Выучить корабль РЭБ- это порядка полугода, наличие их в маленьких флотах играет большую роль. Я поставлю скорее на этот флот, чем на тот, у кого их нет. И да, полгода учить возможность летать на одном корабле далеко не для всех приятна. В ПВП один на один (фв например) есть во-о-от такая разница между слешером в all4 и all5. Чем меньше кол-во кораблей во флоте, тем больше влияет личный скилл игроков и кол-во SP.
Ну, для кого как. По моему опыту, на примере Л2, топ игроки имеют 12-16ч онлайна персонажа(не одного игрока). Мид кланы, уровня топ10, обычно держащие какой нибудь Глудио, Дион итд, играют по 6-8ч, и есть остальные. Почему я всех объединил в одну группу? Потому что, как правило, эта группа имеет примерно одинаковую одетость, собранность и степень участия в «бигваре».
Донат без рук — это как если ты вылетаешь на КАРе крабить в полуафк и еще свою буку скидываешь варам. Гораздо хуже, когда донат с руками — на высоких уровнях игры (касаемо пвп небольших флотов) все играют примерно +\- одинаково и вот такие, вроде маленькие, плюшки могут сделать игру.
На фоне последних двух заметок про СФ возник вопрос — как может новичок, который только только начал играть, не вкладывая рубли, догнать топов? Т.е. обычный «заботливый мишка», который тратит на игру по вечерам 2-3ч, имеющий голову на плечах и руки из того же места, как может участвовать в этой большой гонке топов? Например, как в WoW — я могу прийти в начале следующего сезона арены, быстро нафармить пвп-шмот за ОЗ и абсолютно на равных бороться за лидерство сезона.
Я не представляю такие пачки ботов у нас на Гран Каине. Если помнишь, мы даже своих товарищей по клану выпинывали со спотов в Круме или ДВ, а чтобы еще кто-то позволил спокойно качаться целому паку ботов — вообще абсурд.
Зато после вот таких видео, начинаешь понимать, что Иннова действительно борется с ботами, даже не смотря на то, что разработчики никак не способствуют этому. Т.е. сверху нам говорят что пофигу, но мы все равно берем и делаем — за что компании большое спасибо.
Огонек это всего лишь один КЛ одного клана, но как пример человека, который живет и зарабатывает в одной лишь Л2 — это да. Тут есть куда размахнуться и где покровы посрывать, ведь развертыванием крупных фришек, организацией онлайн магазинов с черным рынком, занимаются пару человек, ну три с натяжкой. А там по заработку даже огонек рядом не стоял
Если интересно, могу очень подробно расписать о заработках в ММО на примере всем известных проектов. Я, по крайней мере, в курсе конкретных цифр и как устроен процесс. Но, боюсь, это разрастется до заметки, которые я не умею писать, да и нужна ли она на этом ресурсе? Общество, если одобрит, можно с кем то попробовать. А пока поверьте на слово — это целый бизнес, который существует и развивается.
Голосовал за WoW из принципа большей похожести на игру года, хотя (имхо) в последние годы таковой, прям Игры Года, и не выходило, игорь тонет(
AA- поглядываю из-за спины своей девушки, которая играет в нее. Периодически, видя костюмы, маунтов, игрушки, хочется выколоть себе глаза, примерно та же самая реакция была и на Теру. Но в целом, если бы XL Games выполнили свои обещания и задумки, то она могла бы стать той самой Игрой. Обидно, досадно, но ладно…
Skyforge — начиналось все прекрасно, но опять мыло не смогло продержаться и полгода без своих фирменных «акций». На одной из передач «Игромания уже не та» был один из представителей команды Allods Team, который как раз отвечал за геймдизайн Skyforge.От него я услышал, что в компании мейл.ру игры начинают делать по двум принципам- когда у кого то появилась классная идея и он идет «наверх» доказывать ее классность и окупаемость, либо когда сами продажники приходят наверх и говорят, что у нас не хватает игры такого типа и для такой аудитории — тогда все усиленно начинают придумывать такую игру или искать ее на стороне. Skyforge начали делать, исходя из хорошей идеи, но опять и снова деньги испортили игру. Это был последний проект от «мыла», в который хотелось верить, но нет, я больше не попадусь на их уловки.
