается за любую трату очков работы на крафт.
Рыба — грузы. В январском обновлении грузы сдаются за голду и крафтовые предметы. Полагаю рыба тоже может сдаваться за крафтовые предметы.