Вы практически мои мысли излагаете =)
Я после интервью Рыжеборода, блин, заподозрил неладное >_<
Не забывайте подкидывать им побольше острых вопросов по возможности, и неважно, что ответ будет «я не знаю, ничего обещать не буду». Правильно заданный вопрос может заключать в себе ответ. Пусть хоть так получают отклик своей аудитории…
Я согласен с этим, но нельзя игнорировать тот факт, что la2 от Инновы открылся спустя многие годы после появления Евро и множества Российских фришек. То есть, любой желающий мог сделать то, что сделала Иннова, никакого преимущества у них не было.
В данном случае речь о том, что аудитория влияет на игру через полноценный диалог с издателем. Не руганью на форуме и сериями скандальных акций, как в случае с AA, а с помощью проводимой администрацией работы по общению с игроками и создателями игры — BD.
Естественно, время всё решит. Поэтому я и упомянул о разнице в возрасте, чтобы не было иллюзии того, что я этого не понимаю. Но нам-то решать надо сейчас, а не через полгода =)
На последней картинке 23 персонажа: 10 лучниц, 6 магичек, 6 воинов, 1 гигант. Я надеюсь, на момент начала игры соотношения изменятся! >_< А то будем все утыканные стрелами ходить, как ёжики xD
Не просто по желанию. Это система, которую нужно выстраивать и поддерживать в правильном состоянии. Вам ли не знать! =)
Как упрощённый пример, приведу форум GameNet по BlackDesert, на котором администрация общается с игроками, не получая потоков грязи в ответ, и делает изменения в своём билде, исходя из этого:
Я понимаю, что ситуация в играх принципиально разная — одна только появляется, и претензий пока минимум, другая угасает, и у неё уже накопилось. Но аудитория — та же самая. Ведёт себя так же. Принципиально иначе ведёт себя GameNet, благодаря чему мы видим положительные изменения и на форуме, и в игре.
Я не говорю, что этот пример идеален. Я считаю, можно лучше, о чём я там и здесь, на ММОзге, писал. И мы обсудили мой вопрос на их портале, и здесь с КМами BlackDesert. Что говорит о многом =)
Вовсе не поэтому. Просто вы следите за порядком, а mail.ru — нет.
Вы работаете с сообществом посредством плюсов и минусов и участвуете в его жизни непосредственно, а они просто скинули всё на КМов и модераторов и занимаются своими делами. У нас с вами сейчас диалог, а у игроков AA с mail.ru диалога нет!
Я приветствую ситуацию, в которой продюсеры игр общаются на ММОзге со всеми нами. Но признавать нормальной ситуацию, в которой они не общаются со своими игроками на своём форуме — отказываюсь =)
Верно, неудачная аналогия. Я признаю вклад ММОзговеда в дело строительства диалога, как и вклад остальных, кто делает интервью, аргументирует критику, делает предложения. И согласен с тем, что разрушать это не стоит. Но почему вам, как создателям ММОзга удалось создать здесь атмосферу уважительного общения, а создатели портала АА не смогли на своём ресурсе добиться порядка? Если мы считаем, что они априори неспособны на это, то не стоит ждать порядка и в игре.
Это банальность, вроде, но вот приходится обсуждать.
Бардак на форуме, как и бардак в игре, повторюсь:
… видится мне проблемой издателя. Который получает то, чего заслуживает.
Дорога в обе, но строит её кто-то один. Издатель, который начнёт обсуждать с игроками свою игру, рискует стать самым популярным в нашей стране =)
Со стороны игроков революция невозможна. Мы можем много говорить о разных вещах, делать голосования, петиции, акции. КМы отмахнутся, модераторы сотрут критику, на голосования никто не посмотрит, гвоздички во время акции расхватают. Но это не значит, что не нужно ничего делать. Те, кто этим занимаются, всё делают верно. Атрон пишет об играх, общается с издателями, Рыжебород делает интервью, Джолли кидает гвоздички.
Возникает вопрос: кто и что должен сделать, чтобы дело двинулось с этой точки? Мой ответ — если издатель хочет, чтобы люди играли в его проекте, ему нужно вести диалог с сообществом о своей игре, об изменениях, проблемах, возможностях и перспективах; и принимать решения исходя из этого. Ситуация, в которой конструктив игнорируется, критика удаляется, решения принимаются закрыто и вас ставят перед фактом, видится мне проблемой издателя. Который получает то, чего заслуживает =)
Согласен, но ведь вместо диалога администрация проекта решила стирать сообщения и врать о версиях. Visco защитил свою точку зрения, сумел доказать свою правоту, благодаря этому мы можем делать выводы, основываясь на факте. Который отказываются признать mail.ru.
