avatar
А я давно усвоил урок — иду только на первые. И вовсе я не заносчивый — просто перекачиваться с мёртвого сервера в живой больше не хочется… И контингент в плане ПВП обычно слабоват на остальных серверах: хоть и пишут они о эпичных боях и персонажи вроде одетые, а играют на самом деле слабее. А со слабым противником играть неинтересно >_<
avatar
Игра мне пришлась вполне по вкусу.

При том, что я не люблю данжики, не люблю многократный фарм в этих данжиках, отсутствие масс-пвп меня не радует, пвп 1 на 1 как максимум меня не устраивает. Что же такого я в ней нашёл?

Всё очень просто. Во-первых, я и не считал игру проектом века, в которую я буду играть с друзьями, заведу в игре ещё друзей, и мы все вместе будем играть в неё годами и радоваться. Внимательно изучив игру, я понял, что группового контента кроме данжей нет, а они проходятся элементарно рандом группами. Поэтому сразу же начал играть в неё как в любую другую новую и интересную игру, без больших планов. Поэтому разочарования такого рода я избежал.

Порадовало меня многое. То, что одежда является просто одеждой, а билд собирается всем доступными амулетами меня пленило сразу. Потом я узнал, что зависимость от уровня и раскачки очень здорово отбалансирована — лишь бы нужные умения были, и ты сможешь победить более неумелого соперника даже если он сильно выше уровнем. Опять же, ты можешь менять билд когда угодно и бесплатно, все умения тебе всегда открыты и не нужно их мучительно добывать. Пробуй, экспериментируй, не застаивайся на одном и том же.

Очень порадовала система боя — нажимая комбинации в разной последовательности ты получишь совершенно разные умения. Если ты досконально знаешь свои умения и умения противника, то бой с равным соперником превращается в динамичную интеллектуальную игру, где на принятие решения у тебя максимум половина секунды, и от этого решения зависит, каким путём дальше пойдёт бой =) Я очень люблю игры, в которых можно побеждать умением, а не задницей!

Я играю на максималках в разрешении 2560х1440 и игра графически очень хороша! Гремит гром, сверкают молнии, капли дождя моросят по земле, под крышей бледно мигает фонарь, а твой герой, сделав кувырок в воздухе, мощным взмахом меча рассекает толпу зомби. Классно, просто обалденно =)

Как только мне позволили одеть фракционную одежду, я одел и не снимал её =) Поэтому в дополнение к сюжету меня часто развлекали приверженцы противоположной школы, нападая как неожиданно, так и вполне предсказуемо. Так что скучать не приходилось.

На самом деле, я б и дальше в неё играл просто ради развлечения. Но в какой-то момент у меня такой пинг стал, что я просто не могу некоторые умения использовать… Это ломает мои комбо в самые неподходящие моменты. Я пробовал играть через разные прокси, иногда это немного улучшало ситуацию, иногда ухудшало. Сервер-то пиратский вообще-то, никакой поддержки, никаких договоров с провайдерами. И это именно та игра, в которой пинг, иногда заскакивающий за 300 может сломать вообще всё.

Такая вот моя грустная история =( Но я поиграл всё же немного, было весело… Запускаю иногда, смотрю, как всё теперь. Вдруг пинг нормализуется, и захочется продолжить?
avatar
У меня вчера, несмотря на усталость, было хорошее настроение. Уж не знаю сколько смайликов нужно поставить, чтобы стало ясно, что в сообщении присутствует юмор, и я отмечаю комичное в предмете обсуждения с его помощью. Ну не поняли, бывает, что тут поделаешь(разводит руками).
avatar
Я, собственно, потому и спросил, что не был уверен. Нет так нет, я не огорчён.
avatar
Атрон, вот вы представьте себе. Играете вы за БД и на каждом мобе раз за разом кидаете хекс, чтобы защиту снять. Или кастуете яд, а когда он добегает, используете стинг, чтобы эти два дота зняли много ХП, а потом добафляете фризом — чтобы моб бил медленней. Ещё можно на атаку дебаффнуть какого-нибудь лучника, чтобы с крита всё хп не снял. Замедляете фризом в ПВП, на осаде массовый яд (танец такой) кидаете.

А потом смотрите в таблицу в этой теме, где у тёмного ножа с абсолютно такими же дебаффами Ослабление стоит уровень 2, а у БД — ни-ка-ко-го! Да ладно!

