я воспринимаю эту компанию зажравшимся ленивым бегемотом, который вместо того, чтобы безраздельную любовь фанатов использовать в качестве кредита доверия для осуществления пускай не безумных, но интересных экспериментов, превратил ее в подушку для собственной лени.
Тут с тобой согласится половина оффорума, набклаба и ммочампа =D
Что касается модификаций. На вопрос об этом разработчики ответили примерно так: «Архитектура игры не будет препятствовать созданию модификаций.»
Сравните с прошлой частью: «Игра будет дружелюбна к моддингу.» Финиш.
Небезызвестный кстати Тваллан сказал, что не будет заниматься моддингом четвёртой части, мол ему третьей по горло хватило.
Создаётся впечатление, что ЕА совсем не следит за тенденциями рынка и вовсю использует «технологии выманивания денег» которые вполне работали лет эдак 5 назад, но почти не работают сейчас.
Старая добрая ламповая космоопера не может быть плохой. :)
Хотя я сам бы не решился сейчас в такое играть. Зато мне очень понравился дизайн персонажей.
Государство может существовать только имея собственную территорию.
Государство государством, но вспомни, есть народы, которые могут столетиями хранить свою идентичность и без образования государства.
Я думаю, что крупные образования при фейле будут способны с минимальными потерями восстановить все утраченные игровые связи, ведь сообщества, способные на образование фракции всяко будут иметь хотя бы страничку в ФБ/ВК и канал в войс-чате. Хотя я не удивлюсь, что под шумок некоторые офицеры вполне могут устроить переворот. Более того, я уверен, что в большинстве случаев так и будет. Но тем и веселей.
Вызывает один вопрос — так в чем разница между Симс 3 и 4?? Все перечисленное можно было бы с таким же успехом добавить в 3-и Симсы обычным аддоном.
На самом деле у меня возникал такой же вопрос ещё при выходе Симс 3. Грубо говоря, игра отстает ровно на одно поколение. И дело тут наверняка в том, что это игра-долгострой. Начали над ней работать ещё в 2010 люди хоть и талантливые люди, но видимо не настолько, чтоб думать на 4 года вперёд.
Сплошное расстройство, честно говоря.
Не стоит отчаиваться. Игра действительно ещё в стадии пре альфы и, например, было заявлено, что волосы, показанные нам, были версии 1.5, а в последнем билде они уже версии 3.0 что бы это ни значило.
Один польский товарищ, приглашённый на закрытый показ, проговорился, что кроличьих нор не будет. С другой стороны был слух, что они будут, но в смеси с большей опенворлдовостью. Поэтому я ничего про это не написал в статье.
Этот же поляк пишет, что был в восторге от режима строительства. Может там действительно что-то интересное, что нам не показали в промо-ролике.
Отсутствие создание стиля?
Почему слово «возможно» у тебя превратилось в «точно»?
Даже не сомневайтесь. Все будет по накатанной схеме: университет, погода, животные, магия, ночные тусовки, «продвинутая» карьера, путешествия, все будет в течении десятка лет за отдельную плату =)))
Ещё в начале лета говорилось, что дополнения они собираются выпускать более масштабными и в меньшем количестве. Правда не было сказано как быстро они будут выходить и насколько дороже. Так что тут палка о двух концах.
Погода и питомцы будут отсутствовать в базовой игре. Я ещё надеюсь на встроенный в базу бизнесс.
Переход на Ф2П убьёт ВоВ, ведь подписка — это единственное что отличает ВоВ от его прямых конкурентов. Чем ВоВ Ф2П сможет привлечь игроков, если есть куча других Ф2П проектов с лучшей графикой, лучшими технологиями и просто не зовущихся «старичком»? Сейчас он привлекателен именно моделью подписки.
Во-первых, получился хороший годный обзор, хоть и пробежался по верхушкам, но для таких как я, которые с игрой не знакомы совсем, сойдет. В общем, молодец, так держать, пиши ещё =)
Во-вторых, надо всё-таки было сделать шапку, а остальное обрезать. А то целая статья в ленте выглядит сильно выделяющейся. По правде я сам не знаю как это делать ^_^
В-третьих, раз взялся писать статьи, то надо бы завести аватарку ~_^
Эксперимент был про электронику по большей части. Просто логичным было ограничить ещё и общение, так как это первое чем бы занялось большинство. То есть откинуты были самые очевидные варианты времяпровождения.
Под 2й параграф хорошо подходит перенос Близзами шопа в саму игру. Они вообще сделали ВоВ таким, что его можно очень легко и быстро переделать под модель Ф2П: все эти бои петов, весёлая ферма, масса внутриигровой валюты, амулеты удачи, трансмогрификация, уже давно опробованные продажи маунтов и петов, новые шлемы «для красоты», не говоря уже о том, что они прямо вводят фласки-бустеры в Корее.
Не заметить это невозможно.
*не увидел слова <Продолжение следует> Т_Т
Сравните с прошлой частью: «Игра будет дружелюбна к моддингу.» Финиш.
Небезызвестный кстати Тваллан сказал, что не будет заниматься моддингом четвёртой части, мол ему третьей по горло хватило.
Хотя я сам бы не решился сейчас в такое играть. Зато мне очень понравился дизайн персонажей.
Я думаю, что крупные образования при фейле будут способны с минимальными потерями восстановить все утраченные игровые связи, ведь сообщества, способные на образование фракции всяко будут иметь хотя бы страничку в ФБ/ВК и канал в войс-чате. Хотя я не удивлюсь, что под шумок некоторые офицеры вполне могут устроить переворот. Более того, я уверен, что в большинстве случаев так и будет. Но тем и веселей.
Не стоит отчаиваться. Игра действительно ещё в стадии пре альфы и, например, было заявлено, что волосы, показанные нам, были версии 1.5, а в последнем билде они уже версии 3.0 что бы это ни значило.
Один польский товарищ, приглашённый на закрытый показ, проговорился, что кроличьих нор не будет. С другой стороны был слух, что они будут, но в смеси с большей опенворлдовостью. Поэтому я ничего про это не написал в статье.
Этот же поляк пишет, что был в восторге от режима строительства. Может там действительно что-то интересное, что нам не показали в промо-ролике.
Почему слово «возможно» у тебя превратилось в «точно»?
Ещё в начале лета говорилось, что дополнения они собираются выпускать более масштабными и в меньшем количестве. Правда не было сказано как быстро они будут выходить и насколько дороже. Так что тут палка о двух концах.
Погода и питомцы будут отсутствовать в базовой игре. Я ещё надеюсь на встроенный в базу бизнесс.
Во-вторых, надо всё-таки было сделать шапку, а остальное обрезать. А то целая статья в ленте выглядит сильно выделяющейся. По правде я сам не знаю как это делать ^_^
В-третьих, раз взялся писать статьи, то надо бы завести аватарку ~_^
Не заметить это невозможно.