Вот с какой стороны должна бы исходить нотка продолжения диалога. «Венки и гиперболы» — нормальная реакция нормального человека на отвратительное поведение. Сдаётся мне, цель этих изменений вовсе не работа над ошибками, просто так получилось. Либо в mail.ru снова забыли, что со своими пользователями нужно иногда общаться.
Я почитал сообщения вдохновивших вас персонажей, они, конечно, комичны. Минусы не стал им ставить, объяснять что-то или спорить не хотелось — это бессмысленно. Их истории можно записывать в «мемы» интернета ))
В вашем случае всё немного лучше =) Я бы посмеялся над шуткой, если бы не знал, что многие примут всё за чистую монету, и начнут этими шаблонами мерить тех, кто высказывается за ПВП. Перепираться, ругаться, писать что попало.
Вы ясно дали понять, что играть в игру не будете. Из-за того, что один из участников команды поделился опытом участия на третьем этапе корейского ЗБТ, где была возможность проверить все механики игры «вживую», и употребил при этом термины «гринд» и «банки». При этом он отлично осветил все нововведения, рассказал о спорных изменениях — по сути, отличный материал.
Но нет, надо придраться к тому, сему, а больше ни к чему, и, упорно не замечая плюсов, долбить об одном-единственном минусе, не забыв раздуть всё до масштабов всего коммюнити, всех разработчиков и всех ММО:
Не секрет: вы ведь наверняка сами не желаете чтоб БД постигла судьба всех остальных игр подобного рода — быстрый взлёт, движок заглох, пике. Но тут же ваше это — кач. И тут же ясно видится, что это всего лишь предигра, тренировка перед настоящими, живыми, осадами! Скорей, скорей, скорей! Успеть бы. На этот праздник. А потом? Потом через неделю снова. И снова. По расписанию. Или может ну их? Надоели уже. А то как на работу. Та-а-ак, что там нового в Стиме у нас появилось? Надо время занять пока очередная ММО не вышла, где мы уж точно… ворвёмся.
Вот зачем это было? За что? Как вы выглядите теперь в глазах КМов, хотите, чтобы они бросились вас разубеждать? Чего вы хотите этим добиться, чего уже добились? Ответьте на эти вопросы самому себе, и поймите, что ваш поступок не достоин поощрения.
Ролик реально очень клёвый, игра потенциально интересная. Здорово поиграть во что-то атмосферное, вроде Limbo, пишите, если что-нибудь такое подворачивается. Но, мне кажется, в ММО перенести это невозможно.
Это как интересная история, которую нам рассказывает хороший рассказчик, позволяя нам побывать в таинственном и неизвестном мире. В том и вся прелесть, что вы принимаете правила игры и погружаетесь в неё, чтобы понять, что до вас хотел донести рассказчик. А не переносите туда себя и открываете там свой филиал! Это уже совсем другая история. Мир просто будет разрушен вторжением других людей =)
Я стараюсь смотреть на ситуацию с разных сторон, в том числе читая комментарии в теме. Именно в них я увидел слишком резкую реакцию на интересную публикацию. Это и есть та самая крайность, в которую зачем-то многие кинулись.
Поэтому я, как и Вы, на самом деле, призываю не кидаться в крайности и быть конструктивнее =) И Атрон тоже здесь писал об этом, кстати =)
Справедливо, возвращаю плюсик. Это я скорее для hitzu и Reketell написал. Мне кажется, перед продолжением дискуссии это всем участникам будет не лишним прочесть =)
Это заметка о личных впечатлениях. То есть, автор написал свои мысли своими словами, написал как бы доверяя вам их. А здесь разносят его в пух и прах, разводя огромное обсуждение о терминах, прекрасно всем понятных. Ну, посетовать есть на что, в порядке вещей, а сразу наезжать это нормально?
Знаете, чего мы добьёмся? Кроме сухих сообщений официальным языком мы все на ММОзге больше ничего от Perl Abyss не увидим! Это если они захотят сюда вообще заходить.
Я хотел бы здесь видеть заметки от локализатора игры, в которую буду играть, я хотел бы иметь возможность обсудить с ними что-то. А вы?
Вкратце: я прочитал серию интервью с продюсером в России, и у меня возникло впечатление, что он не внушает доверия.
