Не только. Это еще накопленный опыт и представление об игре в комьюнити. В игре эту информацию не встретишь, но предполагается что каждый игрок с ней знаком. Развитие персонажа, состав группы, поведение в различных ситуациях, и т.д. и т.п.
Я искренне надеялся увидеть тех, кого она сильно и глубоко цепляет, но как-то пока не замечаю серьезных заявок на это.
Меня цепляет. Судя по анонсам по механике она опережает другие игры на несколько лет вперед.
Еще поиграл в neverwinter. Несмотря на целый букет проблем foundry двигает жанр вперед.
Сомневаюсь. Живой пример — мои 30 сотрудников и бейсбол.
Мне бейсбол не интересен, но при желании я могу разобраться в нем за несколько часов.
На доту/лол у меня уйдет наверно месяц, хотя я с ними и знаком. Сотня героев, сотни абилок, взаимосвязь всего этого со статами предметами и пр. При этом через месяц будет новый герой и другой баланс. Даже комментатор не спасет. Он конечно может объяснить пики, закупку и перемещение игроков, но ключевые моменты (тимфайты) для неопытного игрока и простого зрителя все равно будут представлять из себя мешанину из эффектов.
Но, как обычно, у нас в России (СНГ) большая часть комментаторов — студенты, школьники, не сильно интересующиеся игрой.
Есть на любой вкус. Я бы не сказал про того же алекса, что он не интересуется игрой. Скорее даже наоборот, колоссальный объем работы делается просто за спасибо. SC2 в снг только на таких энтузиастах и держится.
Сами игры подразумевают, что прежде чем ты что-то поймешь тебе надо узнать 140 умений персонажей, или примерные характеристики всех войск и строений. А еще надо уловить все визуальные эффекты.
Полностью согласен. Разобрать что происходит в той же доте под силу только опытному игроку.
В кске перестрелки проходят мгновенно и в разных частях карты, показать и среагировать на которые комментатор не может.
Со старкрафтом можно разобраться не прикасаясь в игре и понять происходящее на экране, но просто так обычный человек этим заниматься не будет.
Я тихо надеялся на то, что кто-то из поклонников проекта поделится с нами собственными эмоциями и наблюдениями участника этого большого события, но, к сожалению, не сложилось.
Самая скучная часть living story прошла тихо и не заметно, анет пообещали отойти в в последующих обновлениях от подобной нудности.
Привет :)
В gw2 применяется уже отработанный до них механизм наслоения, когда используется две игровые валюты. Одна продается разработчиками, другая зарабатывается внутри игры. Так любителям доната проще расставаться с деньгами, в то же время он не мозолит глаза его противникам. Покупка внешки за рубли капля в этом море, основная ставка на желающих обменять рубли на золото. Заплати несколько тысяч баксов и через несколько часов твой только что созданный персонаж абсолютно легально превратиться в отца с легендарочкой :) Сложно только удовлетворить обе категории игроков, гв2 это удалось.
И вся она очень искусно работает на активные покупки «косметики».
Не совсем. Косметика в магазине на втором месте, без сумочек и расширенного банка играть не комфортно. Все хотят сумочки, но не все хотят оплачивать их рублями. Эти игроки в свою очередь являются фундаментом для торговли валютой, а анет разработчиком и эльфом торговцем в одном лице. Продажа внутриигровой валюты разработчиками не такое уж редкое явление, в голову сразу же приходит невервинтер и ева (хоть она и с подпиской).
Чтобы убедиться в этом, достаточно любой женщине попробовать включить свой микрофон во время игры в Call of Duty.
Ничего не обычного в этом случае не будет, надо только намекнуть собеседнику на более подходящее расположение для его языка. В противном случае лучше избегать игр с сообществом, где в первую очередь другому игроку желают сдохнуть от рака.
Меня цепляет. Судя по анонсам по механике она опережает другие игры на несколько лет вперед.
Еще поиграл в neverwinter. Несмотря на целый букет проблем foundry двигает жанр вперед.
Напомнило недавнюю статью на гамасутре, о распространенных способах монетизации:
www.gamasutra.com/blogs/RaminShokrizade/20130626/194933/The_Top_F2P_Monetization_Tricks.php
На доту/лол у меня уйдет наверно месяц, хотя я с ними и знаком. Сотня героев, сотни абилок, взаимосвязь всего этого со статами предметами и пр. При этом через месяц будет новый герой и другой баланс. Даже комментатор не спасет. Он конечно может объяснить пики, закупку и перемещение игроков, но ключевые моменты (тимфайты) для неопытного игрока и простого зрителя все равно будут представлять из себя мешанину из эффектов.
Полностью согласен. Разобрать что происходит в той же доте под силу только опытному игроку.
В кске перестрелки проходят мгновенно и в разных частях карты, показать и среагировать на которые комментатор не может.
Со старкрафтом можно разобраться не прикасаясь в игре и понять происходящее на экране, но просто так обычный человек этим заниматься не будет.
Выборы дали возможность пародировать политику на форумах. Было забавно почитать, но игра уже давно застыла в развитии.
Самая скучная часть living story прошла тихо и не заметно, анет пообещали отойти в в последующих обновлениях от подобной нудности.
В gw2 применяется уже отработанный до них механизм наслоения, когда используется две игровые валюты. Одна продается разработчиками, другая зарабатывается внутри игры. Так любителям доната проще расставаться с деньгами, в то же время он не мозолит глаза его противникам. Покупка внешки за рубли капля в этом море, основная ставка на желающих обменять рубли на золото. Заплати несколько тысяч баксов и через несколько часов твой только что созданный персонаж абсолютно легально превратиться в отца с легендарочкой :) Сложно только удовлетворить обе категории игроков, гв2 это удалось.
www.youtube.com/watch?v=PbPVLzKTlGQ
Не совсем. Косметика в магазине на втором месте, без сумочек и расширенного банка играть не комфортно. Все хотят сумочки, но не все хотят оплачивать их рублями. Эти игроки в свою очередь являются фундаментом для торговли валютой, а анет разработчиком и эльфом торговцем в одном лице. Продажа внутриигровой валюты разработчиками не такое уж редкое явление, в голову сразу же приходит невервинтер и ева (хоть она и с подпиской).