ну как, примерно так же как и на БД. Я и мои друзья готовы рискнуть временем и небольшим количеством денег ради хорошей совместной игры (это наверное главное) и возможно той самой ММО, которую не испортят. Вряд ли я пойду ещё раз в какой-то проект маил.ру, если не будет 100% уверенности что и как там будет. У гэймнет точно такие же перспективы. Если они будут развивать БД также как развивалась АА, то ещё одни ребята потеряют доверие. Пока всё к этому и идёт.
гле-то я подобное уже слышал. Кажется в фильме «Бумер». Не мы такие — жизнь такая. Хорошее оправдание, но нет. Игра — это то место, где абсолютно все твои поступки зависят только от тебя. И никакие внешние факторы особо на тебя повлиять не могут и не будут критичны. Тебе не нужно обеспечивать семью и т.д. И все поступки — это просто твой выбор. Хочу самореализоваться — выберу самый эффективный путь. Буду покупать золото полученной с краденных аккаунтов, терроризировать более слабых игроков, вступлю в шайку мне подобных.
средняя продолжительность игры на данный момент в такие ММО около 3-5 месяцев. Потом люди уходят и заходят только по праздникам или обновлениям. Продавай за 2.5 постоянный доступ добираются деньги от тех людей, который ушли бы через 1-2 месяца. Добираются как раз вот этой заманухой с постоянным доступом. Также те кому игра наскучила просто перестали бы платить за подписку. В нашем же варианте они смогут остаться играть, т.к. платить не надо, а тут ещё и друзья играют. Таким образом обеспечивается онлайн игроков.
Это мой взгляд на постоянный доступ.
«Jungler» — это программа при помощи которой можно было влазить в обмен информацией между клиентом и сервером путем подмены пакетов. На этом джанглере держались всякие радары и прочие радости жизни.
Это значит, что на какое-то время все точно стихнет. Пока не появятся новый «Jungler», если он конечно появится.
до сих пор вспоминаю шутер, где сражения происходили на арене между феями, а ты их то ли ловил, то ли ещё чего. В общем как покемоны, только с феями. Было три вида фей, ну и соответственно у каждой свои бонусы против другого типа фей и минусы от третьего.
я вроде ничего агрессивного не писал. И не рад, что вам так показалось.
Вы описали один из возможных способов игры в DayZ и на этом основании заключили, что это игра на один раз и играть в неё смысла нет и написали тут об этом. Я вам привел примеры где игра выходит далеко за рамки вашего варианта, вот и всё.
А учить вас жить и играть я не собирался, но и соглашаться с вами я тоже не собираюсь.
кхм, что простите? В первом случае мы имеем хороший психологический эксперимент. Во втором случае у нас клевая постановка фанатов биошока. В третьем случае мы видим как человек человек ринулся защищать беззащитного, хотя была угроза для его жизни.
Я не буду брюзжать про то, что «дети играют в такие игры, а потом...» — бред, который не подтвержден никакими исследованиями.
Но если вам не нравятся большое количество способов для взаимодействия с другими игроками и проявления личности своего персонажа, то это ваше дело, а не игра на один заход.
Это мой взгляд на постоянный доступ.
Это значит, что на какое-то время все точно стихнет. Пока не появятся новый «Jungler», если он конечно появится.
Social Experiment — DayZ Standalone
A Firefighter Saved My Life
Биошок.
Вы описали один из возможных способов игры в DayZ и на этом основании заключили, что это игра на один раз и играть в неё смысла нет и написали тут об этом. Я вам привел примеры где игра выходит далеко за рамки вашего варианта, вот и всё.
А учить вас жить и играть я не собирался, но и соглашаться с вами я тоже не собираюсь.
Я не буду брюзжать про то, что «дети играют в такие игры, а потом...» — бред, который не подтвержден никакими исследованиями.
Но если вам не нравятся большое количество способов для взаимодействия с другими игроками и проявления личности своего персонажа, то это ваше дело, а не игра на один заход.