Теперь вы, надеюсь, лучше понимаете мою реакцию на это =) Я не кричу и никого не хочу обидеть. Я просто возмущён xD

Схему я похвалил с самого начала. Просто она требует некоторых исправлений, иначе просто не достигнет своей цели. Свою рисовать не буду. Я не умею рисовать =)
avatar
Представьте, что я выпучиваю глаза, воздеваю руки к небу и, потрясая ими, картинно вопрошаю с надрывом этот капсовый текст =) Просто для меня это настолько ясно, что вызывает именно такую реакцию xD

В принципе, могу продолжить, но не сегодня. День тяжёлый был, пора спать…
avatar
Это лишь один из примеров, другие указать можно =) Сейчас попробую начать указывать на конкретные неточности, а вы мне скажите — следует ли продолжать… Начну с даггерщиков, раз уж я первыми их указал.

Следопыт.

Лечит себя и баффается. Ладно, забыли, нет так нет.
Ослабление эффект 2. ПОЧЕМУ? У него нет ничего кроме замедления из дебаффов, он важный, но как можно его сравнить с ослаблениями тёмного, у которого есть дрейн, кровоток, обморожение, дебаффы на защиту, на атаку? Почему у Разведчика с тем же дебаффом в арсенале Ослабление эффект 1? Это всё неверно. Маленький кружочек подходит лучше.
Усиление-призыв-контроль — чего нет, того нет.
Урон 3 — согласен.

Искатель сокровищ.

Лечение — нету.
Ослабление 2 — у него НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Совсем никакого ослабления, ни единого умения =) Не надо ничего.
Усиление-призыв-контроль — контроль есть! Это 2 сбития цели: трюк и свич. К слову, у других даггеров есть одно из этих умений, а у этого — оба! Возможно, добавить маленькие круги двум другим и средний этому было бы правильно? Вряд ли они смогут дискредитировать танков с третьим кружком…
Урон 3 — похоже, здесь отличий не будет. А они есть. Ну ладно, мы же упрощаем, это неважно.

Странник бездны.

Лечение — нет. Ну да.
Ослабление 2 — да, есть разные ослабления. В ПВЕ очень помогают, в ПВП — бесполезны… В принципе, согласен!
Усиление-призыв-контроль — читаем у искателя сокровищ. 1 умение есть, но стоит ли оно обозначения?
Урон 3 — так и есть.

У меня даже на беглый взгляд ещё очень много замечаний =)
avatar
Ну так я и говорю же: в рамках этой схемы можно указать эти различия. То есть, никаких дополнительных градаций. Хотя бы обозначить разницу. Или это неочевидно и пора переходить на конкретику? =)
avatar
Схема красивая и клёвая. Я бы предложил добавить больше разнообразия в однотипные классы. Допустим, даггерщики, маги и лучники всех рас выглядят почти идентично. Но это очень не так. И в рамках этой схемы можно указать эти различия. К примеру, у тёмного даггера сильные дебаффы, светлый баффается и лечится, а человек хорошо усиливает свои способности. То же самое и с лучниками. Все одинаковые. С магами попытка внести разнообразие хотя бы прослеживается, но и там есть проблемы. К примеру, у СпС на схеме контроля нет совсем, но это не так. У него есть сон, кансел, дот, замедление, дебафф на атаку, облако сна. Разве можно сказать, что у него нет контроля? =)

Мне кажется, здесь есть над чем поработать!
avatar
Эй-эй, полегче, зачем сразу минусы человеку ставить? Просто объясните, что здесь не так и почему. Я понимаю термин, но далёк от того, чтобы составить его точное значение для словаря =)

Для меня это звучит так: «бегство от реальности».
avatar
Я понимаю, какое мнение за века сложилось, но для меня виртуальный мир просто часть реального. Понятие «мир» здесь требует определения и осмысления, а прилагательные «реальный» и «виртуальный» — его частные случаи, имеющие сходства и различия. Я только хочу подчеркнуть, что я не совершаю распространённой ошибки, разделяя их непроходимой стеною, а вижу их частями целого, поэтому ни о каком эскапизме речи не идёт. Мой взгляд лишь один из методов познания мира, вот и всё.

Поэтому, дорогие любители холиваров, вынужден вас огорчить ;)
avatar
Лично я всегда воспринимал ММО как альтернативную реальность. Люди вокруг как в реальности, но мир другой, со своими правилами. Какие-то миры мне нравятся больше, какие-то меньше, я ищу в них новые впечатления для себя, зная по опыту, что мне по душе. При этом я не разграничиваю себя и своего персонажа, но и не ассоциирую: я просто принимаю на себя роль, но без отыгрыша, оставаясь самим собой.

