avatar
Странный подход — это переназывать персонажей, если тебя не было в игре какое-то время. Недавно решила вернуться в БДО, посмотреть, что там и как, посмотрела на своих TEMPLAR001002, TEMPLAR001003 и т.д. и решила, что не буду, пожалуй, возвращаться. А гений маркетинга БДО сказал: «не больно-то и ждали» )))

PS фамилию, кстати, тоже поменяли, на какую — не помню
avatar
В БДО тоже одна «фамилия» на весь аккаунт, и в ги чате обычно включают отображение по фамилии, так что неважно, на каком ты персонаже. А вот в АА у каждого персонажа своя отдельная биография.
avatar
Что же касается оригинальной ArcheAge, то её разработка не прекратится и Джейк Сонг напомнил, что к зиме ожидается крупное обновление с новым оружием и веткой умений.

Обновления Корейской версии игры выходят регулярно, раз в месяц. Другое дело, что до нас они доходят не сразу. Нововведения «обкатываются» у себя на родине, потом уже расходятся по локализациям, так что и здесь можно найти положительную сторону.
avatar
А в игре можно создать персонажа женского пола? (надеюсь, я достаточно политкорректно выразилась). Просто на всех стримах и скриншотах одни усачи-бородачи. Кто-нить, выложите картинку женского персонажа!
avatar
«Как играть в ММО не касаясь всего того, что их отличает от однопользовательских игр». Отличная методичка бы получилась :)
Если это мне, то хочу задать встречный вопрос — то есть, если бы я добровольно подверглась гопу и потеряла паки (и заработок), то все было бы по феншую? Ну как же, ммо, общение, массовое веселье, все дела. А мне вот кажется, что уходить от гопарей, выстраивая грамотную логистику и читать в чате взрывы негодования неудачников-ПКашников, хихикая в дискорде с согильдейцами — это и есть играть в ММО.
avatar
Играю забегами параллельно в несколько ММО: Архейдж, Тера, БДО, ГилдВарс2 (и готовлю себя морально к возвращению в ФФ14, уже купила последний аддон). Поэтому буду говорить об этих проектах. И тут сюрприза никакого не будет, больше всего мне нравится организация мира в АА. Когда устаешь от активных действий ПВЕ и ПВП, всегда можно прыгнуть к себе в домик и просто порелаксировать на грядках или за рулем трактора. Да, в других играх тоже есть дома и крафт, в БДО даже торговые перевозки. Но в БДО обладание домом не несет такого удовлетворения, потому что одновременно с тобой этой самой комнаткой могут владеть десятки других игроков (и иногда, если быстро открыть дверь, некоторых можно там даже увидеть). А в Аркейдж дом и участок — это ценность, потому что их на всех не хватает, и всегда есть в запасе история про то, как ты вот давеча бежал — а тут раз! и освободившийся участок! А у тебя и пугало под рукой оказалось! И векселей хватило)
Отдельная песня — перевозка торговых паков. Да, эти паки представляют собой вещь в себе, которая никому не нужна, кроме НПС на фактории. Но выстраивание маршрута, подсчет ингредиентов, что выгоднее — вырастить их самому или купить на аукционе — это интересно само по себе. А есть же еще желающие гопнуть твой товар — я как-то в игровом чате очень резко высказалась о гопниках, и парочка из них пообещала мне отомстить))) Наивные. Вы ждете меня в военной локе? А я всегда вожу только в перемирия. Вы хотите объявить моей гильдии войну, чтобы гопнуть трактор? А вот именно этот персонаж состоит в гильдии 2го уровня, которой нельзя объявлять вар. Вы загораживаете проезд, чтобы поизмотать мои нервы? Я знаю объезд. В Архейдж можно прожить целую жизнь, никогда не выходя в военные локи.
avatar
Ну вот опишу совсем недавний случай. Играю в Теру после перехода ее на евро. В приступе энтузиазма оплатила месяц премиума (там это называется «членство в клубе Тера»), но потом решила, что месяца с меня вполне достаточно. Но оказалось, что теперь моя карта намертво привязана к Клубу Тера, а членские взносы будут списываться каждый месяц автоматически(о чем меня, конечно, не предупредили).
На сайте возможности отменить автооплату не оказалось (!), пришлось срочно переводить средства с платежной карты на запасную)) Все это время на почту приходили жалобные письма о том, что мы вот хотели, но у вас на карте нет средств!
Я, конечно, обратилась в техподдержку, и к ее чести надо сказать, что проблема была решена в течение дня.
Но осадок (и недоверие к автоматическому списанию средств) остался))
avatar
автоматическое списание — это опционально, можно отключить. Я отключаю. Тут я старомодна, хочу, чтобы все было по взаимному согласию.
avatar
ну не знаю, мне хватило хардкора в одиночной игре — в Героях Меча и Магии))). Никаких туториалов, гайдов, википедий (может, они и были, но интернетов тогда у нас не было). Играли с молодым человеком на одном компе (хотсит это называлось), сами разрабатывали тактики, у нас даже названия для разных вещей игровых были свои, неканоничные… Потом уже появился инет и мы дорвались до форума по игре. Оказалось, играли мы неправильно от слова «совсем»)) Ну, на форум мы плюнули, в общем, и продолжили играть по-своему.