BDO — вот он фейл года, когда, возможно, даже отличную игру, запороли уже на запуске. Тут мне нечего сказать, привет «Вячеславовичу», он классный.
Аллоды Онлайн — Есть чувство, что у мейл.ру тоже есть свой «Вячеславович»,
но его не показывают публике, он сидит в своей темной башне, где нибудь на Ямайке и строит свои коварные планы, поглаживая котейку на подлокотнике трона
из замерзших слез подписчиков.
Heaven and Hearth — опять же тоже смотрю одним глазом на нее из-за спины девушки, пробовал сам, но нет — не мое. Назваться игрой года мешает ее масштаб.
Она похожа на маленькую песочницу около дома во дворе, который находится где то очень далеко от центра города. Да, в ней копаются и веселятся дети, они довольны,
им хорошо там, но эта песочница не похожа на тот Диснейленд, куда хотят попасть хоть разок все дети. Деснейленд я могу назвать игрой года, а вот песочницу в моем дворе — нет. Игра интересна своими дизайнерскими решениями, но ей не хватает, я думаю, денег и рук. Вопрос в другом, хотят ли разработчики превратить ее в такой Диснейленд, или будут оставаться таким маленьким, но приятным сердцу, самобытным миром.
WoW — а вот это как раз тот самый Диснейленд, но такое чувство, что как будто построенный по франшизе. Вроде и вывески те же, и аттракционы похожи, но уже не то.
Это как — покупаешь мандаринки, вот на ней и наклейка Морокко есть, и маленькая, и сочная, пробуешь, а она кислой оказывается, не то что ты представлял. Что игре
не хватает? По мне — так развития, но не туда, куда она сейчас ломится.
Lineage 2 Classic — эхх, старая добрая линейка, столько эмоций и воспоминаний у меня о ней. Иннове огромное спасибо за несколько месяцев игры, что она подарила нам.
было очень приятно, но, как и в сказках, карета превратилась в тыкву. Нет, игра не менялась, у нее убрали все старое и не дали ничего нового. Это мой личный фейл года,
почти плевок в душу от NCSoft.
GW 2 и FF — эти две игры я ставлю в один ряд по причине отсутствия локализации. Я понимаю английский язык, проблем с этим нет, но он чужой для меня. Это как приезжаешь в
чужую страну и чувствуешь себя неуютно. Может быть, во мне говорит какой то национализм или что, но не могу я вживаться в мир, где все на чуждом для меня языке. Возможно,
среди этих игр и есть Та Самая, но пока не будет в них русского языка, я не смогу этого понять.
Eve Online — Ева… она прекрасна, но не для всех. Это не закрытый элитный клуб, это абсолютно открытый авиамодельный кружок. Это либо твое, либо совсем нет. Игрой года Еве
мешает стать как раз ее узкоспециализированность, она подходит, мягко скажем, не для всех, но если уж затянет… Самое главное, что ей никогда и не стать на столько масштабной,
какой были в свое время L2 и WoW, но ей этого и не надо. Изменения в сторону бОльшего охвата аудитории могут повредить той самой изюминке, которая сейчас есть у нее.
а CoD это игра не про механику, а про красивый пыщ пыщ перед глазами. Какая из современных игр на уровне красивых спецэффектов, полигонов смотрится так же хорошо?
