У нас в городе есть у каждой фракции телеграмм чатик. Все это основано бывшими игроками Ингресс, так что найти не слишком сложно. Погуглил Мих, найдёшь быстро
А тут есть еще один нюанс -на сколько я знаю, какой то кармической системы в ДаркФоле нет, т.е. убивать можно направо налево. К чему это может привести? Во-первых, это явное подталкивание к объединению в группы, одиночек будут легко переезжать. Причем лучше всего объединяться в большие группы, потому что одну консту, в которой часть добывает ресурсы, а часть их защищает в это время, скорее всего спокойно переедет конста одних разбойников.
Во-вторых, это может сказаться на недостатке ресурсной базы, в промышленных масштабах смогут добывать только совсем большие гильдии. Представьте себе что в Еве остались только нули, к чему это может привести. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто игра заранее задает достаточно жесткие условия для развития, что повышает планку для входа и соответственно развития игры.
Безусловно в играх есть организации, которые ведут себя именно так — «верхушка из 1% и остальной биомусор». Но вспомни опять же — что вокруг них творится? Тебе будет близок пример из того же мира Л2, сколько было скамов, «кидков» и проч. у РоА? Когда ты позиционируешь себя как элиту и считаешь вокруг всех бомжами, то и твое окружение будет именно таким же со всеми вытекающими. А теперь вспомни Дилвиша и RedSquad, у него организация бизнеса была прямо противоположной, найдешь человека, который может обоснованно сказать что-то плохое о нем?
Можно привести примеры и из других игр, но смысл поста в том, что вот такое отношение к людям ни к чему хорошему не приводит. И не нужно приводить примеры из реальной жизни и как у нас тут все устроено в бизнесе. У нас тут игра, хотя бы тут то можно оставаться людьми?
Кстати, а как там с аое качем? То есть стандартный хоровод с паровозом, пока его другие распиливают? Ну или если все таки перевариваются на дд, то кайтить по очереди
Оргота, дорогой ты мой человек, человечище даже. Вот как ты умудряешься это делать из раза в раз? Вот задумайся на минуту — как выглядят твои посты со стороны. Зашел человек, достал вентилятор, закинул на него чего положено и потом недовольный тем, что так его раскидало, уходишь восвояси. Эта же история повторяется постоянно, причем независимо от темы разговора — пришел Оргота, набросил, словил минусы, ушел копить энергию до следующего раза. И так постоянно, ну, наверное, что то ты делаешь все же не так, согласись? В твоих постах бывает можно найти рациональную мысль, но вопрос в том-как ты ее выражаешь. Задумайся над этим, пожалуйста, ты же хороший человек, я верю
Не не не, антисоциальное поведение это скорее ЛФР по вторникам. Когда ты попадаешь в такой рейд и тебе не социализировать, а убивать окружающих хочется))
Ну а серьёзно- предлагаю поговорить на эту тему, почему же?
Ну почему же конста-это антисоциальная группа? В той же Круме когда сидели по комнатам, заходил пак противников, в ТСе об этом сразу оговаривалось, дальше рядом качающиеся группы договаривались и принимали его. Потом вечером респ какого нить Орфена, Коре или АК-так же сбор и постоянная координация между собой. Да, чаще всего эта социальность ограничивается пвп, но консты опять же чаще всего для и ради этого и создаются. Для этого же создаются и кланы, объединяющие консты. В результате мы получаем каждодневное взаимодействие между сотнями людьми, причем осмысленное, скоординированное и результативное и эти связи будут гораздо теснее, чем связь одиночки, который на рынке купил ресурсы и скрафтил молоток или пошел покачался часик с рандом группой.
Какое может быть радикальное преимущество игры именно в группе? Яркий пример из моего опыта, Л2 Классик, сервер ГранКаин. В игре было 2 локации(крума и лес разбойников)для кача 40+ и 2 для 50+(зачарованная долина и долина драконов). Крума была занята RedSquad, ДВ для AllMighy и ЕВ для Rise of Abyss. В них сливались все, кто забегал нетагнутым. Для всех остальных был лес разбойников, для всех это значит и для мид-кланов в том числе. По сути это обозначало, что простой одиночка на 40ом лвле мог заниматься всем, только не прокачкой, мог крафтить лоулвл экипировку, мог еврействовать на рынке, любоваться красотами мира и с надеждой смотреть в светлое будущее- когда топы перерастут свои локации и разработчики нарисуют новые. Мешают ли большие группы одиночкам? Ну я прям хз, скорее тут проблема что не было достаточно локаций, чтобы разместить всех.
Оу, эт вы видать давно не смотрели на чатик ЧШ. В мирное время там просто любители чужих мамок, ну и анусофилы (это когда начинают спамить сообщения в стиле [Гнев] ануса, [Буйный рост] ануса итд). Но самый смак начинается когда Гнев Орды прокатывается своим рейдом по столицам Альянса. Честное слово-чат спокойно проживет без этих бастардов.
