avatar
Да хрен бы с ними со слотами. Я просто не принимаю идею о том, что косметические вещи не влияют на геймплей, учитывая сколько драмы вызывает внешний вид эпиков и цвета маунтов в ВоВ. А тут игра с мощным строительным геймплеем, где красота построек стоит во главе процесса. И пусть глухие к эстетике будут говорить, что это всё неважно, ведь главное по их мнению — функциональность, но это точно такой же уход «в домик» от проблем, которые тебя лично как бы не касаются, а значит их не существует, такой же как игнорирование РМТ по причине, что ты лично сам якобы не участвуешь в этом, а значит не подвержен его влиянию. People do care about aethetics and good looking. Даже тех, кто не умеет сам себе лично подобрать красивый гардероб или построить что-то впечатляющее, волнует что они видят вокруг себя и как выглядит их окружение. Когда разработчик продаёт «внешку, не влияющую на геймплей», он тем самым изымает её из игрового процесса. Её больше нельзя скрафтить или добыть из дракона, соответственно у игроков меньше мотивов крафтить и убивать драконов, соответственно игра становится беднее, в отличие от разработчиков.

Сначала мы уговариваем сами себя «ну красивые трусы же не влияют на геймплей». Потом под предлогом что мы уже согласились на красивые трусы, нам продадут трусы со статами, потом Марк Джейкобс уйдёт из команды и продавать уже будут не только это.
avatar
Ну неееет. Вопреки — это против системы. А тут тебя всё подталкивает к такому творчеству, не мешает и не отвлекает.
avatar
Это так, но для работы журналиста дешифратор нужен очень точный. В игре такое не обязательно — если что, можно исправиться.
avatar
Пока меня больше всего волнует вот это:

What are Founder's Points and what are they good for?

As a Founder, you have access to the Founder's Points tiers. These points can be used to purchase in-game rewards. You can view the current list of rewards from the Founder's Item Exchange link, after you log into the store using your City State Entertainment™ account. FPs were also awarded as part of any overspend on a purchase during the Kickstarter campaign. Of course, rewards are subject to change, and will be available when Camelot Unchained™ ships.
У кого-то есть доступ к списку наград?

Цитата отсюда store.camelotunchained.com/faq
avatar
Тут один хороший человек давеча как раз выразил мысль, что неплохо бы в игры уже встраивать анализатор речи чтоб можно было голосом диктовать письменные сообщения. Тут сразу двух зайцев убиваем: и руки свободны, и заставлять слушать эфир никого не надо.
avatar
Ну по такой сути Тельман Исмаилов — мирный торговец.
avatar
В той шахте и возьмут, шахту объявят своей и никому не отдадут.
avatar
Я конечно хочу верить, что они сделают так, что такой караван будут в первую очередь организовывать шахтёры и ремесленники, а не «топ гильдии» врывателей-ногебаторов-пкшников, но нет, не верится.
avatar
Я ее не чувствую, именно поэтому не вижу смысла выделять бонусы, которые она дает.
Мы все поняли — вы в домике.
avatar
Чтобы получить большую выгоду, группа шахтеров и ремесленников снаряжают караван в далекую метрополию.
Я аж умилился наивностью авторов.
avatar
Так что там эксперимент, по сути, даже не начался.
Да, действительно. Вот и остаётся только гадать были ли это мечты товарища Сонга или наши коллективные желания видеть то, чего нет.
avatar
Рекурсия :)
avatar
В данном случае он серебро не рисует, его не становится больше. Оно перераспределяется, как если бы персонажа убили при перевозке ресурсов.
В руках разработчиков есть два мощных рычага, на которых базируется игровая экономика: «белая дыра» и «чёрная дыра». Из первой берутся все игровые ценности — это и лут с мобов, и добываемые ресурсы и прибавка к стоимости через конвертацию ресурсов с помощью крафта. Чёрная дыра — это то, куда сливаются все ценности, например НПС, которые скупают эквип за бесценок. Так вот у разработчиков есть полная власть над всеми рейтами — шансы выпадения или срабатывания, величина выпадения, курс продажи НПС и т.д. При грамотном геймдизайне эти величины можно менять в автоматическом или полуавтоматическом режиме не прибегая к апдейтам БД и соответственно патчам.

