Что-то неуместное в одной ситуации вполне уместно в другой.
Но опять же это мои личные впечатления, в вове это крайне мизерная часть геймплея.
А вот если б я мог в еве выствлять и переставлять лоты с мобилы на той станции где тушка — это вообще бы не сделало еву хуже, но сберегло бы мне массу нервов…
Хотя может для кого-то это сделало бы еву хуже.
Пока я исключително доволен как стартом так и общими впечетлениями от аддона, в частности тем, что квестовые цепочки (опять!!!) заканчиваются в дандженах.
На вскидку — несколько вариантов начала квестовой линии для разных классов. Возможно еще дополнителное разделение подзон по подсерверам.А те подзоны что требуют взаимодействия — сокращают.
Та же система как введенная в катаклизме, но более гладкая…
Как именно считается сложность, точнее один из популярных методов расчетов, я попробую объяснить в следующей статье. Можно будет подискутировать насколько эти расчеты верны для песочниц…
Ну да именно так. Может график неточно маштабирован. Но суть именно в том что в определенный момент времени сложность игры резко возрастает.
Именно резко. И пока игрок не найдет выход он и игровом тупике, в игровой яме — можно пойти назад, но дальше без существещных усилий ты не продвинешся.
Понятно что и решение и точное время у каждого игрока свое, но статисточески будет кореляция и по времени для досточно большого количества игроков…
ОПять же если быть крайне честным, одна из этих 20, епический тигренок, добывается крайне зубодробительными боями питомцев…
Реально очень сложными, пусть тру-хардкорщика-покемонщика это не остановит…
С одной стороны честно, не было бы магазина — я бы даже проветствовал это ачиву, а с другой запашек от этого дела все же есть…
Одного Дон-кихота сметут.
С сотней тысяч поговорят. Близзард банил на офф форуме темы о Ностальриусе долго, но потом как минимум начал разговаривать.
Пока результата все равно нет, но раньше даже отказывались говорить на это тему.
10 лет назад поднять хайп могла только корпорация, сейчас хайп может подня и пара тысяч юзеров…
Может толку не выйдет, но это все равно заметят…
Равно как идеей «загнать в минуса» не проникся.
Как-то за пару лет на ММОЗге пропустил.
Влюбом случае повеселился.
Но опять же это мои личные впечатления, в вове это крайне мизерная часть геймплея.
А вот если б я мог в еве выствлять и переставлять лоты с мобилы на той станции где тушка — это вообще бы не сделало еву хуже, но сберегло бы мне массу нервов…
Хотя может для кого-то это сделало бы еву хуже.
Та же система как введенная в катаклизме, но более гладкая…
Попробовать — да, играть — нет…
Если без иронии, а о каких именно проэктах ты говоришь?
Не Метцену правда, не помню, кто сейчас ведущий по лору ВоВа у близов…
Именно резко. И пока игрок не найдет выход он и игровом тупике, в игровой яме — можно пойти назад, но дальше без существещных усилий ты не продвинешся.
Понятно что и решение и точное время у каждого игрока свое, но статисточески будет кореляция и по времени для досточно большого количества игроков…
Если быть более точным — это эффективное или активное время в игре.
Если стоять без действий в одной точке, или без действий бегать по городу — дельта эффективного времени стремится к нулю.
Реально очень сложными, пусть тру-хардкорщика-покемонщика это не остановит…
С одной стороны честно, не было бы магазина — я бы даже проветствовал это ачиву, а с другой запашек от этого дела все же есть…
С сотней тысяч поговорят. Близзард банил на офф форуме темы о Ностальриусе долго, но потом как минимум начал разговаривать.
Пока результата все равно нет, но раньше даже отказывались говорить на это тему.
10 лет назад поднять хайп могла только корпорация, сейчас хайп может подня и пара тысяч юзеров…
Может толку не выйдет, но это все равно заметят…
Дополню фразу картинкой