avatar
У меня есть внутреннее правило/принцип «не трогать чужое». То есть не грабить «своих
То есть чужое это только у своих. А чужое у чужих уже значит своё.
Вот и «приходится» нарушать собственные правила, а заодно и приказ командира.
Ну значит не то чтобы это были и правила. Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Ответить словами на ругань, ну или даже хотя бы руганью, в голову не приходило. Надо сразу в морду дать. Так и поступают всегда порядочные люди, да.
avatar
за то, что людям нравится это читать.
А ты как будто это не знал?
avatar
Я не играл в первый Шелтер, но вот второй произвёл на меня очень и очень сильное впечатление и подарил одни из самых сильных эмоций за мою игровую карьеру. Так что «симулятор барсука» это, видимо, от незнания.
avatar
Ну ок. Убедили. Может быть с помощью SpatialOS дела будут лучше, чем когда приходится тормозить время (что для Евы приемлемо, для игр за персонажа — нет), и хочется верить, что массовость будет достигать предела политических возможностей игроков, а не технических ограничений. С другой стороны в погоне за массовостью теряется индивидуальность, и мне не кажется, что ставить этот параметр во главу угла разумно.
avatar
Расскажешь, откуда в фентези мире в 10 (и даже больше, ибо 400 редкость) раз больше данных?
Дело не в фентези мире, а в способе управления персонажем. Возьмём хотя бы передвижение. В Еве это поинт-н-клик, при том даже нельзя ткнуть в любую точку пространства — только на объекты — ткнул один раз и полетел. При управлении обычным персонажем ты постоянно спамишь на сервер новые направления движения.
avatar
Никто не выберет сложный AI вместо простого, если разница для игроков не видна.
avatar
нравственные установки того времени
Это когда за кражу руку отрубали, а за убийство колесовали или четвертовали?
avatar
Отличный чай вышел!
Кстати Ат, а чего ты ролики из старых ММОшек не вставляешь на фон? Вон в ВоВе красивые всегда делают на каждый контент патч.
avatar
Та боже ж мой, в любой нормальной стране, где отношения между людьми не скотские
стоят везде дешёвые чистые общественные туалеты. Сам видел!
avatar
В Sea of Thieves, несмотря на заявленную “песочность” игрового мира, для поиска сокровища придется брать квест.
Это всё же условность из-за бедности словаря, как мне кажется. Квест в ВоВ и квест на поиск клада — совсем разные вещи. Мне очень нравится эта механика, по сути она мало чем отличается от перевозки паков в АА за исключением процесса самого поиска. Мне нравится, но скорей всего это сравнительно быстро надоест. Надо больше занятий.
avatar
Да я только рад. Только всё ж упирается в количество передаваемых данных, которых от огромных кораблей значительно меньше, чем от снующих персонажей. Замедление же времени будет ощущаться гораздо острее в фентези мире.
avatar
Ты представляешь себе масштабы ММО? 1500 человек? Это треть пикового онлайна крупного сервера. Импосибиру.
avatar
А ничего не было.
Когда анонсировали — не было. Но потом этой теме было посвящено много времени, забыл? Там несколько видео выходили с объяснениями того, как НПС будут отвоёвывать друг у друга территории с помощью действий игроков.
avatar
я не фанат игры на английском
Как же ты тогда играл в ГВ2?
avatar
или за сундучок с подносом
Хаха. Представил как Макдак продаёт коробку с рандомной едой, которая может оказаться пустой. :D
avatar
Омид Дариани.
avatar
Это НПС или моб? И то, и другое одновременно?
Я думаю важна точка отсчёта, так как важно его поведение, а не ярлык. То, как сущность ведёт себя по отношению к персонажу и определяет её категорию.

А в ГВ2 можно победить враждебного НПС, он становится дружественным и начинает продавать предметы.
Поэтому в ГВ2 другая терминология.
avatar
Дома делятся по инстансам, так что вам не придётся бояться, что все лучшие участки разберут до вас.
Так и представил как перед твоим домом будут тусоваться всякие левые личности и считать его своим.
avatar
А как там Айон?
avatar
В ГВ2 может быть конечно своя локальная терминология, но так уж сложилось, что НПС — это сущности в самом мире, предоставляющие и открывающие интерфейсы. Мобы — обычно враждебные игрокам сущности. Чаще всего именно по критерию враждебности-дружелюбности они и разделяются большинством игроков. Забежал ты в Оргриммар за хумана и для тебя все набежавшие НПС вдруг становятся мобами не только потому что они на тебя нападают, но и потому, что не предоставляют тебе интерфейсы, а единственный способ взаимодействия с ними — постараться уничтожить.