Если разработчик знает (а он знает) что N игроков убивает за неделю X кабанчиков, он может регулировать значение лута Y из этих кабанчиков так, чтобы контролировать общий прирост валюты. Это полностью под контролем разработчика. Если ты думаешь, что вот сегодня ты решил не убивать кабанчиков потому что тебе не за чем больше серебра, то во-первых твой личный вклад в экономику нивелируется как статистически незначимый. А во-вторых, если так решила целая крупная гильдия, то разработчик может сам нивелировать этот эффект, просто немного изменив размер лута.
avatar
Т.о. если кто-то фармит себе на подписку в игре
Ну уж нет. Он «профессионал» только если может сделать игру частью своего дохода в универсальной валюте, а не специфических токенах для оплаты игрового времени, то есть если сможет накопить себе «на пирожок» по примеру всяких там футболистов. Но при этом профессионалом он будет примерно в той же мере, что и профессиональный карманник, потому и в кавычках.
avatar
Я не верю в то, что можно сразу с самого начала создать самостоятельное сообщество, которое в конечном итоге не испортит само себе игру. Мне было интересно следить за моделью АА, в которой задумывались сначала НПС-фракции в качестве начальной колыбели, чтобы потом постепенно отдавать контроль сформированным игровым сообществам. Жаль только что эксперимент был преждевременно прерван.
avatar
а не 72 часа
Кстати нигде не было объявлено про 72 часа. Они прошли как раз, когда у нас были большие планы по переделке нашей части, и в один момент я с удивлением обнаружил, что после очередного кулдауна у меня исчезла палитра, и я ничего не могу сделать. Это было сюрпризом. Не думаю что проект был бы таким же популярным, если бы была известна дата окончания. Все думали что это хотя бы на неделю или даже месяц. Прошлогодняя Кнопка продержалась несколько месяцев.
avatar
Потому что я знаю точно — даже когда я в лепешку расшибусь, чтобы сделать ее счастливой, и все, казалось бы, получится, пройдет всего секунда и она снова разрыдается в ожидании следующего спасителя.
avatar
Ух ты! Примерно это я имел ввиду в заметке Про окна.
avatar
Я там был ^___^

Кстати, вот наглядное представление того, сколько максимум мог сделать один человек за 72 часа:

Вот ровно столько пикселей можно было закрасить, если красить по кулдауну. То есть не спать, не отвлекаться, молниеносно выбирать цвет и не тратить время на прицеливание. В реальности, конечно, каждый смог сделать гораздо меньше. И вот это и есть вклад каждого участника, он мизерный по отношению ко всему пространству Места, однако благодаря объединению в группы люди смогли сделать гораздо больше.

И вот как раз вчера вышло видео Джона Грина на похожую тему.

Он не говорит напрямую о Месте, но его рассуждения о слоях краски на старом бейсбольном мяче, служащих основой для новых слоёв поверх, чем то напоминают то, что происходило там. Вклад отдельного участника может быть невелик, незаметен или уничтожен новыми творениями поверх него, но он важен, как основа. Без самого первого слоя краски не было бы второго, пятого, стопятого, а каждый слой накапливал свою ценность благодаря нижним. Потому что под ним уже — История. И вот каждый участник Места вкладывал небольшую часть своего труда чтобы оставить след в Истории, ведь даже если его пиксель перекрашивали, то значит он его поставил не зря — он спровоцировал ответное действие, которое повлекло за собой другое и так далее по цепочке. А некоторые такие действия вызывали лавинообразный отклик, как тот же синий угол, пустота или норвежский флаг.
avatar
Colossal Order. Создатели Cities Skylines.