avatar
А инкуршены? Насколько я помню существуют каналы\альянсы где люди объединяются для фарама инкуршенов на регулярной основе. Сам пару раз летал когда делать было нечего. А еще есть фракционные войны. Собрались вдесятером и летаете — делаете плексы.
avatar
Практически — это модель ПвП.
Практически человек занимающийся исключительно ПВЕ в EVE или LA2 бывает совершенно не готов к реальному ПВП.
avatar
Curatores Veritatis Alliance, на юге, оранжевые.
avatar
Оу, тогда прошу прощения, был неправ.
avatar
Я, в принципе, об этом и говорю, просто мне надо было написать «не так скоро» вместо «не скоро» )
avatar
Насколько я понимаю, если бы альянсы не дали CCP карт-бланш Феба все равно была бы, но не скоро.
avatar
Тот же Machariel может окупить много много часов поисков
А разве из дата сайтов падают фракционные чертежи?
avatar
У женских доспехов не будет «чашечек»? Я обожаю этих ребят.
avatar
Легальный «ботинг» это уже совсем другое. Я какое то время играл на ультима шарде где uopilot был официально разрешен. Прямо на сайте шарда висели статьи с рекомендациями по настройке и готовыми скриптами. Получилось довольно забавное соревнование по программированию. Но тут все было по честному — условия игры были заранее оговорены и всем известны.
avatar
Вообще странная позиция (хоть и не редкая), игра это про процесс, а не про результат, зачем играть если не нравится процесс? С тем же успехом я могу сказать «Друг, я не буду играть с тобой в шахматы, пусть за меня сыграет компьютер, у него это лучше получается».
avatar
Ой, извините, случайно нажал минус, исправил в другом комментарии.
avatar
Логин туда, логин сюда, проверить скиллы, задачи, планеты, повторить то же самое для второго. Контракт туда, контракт сюда… постоянные поиски потерявшихся ассетов, переливания денег с одного персонажа на другого. Игра начинает казаться работой, и в какой-то момент появляются признаки реального burnout.
В еве я всегда играл одним персонажем (за исключением жита-альта на том же аккаунте), а тут решил попробовать завести тройку персонажей в одной браузерке, ощущение абсолютно такое же как ты тут описал, просто один в один. И это при том, что геймплей за основу занимал 10-15 минут в день, а за двух других не более 10 минут.
avatar
О, так клиент у них тоже интерлюдовский будет? А то у меня как раз видеокарта приказала долго жить.
avatar
«Оформите заказ и получите» вот и все.
avatar
Внутри компании это норма, но когда мне «тыкает» реклама меня просто передергивает.
avatar
А мне не нравится «тыканье», нет серьезно, ну что за дурная привычка?
avatar
Я вообще тоже за то, чтобы ММО начинались с маленьких шардов на 250 человек. В конце концов ева так и начинала. Но это никак не мешает делать длинные игры. А с фразой —
If your players leave when they like you, they’ll come back for your next MMO. They won’t think, “oh, yes, their games are OK but eventually I got bored”, they’ll think “oh, I remember – what an incredible experience! I’m going to try their games again!”.
у меня ассоциируются только однотипные браузерки которые одна компания выпускает по штуке раз в полгода.
avatar
Тот факт, что на объекты твоей инфраструктуры могут напасть в любое время дня и ночи, делает тебя глобально привязанным к игровому процессу. А враг навязывает тебе самое неудобное время.
Кстати, раз уж зашла речь о. Чем тебя не устраивает существующая схема делегирования в международных альянсах? Когда каждая корпорация защищает свою таймзону.
avatar
Это может пройти если делать сессионные ММО, а вообще. Лично меня прет когда я захожу в еву и вижу свой первый кораблик купленный пять лет назад. И я знаю что вероятность того, что он будет там лежать еще пять-десять лет близка к 90%.
avatar
В ЕВЕ, кстати, есть сюжет, говорят даже, что игроки могут на него влиять.