Именно «погружение» в другой мир меня привлекает в играх и не только. Я художественную литературу так же читаю. И выбираю, соответственно. В реальности многое слишком сковывает, мне не хватает свободы, фантазии. Хочется забыть обо всём, сменить декорации. Для отдыха мне необходимы другие миры =)
avatar
Помните наш недавний диалог в теме об ArchAge? Моя мысль ведёт в одно русло с этой заметкой =)
avatar
И что же в названии этой игры должно мне подсказать этот факт? Я не знаю ни о каких событиях, которые кто-то где-то назвал Гильдварс, Guildwars, Guild wars или Войны Гильдий, в которых, очевидно же всем и каждому, никаких войн гильдий нет сто процентов =)
avatar
Опуская обсуждение модели и цену, сделаю лирическое отступление о самой Guild Wars 2.

Меня до сих пор интересует эта игра. Почему не играю? Поиграв несколько месяцев я понял, что эта игра не про войну гильдий, к сожалению. Один зерг ноунеймов дерётся с другим ноунеймовым зергом в боях, в которых личный скилл каждого участника и грамотная игра групп не имеют никакого значения. Всё это происходит в специальных загончиках, отрезанных от внешнего мира. А для того, чтобы получить заметное преимущество, нужно побеждать 24\7, и чтобы кто-то ещё побеждал за тебя. В награду ты получишь стенку, которую потеряешь через час и строчку в рейтинге…

Это совсем не то, чего я ждал от этой игры. Я люблю тимплей, гильдии, открытый мир и фрипвп, поэтому разочарование моё велико.

Когда мне всё надоело, я играл в неё на аренах, как в сессионку, в рандомных командах и со своими друзьями. Перепробовал все профессии и билды =) К моменту, когда ввели турниры, я уже устал от отсутствия перспектив и забросил игру.

Даже так — я хотел бы пройти сюжетки всех рас, потому что они интересные и сделаны великолепно. Но я знаю английский недостаточно хорошо, и многие нюансы ускользают от моего понимания. Приходится табаться и вбивать что-то в переводчик, чтобы вникнуть как следует. Это разрушает атмосферу настолько, что интерес проходит =\

Возможно, я вернусь в эту игру когда-нибудь, если она изменится достаточно для того, чтобы меня заинтересовать =)
avatar
Я всегда удивлялся: почему столь очевидные вещи до сих пор являются проблемой в ММО? Обман игроков, нерфы вместо бустов, ломающие баланс вещи, падающие на старте сервера, невнятные сообщения об игре от админов, простые решения, приводящие к сложным последствиям… Почему это раз за разом, год за годом случается снова и снова? Все ошибки давно сделаны, выводы на поверхности, игроки прямым текстом говорят — что они хотят. Игроделы и издатели идиоты? Деньги затмевают разум? Может, этим людям неинтересны игры и они просто делают свой бизнес? Неужели нет ни одного нормального игрока в рядах делающих игры, который бы мог принимать разумные решения и реализовывать их?

У меня нет на это ответов… Наверное, я сам не понимаю чего-то очевидного для всех этих людей, не знаю. Давно махнул на них рукой, беру от того что есть то, что могу. И очень рад, что кто-то решил заняться воспитанием в рядах принимающих решения в современных ММОРПГ =)
avatar
Не знаю, как сделать ссылку на сообщение, чтобы не повторяться, но моё в самом верху страницы, поэтому всё просто =)

Вкратце: я прочитал серию интервью с продюсером в России, и у меня возникло впечатление, что он не внушает доверия.

Авикорн меня поддержал, а Атрон возразил, что мы говорим о чём не знаем, а интервью честное >_> А Ascend`а поразила искренность :)
avatar
Вы практически мои мысли излагаете =)
Я после интервью Рыжеборода, блин, заподозрил неладное >_<

Не забывайте подкидывать им побольше острых вопросов по возможности, и неважно, что ответ будет «я не знаю, ничего обещать не буду». Правильно заданный вопрос может заключать в себе ответ. Пусть хоть так получают отклик своей аудитории…
avatar
Я согласен с этим, но нельзя игнорировать тот факт, что la2 от Инновы открылся спустя многие годы после появления Евро и множества Российских фришек. То есть, любой желающий мог сделать то, что сделала Иннова, никакого преимущества у них не было.
avatar
В данном случае речь о том, что аудитория влияет на игру через полноценный диалог с издателем. Не руганью на форуме и сериями скандальных акций, как в случае с AA, а с помощью проводимой администрацией работы по общению с игроками и создателями игры — BD.

Естественно, время всё решит. Поэтому я и упомянул о разнице в возрасте, чтобы не было иллюзии того, что я этого не понимаю. Но нам-то решать надо сейчас, а не через полгода =)