Было бы интересно, если кто-нибудь из вас затруднится написать о ней статью. Потому что я абсолютно точно играл во что-то значительно хуже чем X-COM 2 в этом году, но по соотношению ожидания\результат X-COM недосягаем
Все таки карточные игры это пожалуй отдельный жанр, и наверное единственный который не теряет своего шарма при портировании с одной платформы на другую
Предлагаю для начала ограничить Мизулину и РКН от населения Российской Федерации с 14 до 120 лет. Желательно так, чтобы и слышно ее не было. Достала, реально.
Интересная мысль кстати. Судя по всему у нас достаточно противоположные подходы — к примеру я не считаю что в ММО все строго добровольно и склонен считать что труЪ ММО не является расслабляющей прогулкой по парку. Возможно это верная точка зрения, возможно и нет. Но многие унылые вещи делать таки приходится.
Касательно «Экзамена на ММО»… Думаю что да, мне не удалось его сдать. Как я не вижу в нем смысла, потому как для себя я делаю все в ММО верно и если честно не особо считаюсь с мнением других о моем стиле\причинах\целях в игре. Просто потому что это все настолько субъективно что обсуждать «кто правильнее играет» нет никакого смысла.
Ииии это абсолютно верно, да. Потому мне и нравится торговля в EVE и я искренне ненавижу условную паковозню в Archeage.
Но вот тут загвоздка — в EVE практически все изначально крафтится из материалов добываемых копательными кораблями… а копать — по крайней мере руду (так уж вышло что я пока никак не заставлю себя пройти дальше) — действительно страшно уныло. Ты просто жмешь стрип лазеры в камень ии… все. И ждешь.
Вполне допускаю что этому можно найти применение — к примеру серфинг по инету с общением в тимспике.
Однако это не меняет того что само дело в общем то скучновато.
Это рискованно. Если копейщик сдохнет или не хватит сил растащить всех — можно и «качнуться» в обратную сторону. И от того этим можно было заниматься часами не особо унывая. Сидеть и смотреть как медленно заполняется прогресс-бар — скучно.
Уверен что сам процесс должен быть как-то активизирован и быть значительно более увлекательным. Хоть, черт его возьми, пазлы пусть дает раскладывать при запуске стрип минера. И по результатам мини-игры выдавать количество руды.
Страшно «костыльный» вариант, но думаю что одновременно убило бы и ботов, и интерес к копанию у разных людей мог бы стать нестерпимым чтобы хотя бы попробовать.
А я думал, это зависит от отношений, которые ты выстраиваешь в команде и от взглядов людей, которые у тебя в друзьях. :)
Конечно. Но с учетом того что спойлер мне в группе просто не нужен, ввиду как я уже говорил полного отсутствия интереса к ресурсам. Несмотря на отсутствие строгой направленности у нашего клана, в итоге мой френд-лист содержал 3 персонажа-спойлера.
1 — Крайне хозяйственная девочка, действительно игравшая спойлером
2 — Клановый спойлер, с момента введения саб-классов переключался на основу только чтобы зайти на Стадион Олимпиады
3 — Пришедший к нам парень, сделавший саб примерно в то же время что и #2, но чтобы он хоть раз с тех пор переключался со своего EE на что-либо еще я не видел.
Вполне допускаю что кому-то это может быть интересно. Но вопрос «почему?» судя по всему останется для меня неразрешенным навеки.
p.s. как-то сразу не пришло в голову — MMO это так же и про то что в игре находится не только твоя команда, а и другие игроки. Так уж вышло что я весьма дружелюбен и несмотря на абсолютное отсутствия стеснения прибегать к игровому «мордобою», как правило те с кем это случается чем-то это заслужили. А вот с теми кто не сделал мне чего-либо плохого я всегда стараюсь по крайней мере познакомиться. Не в последнюю очередь что врагов себе тоже надо выращивать, иначе драться станет не с кем.
В первую очередь потому, что если сравнивать — то можно сравнить бафферов не с мининг-баржей а с логистом в EVE. Или саппортами в любой из DoTA-like играх.
Скучно ли за них играть? О нет. Я сам предпочитаю брать саппорта, если есть реалистичная возможность что наши «тащуны» не отыграют хуже чем я.
Когда я последний раз играл в Л2 в нашем клане находилось 39 живых человека + 1 персонаж «формальный» лидер. И ты знаешь, я могу назвать на почти любой класс из ветки поддержки как минимум два имени людей которых я помню (а иногда и общаюсь) до сих пор. Да, у меня было целое стадо вторых окон, как прокачанных самим так и оставшимся в наследство от уходящих игроков. Я был абсолютно автономен, что не исключало общения и взаимодействия.