Да, так это я к чему? Этот пример вообще-то должен был проиллюстрировать необходимость туториалов в современнных ММО, но по-моему, что-то пошло не так…
avatar
Первое впечатление от игры — очень важная вещь на самом деле, от нее зависит, вернемся ли мы завтра или нет. Поэтому вываливать на игрока все сразу, дескать, сам разберется — не лучшее решение, на мой взгляд. Небольшой туториал не помешает, но сложность пусть нарастает динамично, а то и заскучать можно. В общем, баланс тут нужен.
avatar
Когда у моего персонажа все получается отлично, я ее с собой отождествляю. Когда у нее что-то не получается и она тупит дико — то нет.))
avatar
Когда захожу в онлайн, я хочу поделать что-то интересное, и нисколько не потеряю, если за кадром останется, как мой персонаж отжимается от пола, читает руководство по эксплуатации всепогодных дронов-рудокопателей и отжигает 1000 горшков. Лучше уж я в меню выберу что прокачать, а потом пойду биться, рулить дронами и терзаться, какого оттенка должна быть ваза.
Ну, то есть, сперва разработчики создают геймплей, по которому надо обжигать несметное количество горшков и изготавливать кучи никому не нужных луков, а потом… разрешает делать это офлайн? Вам не кажется, говоря словами Жванецкого, что, может, «в консерватории что-то не так»?
avatar
И тут тебе дают x2 опыта, как бы говоря: ты теперь будешь играть в нашу игру в 2 раза меньше. Если это приносит радость — с игрой что-то не так.
Но на самом деле происходит как раз наоборот — когда, например, в Аркейдж включали «Благословение Шатигона» (весь опыт и трофеи Х 2), то народ сидел в игре до посинения: надо же использовать такую возможность по максимуму! Даже у меня было какое-то неуютное чувство, что вот я тут гуляю в парке, а там ШАТИГОН пропадает!!!
avatar
Не хотела бы, чтобы мои персонажи что-то там такое делали, пока я не вижу. Они и при моем пристальном надзоре иногда черти что вытворяют, а уж без присмотра...
Задумалась сейчас, сталкивалась ли я с ситуацией в играх, чтобы персонаж активно (или хотя бы просто) действовал, когда игрок оффлайн, и не вспомнила ничего похожего. Ну разве что в Тере, если оставить персонажа в крупном городе, он накапливает небольшой бонус к набору опыта, но это не считается, наверное...
От себя хочу добавить, что я никогда не выхожу из игры, если мой персонаж остался где-нибудь в небезопасном месте. Всегда трачу еще несколько минут, чтобы вернуть его в город, поселок, а в случае с АА — еще и в собственный домик). Так мне как-то спокойнее.
avatar
А тем временем 31го мая в 23.59 по МСК русская локализация Теры заканчивает свою работу и сервер (единственный оставшийся) закрывается…
2-го июня начнут принимать заявки на перенос перснажей на европейский сервер (специально выделенный для ру.коммьюнити). Но перенести персонажей смогут не все — те, кто играл в Теру из лаунчера мейл.ру (оказывается, были и такие) сделать это не смогут, и утратят весь свой прогресс и накопленное добро вместе с аккаунтами. Официальный форум Дестини никак это не объясняет, и решения пока нет.
Новый сервер (Шакан) будет расположен в Германии, поэтому для европейской части ру.коммьюнити пинг должен быть нормальным. Обещают русскую локализацию продолжить, ну а там посмотрим…
Вроде ничего не закончилось, но почему-то грустно.
PS Для тренировки на всякий случай создала аккаунт в Стиме, скачала англоязычный клиент и с превеликим удивлением узнала, что девочка-плакса из начальной локации, которую мы всю жизнь звали Аша, на самом деле Аня (Anya) )))))
avatar
4000 квестов. Кому они нужны?
нууу… допустим, мне)
И вообще, я могу продолжить: «открытый мир — и что в нем делать?». «Много рас — и зачем так много?». «Разнообразный крафт — да ну, скукота».
Если уж критика, то хотелось бы больше конструктива)
avatar
Я вот, например, помню, что издатели говорили примерно следующее: «Заплатите один раз и играйте дальше бесплатно! Чтобы обеспечить вам такую возможность, мы сделаем все от нас зависящее, даже при необходимости будем брать средства из доходов от фри-ту-плей версии АА.» Настаивать на точности не буду, потому что ссылку найти не могу на это высказывание. Многие игроки Ру-коммьюнити с радостью ушли в ААU именно с твердой уверенностью, что это настоящая честная «платная» версия игры. Я была сильно удивлена тогда, потому что я была уверена, что они сделают ежемесячную подписку (и это было бы справедливо и понятно). А продавать патчи к игре выгядит уже не так справедливо и понятно, учитывая, что первоначально об этом не было и речи.
avatar
по-моему, это баран.
… затаив дыхание, держу скрещенные пальцы за спиной, чтобы не сглазить… Суеверной становлюсь с возрастом).
avatar
В последнее время ловлю себя на том, что благодарна игрокам, которые просто пробежали мимо. А могли ведь и убить…
avatar
На ру-версии все очень ждут этого изменения с навесами. У нас пока еще действует старый вариант, когда навесы надо долго и нудно выращивать на участке).