Ат, я думаю тут без разницы — раньше вы пришли или позже, неважно ваше кол-во, состав и прайм. Все топовые кланы начинали с маленького костяка. Главное, чтобы четко обозначали свои цели, желания и их добивались. Если говорить о каком то соревновании, то я скажу что ммморпг это скорее марафон, а не спринт-выигрывает тот, кто вообще добегает до какого то конца.
А я уже много лет как жду Ту Самую Игру, которая сможет объединить всех тех, кто уже разочаровался в ММО, которая сможет собрать всех, кто разбежался по множеству других проектов и тоже ждет Ее. Ведь очень давно не было действительно долговечного проекта, который смог бы привлечь великое множество. Были вкусные изюминки, которым не хватало того размаха гигантов рынка. Были и гиганты, но которые очень быстро превращались в пустышки. Мне кажется, что уже настало время для каких то крупных перемен в ММО-строе. Откуда они начнут свой рост-от монстров игростроя или от маленьких, но амбициозных? Я не знаю, но очень хотелось бы, чтобы они начались.
P.S. отличные цитаты из фильма, который, по-моему, даже более достоин Оскара, чем Выживший.
А зачем вообще фиксированный день стрима? Можно обозначить временные рамки — за какой промежуток собирается статистика авторов. Дальше выделяются лидеры, происходит предварительный сбор, узнаете кто когда сможет и делаете анонс стрима. На ютубе этот вопрос тоже решаем-для подписчиков канала тоже будут видны анонсы стрима, единственное чего не знаю-как из админки он там делается.
Дк в том и дело, что к этому и могут привести такие кренделя. Твоё заработанное серебро будет все больше обесцениваться, а это будет заставлять игроков выходить из своих зон комфорта, подталкивая к другим активностям в поисках большего «искочаса». Ну и да, всегда будет выход «просто задонать».
Дк в том и дело, что ввод свободного обмена голд-серебро ведет к однозначному расшатыванию экономики. Ее ведь наоборот надо успокоить и найти ту тонкую грань баланса. Ну и большой вопрос на счет вайпа — будет или нет перед релизом. Если будет, даже с возвратом затраченных денег, то будут масштабные стенания игроков. Если нет, то на выходе мы можем получить вот такую вот экономику со всеми ее перекрасим.
К чему я это все- к экономике нельзя так легкомысленно относиться, все операции должны быть проведены с хирургической точностью.
С моей точки зрения это немного не так работает. Свободный обмен между голдой и серебром обозначает то, что на рынке появляется еще один ресурс, такой же как и дерево например, который можно неограничено вводить в игру. Это обесценивает и его и серебро, на которое его можно обменять, ведь именно от цены на голду и будет отталкиваться рынок с остальными ресурсами.
Есть два игрока, которые свободно между собой торгуют голдой, и есть третий, который не вводит голду в игру, а честно бьет мобов, фармит серебро и торгует им. Постепенно цена на голд будет повышаться, но доход серебра третьего будет примерно такой же. Т.е. ты зарабатываешь так же, но ценность твоих усилий все ниже и ниже-вот что плохо.
Но это я так вижу, если не прав-давайте обсудим.
Да я бы даже сказал, что вообще в first person shooter играть с геймпада моветон. Про мультиплеер можно точно забыть — точность прицеливания мышкой несравнима со стиком.
Во-вторых, это может сказаться на недостатке ресурсной базы, в промышленных масштабах смогут добывать только совсем большие гильдии. Представьте себе что в Еве остались только нули, к чему это может привести. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто игра заранее задает достаточно жесткие условия для развития, что повышает планку для входа и соответственно развития игры.
Можно привести примеры и из других игр, но смысл поста в том, что вот такое отношение к людям ни к чему хорошему не приводит. И не нужно приводить примеры из реальной жизни и как у нас тут все устроено в бизнесе. У нас тут игра, хотя бы тут то можно оставаться людьми?
Ну а серьёзно- предлагаю поговорить на эту тему, почему же?
P.S. отличные цитаты из фильма, который, по-моему, даже более достоин Оскара, чем Выживший.
К чему я это все- к экономике нельзя так легкомысленно относиться, все операции должны быть проведены с хирургической точностью.
Есть два игрока, которые свободно между собой торгуют голдой, и есть третий, который не вводит голду в игру, а честно бьет мобов, фармит серебро и торгует им. Постепенно цена на голд будет повышаться, но доход серебра третьего будет примерно такой же. Т.е. ты зарабатываешь так же, но ценность твоих усилий все ниже и ниже-вот что плохо.
Но это я так вижу, если не прав-давайте обсудим.