Видишь ли, я не вижу связи между наличием вторых, третьих и десятых окон и MMO'шности игры самой по себе. Когда в мое любимое место для прокачки мага стало наведываться слишком много ганкеров слишком часто — пригодился Разрушитель которого я качал еще при царе горохе. А буквально через месяц мне попался толковый новичок на том же классе(кстати, мы совершенно никак не встретились бы «обычно». Просто кто-то жаловался на ПК в круме, а я как раз пролетал мимо Диона.) Человек потом очень долго был нашим головой по фарму чего угодно — от экспы до эпик боссов. На мой взгляд вот это — ММО, да. А количество окон в которое ты играешь, никак не влияет на наличие этого фактора. Многократно стоя в 3-4 окна в катакомбах я брал саппорта\саммонера просто… ну, потому что мы играем в ММО, нет? Поговорить, может быть подружиться. Или просто помочь человеку, особо не требуя от него подвигов.
Как то было страшно забавно когда ШЕ в районе 55-60 уровня беспокоилась как бы меня не убило такое стадо мобов как мне было удобно собирать. Первый персонаж у человека, просто не понимала что хорошо одетого варлорда под БД и Думкраером просто не убить каким-то там паровозом.
Сомнительным удовольствием я всегда считал игру только одним персонажем — спойлером. А здесь мы как раз возвращаемся к нашим майнерам. Сравнение не совсем честное по отношению к ним, потому как альтернативы в EVE особо и нет, но все же.
Спойлеры в Л2 не бесполезны. Но к радости или сожалению они влияют на экономику сервера намного меньше чем им бы того хотелось. И чем дальше развивается сервер, тем меньше и меньше влияние спойлеров на рынок. Даже отбросив ботов, производительность группы-середнячка без спойлера куда выше чем спойлера без группы-середнячка. И здесь в общем то можно придраться — как же так, а где раньше была группа у этого спойлера?
Вопрос конечно правильный. Почти.
Дело в том, что имея определенный опыт и понимание в механике — я предпочту объяснить начинающему знакомому почему выбирая такого персонажа он рискует остаться не у дел. Конечно в гильдии его поддержат, чтобы он мог докачаться и взять сабкласс. Но я думаю вопрос понятен.
Так уж вышло что я к примеру совершенно, от слова «совсем» не интересуюсь крафтом. И так уж получается что подавляющее большинство спойлеров считает что спойл — это строго их добыча, и ничья более.
В сухом остатке получается что:
1 — Персонаж проигрывает в эффективности
2 — Персонаж не делится своей «уникальностью».
Могу ли я взять его в группу, если качаюсь один? Если есть настроение — конечно. Почему бы не помочь человеку? А если нет — могу и не взять. Хотя какого-нибудь полезного саппорта принял бы из личных соображений.
Считаю это дырой в гейм-дизайне, когда человека возьмут в группу только в двух случаях — больше некого и он — знакомый.
Сто раз я отказывался играть в ХиХ из-за его нарочито древней графики. И вот он пример — как сделать графику еще хуже. Все таки 2016 год на дворе, ага.
Смотрится интересно, но я не могу вспомнить хоть 1 проект с «Пакетами раннего доступа» и чтобы обошлось без кидалова.
Надо заметить, я ожидал совершенно иной работы системы… ии эта мне пожалуй даже нравится.
Конечно механике насколько фритуплейна. Вот только здесь надо заметить несколько вещей, которые лично для меня являются краеугольными. Начиная с того что после использования всех очковытирательных предметов персонаж-донор по факту становится нубом на рифтере. На мой взгляд это крайне отличиется от чистого «созидания» из ничего очков. Технически это легализованный эрзац-RMT. Хорошо ли это? Наверное нет.
Но я все таки отношусь достаточно спокойно к честному РМТ. Все таки переданные за счет уже существующих, это совсем не то что рисовать новые.
Это конечно хорошо. Но какой смысл играть строго мейнстримом? Даже в L2 и топ контенте WoW всегда был выбор даже среди мейнстримовых классов.
Я вот к примеру гонял ведьмой и берсом, а вот штурмовик и криомант мне не понравились вот совсем. И если выбирать между донатить+играть любым неприятным мне классом, я предпочту просто выбрать другую игру.