Ну CoD же, серия давно уже идет на пике технологий и выглядит внешне вполне себе. Да, люди с домофонами в пролете, но факт, что некстген уже реализован
Читаем мету, смотрим колоды. Пока новых карт в ней нет, потому что не раскрыто все приключение, да и противопоставить секретодину нечего. Надо только подождать, ведь только только в мете появились карты с большого турнира
не рекламы ради…
AA- поглядываю из-за спины своей девушки, которая играет в нее. Периодически, видя костюмы, маунтов, игрушки, хочется выколоть себе глаза, примерно та же самая реакция была и на Теру. Но в целом, если бы XL Games выполнили свои обещания и задумки, то она могла бы стать той самой Игрой. Обидно, досадно, но ладно…
Skyforge — начиналось все прекрасно, но опять мыло не смогло продержаться и полгода без своих фирменных «акций». На одной из передач «Игромания уже не та» был один из представителей команды Allods Team, который как раз отвечал за геймдизайн Skyforge.От него я услышал, что в компании мейл.ру игры начинают делать по двум принципам- когда у кого то появилась классная идея и он идет «наверх» доказывать ее классность и окупаемость, либо когда сами продажники приходят наверх и говорят, что у нас не хватает игры такого типа и для такой аудитории — тогда все усиленно начинают придумывать такую игру или искать ее на стороне. Skyforge начали делать, исходя из хорошей идеи, но опять и снова деньги испортили игру. Это был последний проект от «мыла», в который хотелось верить, но нет, я больше не попадусь на их уловки.
BDO — вот он фейл года, когда, возможно, даже отличную игру, запороли уже на запуске. Тут мне нечего сказать, привет «Вячеславовичу», он классный.
Аллоды Онлайн — Есть чувство, что у мейл.ру тоже есть свой «Вячеславович»,
но его не показывают публике, он сидит в своей темной башне, где нибудь на Ямайке и строит свои коварные планы, поглаживая котейку на подлокотнике трона
из замерзших слез подписчиков.
Heaven and Hearth — опять же тоже смотрю одним глазом на нее из-за спины девушки, пробовал сам, но нет — не мое. Назваться игрой года мешает ее масштаб.
Она похожа на маленькую песочницу около дома во дворе, который находится где то очень далеко от центра города. Да, в ней копаются и веселятся дети, они довольны,
им хорошо там, но эта песочница не похожа на тот Диснейленд, куда хотят попасть хоть разок все дети. Деснейленд я могу назвать игрой года, а вот песочницу в моем дворе — нет. Игра интересна своими дизайнерскими решениями, но ей не хватает, я думаю, денег и рук. Вопрос в другом, хотят ли разработчики превратить ее в такой Диснейленд, или будут оставаться таким маленьким, но приятным сердцу, самобытным миром.
WoW — а вот это как раз тот самый Диснейленд, но такое чувство, что как будто построенный по франшизе. Вроде и вывески те же, и аттракционы похожи, но уже не то.
Это как — покупаешь мандаринки, вот на ней и наклейка Морокко есть, и маленькая, и сочная, пробуешь, а она кислой оказывается, не то что ты представлял. Что игре
не хватает? По мне — так развития, но не туда, куда она сейчас ломится.
Lineage 2 Classic — эхх, старая добрая линейка, столько эмоций и воспоминаний у меня о ней. Иннове огромное спасибо за несколько месяцев игры, что она подарила нам.
было очень приятно, но, как и в сказках, карета превратилась в тыкву. Нет, игра не менялась, у нее убрали все старое и не дали ничего нового. Это мой личный фейл года,
почти плевок в душу от NCSoft.
GW 2 и FF — эти две игры я ставлю в один ряд по причине отсутствия локализации. Я понимаю английский язык, проблем с этим нет, но он чужой для меня. Это как приезжаешь в
чужую страну и чувствуешь себя неуютно. Может быть, во мне говорит какой то национализм или что, но не могу я вживаться в мир, где все на чуждом для меня языке. Возможно,
среди этих игр и есть Та Самая, но пока не будет в них русского языка, я не смогу этого понять.
Eve Online — Ева… она прекрасна, но не для всех. Это не закрытый элитный клуб, это абсолютно открытый авиамодельный кружок. Это либо твое, либо совсем нет. Игрой года Еве
мешает стать как раз ее узкоспециализированность, она подходит, мягко скажем, не для всех, но если уж затянет… Самое главное, что ей никогда и не стать на столько масштабной,
какой были в свое время L2 и WoW, но ей этого и не надо. Изменения в сторону бОльшего охвата аудитории могут повредить той самой изюминке, которая сейчас есть у нее.
Читаем мету, смотрим колоды. Пока новых карт в ней нет, потому что не раскрыто все приключение, да и противопоставить секретодину нечего. Надо только подождать, ведь только только в мете появились карты с большого турнира