Авикорн меня поддержал, а Атрон возразил, что мы говорим о чём не знаем, а интервью честное >_> А Ascend`а поразила искренность :)
Я после интервью Рыжеборода, блин, заподозрил неладное >_<
Не забывайте подкидывать им побольше острых вопросов по возможности, и неважно, что ответ будет «я не знаю, ничего обещать не буду». Правильно заданный вопрос может заключать в себе ответ. Пусть хоть так получают отклик своей аудитории…
Естественно, время всё решит. Поэтому я и упомянул о разнице в возрасте, чтобы не было иллюзии того, что я этого не понимаю. Но нам-то решать надо сейчас, а не через полгода =)
Как упрощённый пример, приведу форум GameNet по BlackDesert, на котором администрация общается с игроками, не получая потоков грязи в ответ, и делает изменения в своём билде, исходя из этого:
Я понимаю, что ситуация в играх принципиально разная — одна только появляется, и претензий пока минимум, другая угасает, и у неё уже накопилось. Но аудитория — та же самая. Ведёт себя так же. Принципиально иначе ведёт себя GameNet, благодаря чему мы видим положительные изменения и на форуме, и в игре.
Я не говорю, что этот пример идеален. Я считаю, можно лучше, о чём я там и здесь, на ММОзге, писал. И мы обсудили мой вопрос на их портале, и здесь с КМами BlackDesert. Что говорит о многом =)
Услышал.
Услышал, вы меня убедили, углы надо сглаживать в разумных пределах, чтобы сделать возможным диалог.
Услышал, в какой-то степени это оправдывает, согласен.
Услышал, я бы с этим поспорил =)
ps: надеюсь, вы не об этом:
^_^
Вы работаете с сообществом посредством плюсов и минусов и участвуете в его жизни непосредственно, а они просто скинули всё на КМов и модераторов и занимаются своими делами. У нас с вами сейчас диалог, а у игроков AA с mail.ru диалога нет!
Я приветствую ситуацию, в которой продюсеры игр общаются на ММОзге со всеми нами. Но признавать нормальной ситуацию, в которой они не общаются со своими игроками на своём форуме — отказываюсь =)
Бардак на форуме, как и бардак в игре, повторюсь:
Со стороны игроков революция невозможна. Мы можем много говорить о разных вещах, делать голосования, петиции, акции. КМы отмахнутся, модераторы сотрут критику, на голосования никто не посмотрит, гвоздички во время акции расхватают. Но это не значит, что не нужно ничего делать. Те, кто этим занимаются, всё делают верно. Атрон пишет об играх, общается с издателями, Рыжебород делает интервью, Джолли кидает гвоздички.
Возникает вопрос: кто и что должен сделать, чтобы дело двинулось с этой точки? Мой ответ — если издатель хочет, чтобы люди играли в его проекте, ему нужно вести диалог с сообществом о своей игре, об изменениях, проблемах, возможностях и перспективах; и принимать решения исходя из этого. Ситуация, в которой конструктив игнорируется, критика удаляется, решения принимаются закрыто и вас ставят перед фактом, видится мне проблемой издателя. Который получает то, чего заслуживает =)
Вот с какой стороны должна бы исходить нотка продолжения диалога. «Венки и гиперболы» — нормальная реакция нормального человека на отвратительное поведение. Сдаётся мне, цель этих изменений вовсе не работа над ошибками, просто так получилось. Либо в mail.ru снова забыли, что со своими пользователями нужно иногда общаться.
В вашем случае всё немного лучше =) Я бы посмеялся над шуткой, если бы не знал, что многие примут всё за чистую монету, и начнут этими шаблонами мерить тех, кто высказывается за ПВП. Перепираться, ругаться, писать что попало.
Не люблю провокаторов…
Но нет, надо придраться к тому, сему, а больше ни к чему, и, упорно не замечая плюсов, долбить об одном-единственном минусе, не забыв раздуть всё до масштабов всего коммюнити, всех разработчиков и всех ММО:
Вот зачем это было? За что? Как вы выглядите теперь в глазах КМов, хотите, чтобы они бросились вас разубеждать? Чего вы хотите этим добиться, чего уже добились? Ответьте на эти вопросы самому себе, и поймите, что ваш поступок не достоин поощрения.
Это как интересная история, которую нам рассказывает хороший рассказчик, позволяя нам побывать в таинственном и неизвестном мире. В том и вся прелесть, что вы принимаете правила игры и погружаетесь в неё, чтобы понять, что до вас хотел донести рассказчик. А не переносите туда себя и открываете там свой филиал! Это уже совсем другая история. Мир просто будет разрушен вторжением других людей =)
Поэтому я, как и Вы, на самом деле, призываю не кидаться в крайности и быть конструктивнее =) И Атрон тоже здесь писал об этом, кстати =)
Знаете, чего мы добьёмся? Кроме сухих сообщений официальным языком мы все на ММОзге больше ничего от Perl Abyss не увидим! Это если они захотят сюда вообще заходить.
Я хотел бы здесь видеть заметки от локализатора игры, в которую буду играть, я хотел бы иметь возможность обсудить с ними что-то. А вы?