Хм пардон,
Клайм — выделенный участок игрового пространства на котором права доступа определяет владелец клайма.
На примере Феодала
Есть клаймы объектов — например игрок поставил сундук и объявил его своей собственностью, и после этого уже только он определяет доступ к этому сундуку других игроков.
Частный клайм — небольшой по размеру участок карты на котором взаимодействие с игровыми объектами, в том числе с землей настраивается игроком.
Гильдийский клайм — большой по размеру участок карты на котором взаимодействие с игровыми объектами, в том числе с землей настраивается руководством гильдии, данная территория может быть захвачена через систему осад.
Таким образов при построении города гильдией мы можем распределить доступ к объектам и землей между согильдийцами и другими игроками.
Хм опишу ка я систему из феодала, там тоже можно вырубить все на корню, проблема состоит в том, что бревно в карман не положишь и утащить можно только одно и очень медленно.
От сюда возникает потребность держать лес рядом с деревней, ну а защитой от вырубки мимокрокодилом служит как раз то, что ему это не выгодно ни экономически, ни с точки зрения подгадить(нужен будет целый клан чтобы «утащить» лес).
Еее снова Феодалы впереди планеты всей ))
В ММО версии планируется для крафта и сбора выбор либо мини-игра(лучше качество, меньше времени), либо просто клик(стандартное время, хуже качество)
Мини игры можно посмотреть тут lifeisfeudal.com/All-minigames-in-one
Под готовыми я в большей степени имел ввиду отсутствие Альфа/ЗБТ тестов с продажей доступа на них. Тем более, что вроде было сказано, что после ЗБТ вайпа не будет.
Тут?
Клайм — выделенный участок игрового пространства на котором права доступа определяет владелец клайма.
На примере Феодала
Есть клаймы объектов — например игрок поставил сундук и объявил его своей собственностью, и после этого уже только он определяет доступ к этому сундуку других игроков.
Частный клайм — небольшой по размеру участок карты на котором взаимодействие с игровыми объектами, в том числе с землей настраивается игроком.
Гильдийский клайм — большой по размеру участок карты на котором взаимодействие с игровыми объектами, в том числе с землей настраивается руководством гильдии, данная территория может быть захвачена через систему осад.
Таким образов при построении города гильдией мы можем распределить доступ к объектам и землей между согильдийцами и другими игроками.
От сюда возникает потребность держать лес рядом с деревней, ну а защитой от вырубки мимокрокодилом служит как раз то, что ему это не выгодно ни экономически, ни с точки зрения подгадить(нужен будет целый клан чтобы «утащить» лес).
store.steampowered.com/app/313120/
В ММО версии планируется для крафта и сбора выбор либо мини-игра(лучше качество, меньше времени), либо просто клик(стандартное время, хуже качество)
Мини игры можно посмотреть тут
lifeisfeudal.com/All-minigames-in-one
тут же :\
Только без разметки для позиционирования.