avatar
Некоторых русских игроков из других, более мирных ММО стоило бы переводить в Ив в качестве наказания за разные попытки создания реалистичноти собственными руками.

Агрессивная среда в еве — заблуждение. Что бы найти приключений на свою задницу там надо хорошенько постараться.
avatar
П.С. Надо раздобыть корейские прокси и попробовать поиграть, правда языковой барьер будет бооольшой проблемой.

Это на первой взгляд большая проблема, на самом деле быстро привыкаешь. Корейский алфавит простой, освоить ввод можно за день.
avatar
Там плата чисто символическая, больше теряешь во временном эквиваленте за релогин. Не вижу иной цели, кроме как подгадить противнику.
avatar
Трюк старый, но пользуются им на удивление часто. На ввв не тот уровень эмоционального напряжения, что бы рейджквитить. Ну попал в проигрышную ситуацию, так отдал бы баджик противнику. Это ничего не стоит, а другому игроку приятно.
avatar
Ах вы ж… люди нехорошие. Ну, кто ж так делает?! Ладно, простим по случаю надвигающегося Рождества.
Часто попадаются. Даже странно, напряженность на ввв низкая.
avatar
На первый взгляд выглядит сбалансированно, дополнительные вливания в мочилово от игроков это хорошо.
avatar
Даже Валв заинтересовался (хотя, возможно, как промежуточной фазой к поддержке юникса вообще).

Ну нативный стим под линукс с играми уже есть, и работает не плохо.
avatar
Да я так, просто радуюсь нормальному f2p. С одной стороны и ограничивают доступ к герою без вливания времени/денег, с другой предоставляют меняющуюся со временем бесплатную альтернативу. Нет неприятного ощущения, что без денег тебе доступен только огрызок от игры. Надеюсь эта практика будет усвоена и другими проектами.
avatar
Ну скажем так, в НФ такой крафт просто сам напрашивается :)

А поскольку талантливых людей всегда меньше, чем надо, обеспечить механизм «мастера -> подмастерья», т.е. механизм готовых чертежей и «секретов мастера», именно как часть механики игры. Кстати, вот это и есть социализация…
Возможны команды разработчиков, необходимо тестирование, можно проводить соревнования между ИИ… И самое интересное для меня в том, что эта часть геймплея пытается пробиться наружу со дня зарождения ммо. Когда ее окультурят — только вопрос времени :)
avatar
Потому, что такому крафтеру есть что предложить. Сейчас в играх крафтер как человек предложить в замен ничего не может. Это не проблема в голове «нагибателей», и не проблема в человеке играющим крафтером. Попробую пояснить свою мысль.

Есть группа игроков, им нужны доспехи. Для этого нужен персонаж крафтер определенного уровня.
У них есть выбор:
1. Вложить свои усилия в персонажа крафтера для группы|себя. В результате у «своих» будет и крафтер, и доспех.
2. Вложить те же самые усилия в чужого персонажа. Результат по договоренности, с рисками и сопутствующими затратами на координацию с незнакомцем. Незнакомец остается с подкаченным персонажем и рецептом (возможно).
Даже без учета рисков соотношение желаемого результата и затрат на стороне первого варианта.

Проходит время, игра стремительно взрослеет. На некоторые игровые дилеммы формируется выбор по умолчанию, часть игры умирает. Это нормальный и неизбежный процесс, единственный способ замедлить его — ввести в уравнение меняющуюся переменную и постоянно менять правила. Такой переменной в играх являются личные особенности игроков, которые в текущей системе крафта не имеют особого веса на фоне предопределенной части. Без этого же мы и дальше будем наблюдать вынужденную ампутацию омертвевших игровых элементов.
avatar
Завязывать крафт на талант нагибатора мне кажется совершенно абсурдной идеей.
По мне пример с макросами хорошо показывает, что может из себя представлять крафт в игре. Конечно тяжело в рамках фэнтези мира это обыграть, но в НФ смотрелось бы шикарно.
avatar
Хм, друзья приняли твого персонажа в бото-группу?
Нет, в этой игре к счастью не было проблемой приодеться за рубли :)
avatar
Мы хотели создать что-то такое, что больше бы напоминало настоящую RPG, как Skyrim, огромный открытый мир, в котором тебя ждет множество разнообразных впечатлений.

У них получилось. Только не хватает в игре мест, где тебе не пытаются сразу дать по чайнику. На что способны игра и дизайнеры понимаешь только в ледяном фрактале.
avatar
А социальные взаимодействия должны быть другим слоем игры, не завязанным на специализацию. Иначе вреда от системы будет больше, чем пользы.

Полностью согласен. Практика это и показала.
avatar
за неделю до 42 с x1 в первых хрониках?? Даже круглые сутки если, то навряд ли возможно.

Двадцатый точно за день получался, это я хорошо помню (три подхода пробовал игру). Дальше могу наврать.
p.s.: 10+ часов в день раньше я хардкором не считал, но круглые сутки я даже тогда не смог бы сидеть несколько дней подряд.
avatar
Вполне допускаю что на этом шарде от LA2 осталось одно название.
Офф. Могу со временем ошибиться. Не такой уж и медленный качь там в одетой группе.
avatar
начальная локация ещё не покинута.
Не знаю, что там подразумевается под начальной локой. Докачался где-то до 42го уровня.

Ну и как я уже не раз говорил. Если что-то выполняют боты, то эта деятельность для них и создана.
avatar
Тогда ботами можно заменить всех — знакомые качались с помощью дд-бота ;-)

По этой причине я и не выдержал больше недели в la2 :) Игра для ботов.
avatar
Сам же написал, что причина та же. И это вполне себе аргумент. Боты явно не обладают интересными социальными навыками, но это роль выполняют прекрасно. Отсюда простой вывод — от крафтеров и бафферов нужны навыки на уровне ботов.
avatar
Кхм, а бафферы тоже требуют социальных навыков? ;)