Знаете, уважаемый. Я видел настолько грязные трюки, что даже вы поседели бы и кричали насчет «нечестно!11».
Вот только есть два нюанса — во первых, побеждать в жестком(а иногда и жестоком)противостоянии применяя «почти честные» финты — намного приятнее. Не говоря уже о том, что люди против которых играли мы еще лет пять-десять назад не позволяли даже самому грязному трюку пройти дважды.
Fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me
Во вторых — на мой взгляд вот она, обратная сторона инстов и изолирования противников в «типа-равные-условия».
Во всех городах крадут кошельки и мобилы. Вот у нас в метро висят стикеры с просьбой не носить бумажники в задних карманах брюк и не стоять с телефоном у выхода.
Но это я так, к слову.
Касательно «Экзамена на ММО»… Думаю что да, мне не удалось его сдать. Как я не вижу в нем смысла, потому как для себя я делаю все в ММО верно и если честно не особо считаюсь с мнением других о моем стиле\причинах\целях в игре. Просто потому что это все настолько субъективно что обсуждать «кто правильнее играет» нет никакого смысла.
Но вот тут загвоздка — в EVE практически все изначально крафтится из материалов добываемых копательными кораблями… а копать — по крайней мере руду (так уж вышло что я пока никак не заставлю себя пройти дальше) — действительно страшно уныло. Ты просто жмешь стрип лазеры в камень ии… все. И ждешь.
Вполне допускаю что этому можно найти применение — к примеру серфинг по инету с общением в тимспике.
Однако это не меняет того что само дело в общем то скучновато.
Пока я еще припоминаю АоЕ прокачку в той же L2 — два саппорта набирают кучу мобов и приводят к копейщику. Бафферы бафают, хилы хилят ©
Это рискованно. Если копейщик сдохнет или не хватит сил растащить всех — можно и «качнуться» в обратную сторону. И от того этим можно было заниматься часами не особо унывая. Сидеть и смотреть как медленно заполняется прогресс-бар — скучно.
Уверен что сам процесс должен быть как-то активизирован и быть значительно более увлекательным. Хоть, черт его возьми, пазлы пусть дает раскладывать при запуске стрип минера. И по результатам мини-игры выдавать количество руды.
Страшно «костыльный» вариант, но думаю что одновременно убило бы и ботов, и интерес к копанию у разных людей мог бы стать нестерпимым чтобы хотя бы попробовать.
1 — Крайне хозяйственная девочка, действительно игравшая спойлером
2 — Клановый спойлер, с момента введения саб-классов переключался на основу только чтобы зайти на Стадион Олимпиады
3 — Пришедший к нам парень, сделавший саб примерно в то же время что и #2, но чтобы он хоть раз с тех пор переключался со своего EE на что-либо еще я не видел.
Вполне допускаю что кому-то это может быть интересно. Но вопрос «почему?» судя по всему останется для меня неразрешенным навеки.
p.s. как-то сразу не пришло в голову — MMO это так же и про то что в игре находится не только твоя команда, а и другие игроки. Так уж вышло что я весьма дружелюбен и несмотря на абсолютное отсутствия стеснения прибегать к игровому «мордобою», как правило те с кем это случается чем-то это заслужили. А вот с теми кто не сделал мне чего-либо плохого я всегда стараюсь по крайней мере познакомиться. Не в последнюю очередь что врагов себе тоже надо выращивать, иначе драться станет не с кем.
В первую очередь потому, что если сравнивать — то можно сравнить бафферов не с мининг-баржей а с логистом в EVE. Или саппортами в любой из DoTA-like играх.
Скучно ли за них играть? О нет. Я сам предпочитаю брать саппорта, если есть реалистичная возможность что наши «тащуны» не отыграют хуже чем я.
Когда я последний раз играл в Л2 в нашем клане находилось 39 живых человека + 1 персонаж «формальный» лидер. И ты знаешь, я могу назвать на почти любой класс из ветки поддержки как минимум два имени людей которых я помню (а иногда и общаюсь) до сих пор. Да, у меня было целое стадо вторых окон, как прокачанных самим так и оставшимся в наследство от уходящих игроков. Я был абсолютно автономен, что не исключало общения и взаимодействия.
Видишь ли, я не вижу связи между наличием вторых, третьих и десятых окон и MMO'шности игры самой по себе. Когда в мое любимое место для прокачки мага стало наведываться слишком много ганкеров слишком часто — пригодился Разрушитель которого я качал еще при царе горохе. А буквально через месяц мне попался толковый новичок на том же классе(кстати, мы совершенно никак не встретились бы «обычно». Просто кто-то жаловался на ПК в круме, а я как раз пролетал мимо Диона.) Человек потом очень долго был нашим головой по фарму чего угодно — от экспы до эпик боссов. На мой взгляд вот это — ММО, да. А количество окон в которое ты играешь, никак не влияет на наличие этого фактора. Многократно стоя в 3-4 окна в катакомбах я брал саппорта\саммонера просто… ну, потому что мы играем в ММО, нет? Поговорить, может быть подружиться. Или просто помочь человеку, особо не требуя от него подвигов.
Как то было страшно забавно когда ШЕ в районе 55-60 уровня беспокоилась как бы меня не убило такое стадо мобов как мне было удобно собирать. Первый персонаж у человека, просто не понимала что хорошо одетого варлорда под БД и Думкраером просто не убить каким-то там паровозом.
Сомнительным удовольствием я всегда считал игру только одним персонажем — спойлером. А здесь мы как раз возвращаемся к нашим майнерам. Сравнение не совсем честное по отношению к ним, потому как альтернативы в EVE особо и нет, но все же.
Спойлеры в Л2 не бесполезны. Но к радости или сожалению они влияют на экономику сервера намного меньше чем им бы того хотелось. И чем дальше развивается сервер, тем меньше и меньше влияние спойлеров на рынок. Даже отбросив ботов, производительность группы-середнячка без спойлера куда выше чем спойлера без группы-середнячка. И здесь в общем то можно придраться — как же так, а где раньше была группа у этого спойлера?
Вопрос конечно правильный. Почти.
Дело в том, что имея определенный опыт и понимание в механике — я предпочту объяснить начинающему знакомому почему выбирая такого персонажа он рискует остаться не у дел. Конечно в гильдии его поддержат, чтобы он мог докачаться и взять сабкласс. Но я думаю вопрос понятен.
Так уж вышло что я к примеру совершенно, от слова «совсем» не интересуюсь крафтом. И так уж получается что подавляющее большинство спойлеров считает что спойл — это строго их добыча, и ничья более.
В сухом остатке получается что:
1 — Персонаж проигрывает в эффективности
2 — Персонаж не делится своей «уникальностью».
Могу ли я взять его в группу, если качаюсь один? Если есть настроение — конечно. Почему бы не помочь человеку? А если нет — могу и не взять. Хотя какого-нибудь полезного саппорта принял бы из личных соображений.
Считаю это дырой в гейм-дизайне, когда человека возьмут в группу только в двух случаях — больше некого и он — знакомый.
Графон да, очень напоминает ультиму с потугами сделать ее 3D.
Самое жуткое что мне интересно попробовать, но покупать что-то непроверенное на просторах рунета я зарекся
Смотрится интересно, но я не могу вспомнить хоть 1 проект с «Пакетами раннего доступа» и чтобы обошлось без кидалова.
Апдейт — не работают гифки оО А жаль.
P.S. Вопрос несовершенства настолько забыт в играх, что может быть этим Фаервотч и привлекает
Конечно механике насколько фритуплейна. Вот только здесь надо заметить несколько вещей, которые лично для меня являются краеугольными. Начиная с того что после использования всех очковытирательных предметов персонаж-донор по факту становится нубом на рифтере. На мой взгляд это крайне отличиется от чистого «созидания» из ничего очков. Технически это легализованный эрзац-RMT. Хорошо ли это? Наверное нет.
Но я все таки отношусь достаточно спокойно к честному РМТ. Все таки переданные за счет уже существующих, это совсем не то что рисовать новые.
Я вот к примеру гонял ведьмой и берсом, а вот штурмовик и криомант мне не понравились вот совсем. И если выбирать между донатить+играть любым неприятным мне классом, я предпочту просто выбрать другую игру.
Вот только есть два нюанса — во первых, побеждать в жестком(а иногда и жестоком)противостоянии применяя «почти честные» финты — намного приятнее. Не говоря уже о том, что люди против которых играли мы еще лет пять-десять назад не позволяли даже самому грязному трюку пройти дважды.
Во вторых — на мой взгляд вот она, обратная сторона инстов и изолирования противников в «типа-равные-условия».
Дочитал до конца, лень добавлять в верхнюю часть остальные удивившие цитаты.
Но даже самые злобные ганкеры, к коим я когда-то себя причислял, так грязно не играют. Не ожидал прочитать подобное здесь.
//ни на что не намекаю