Ну прямо как в реальном мире! Вот, допустим, вы накопили денег и купили себе квартиру. Круто, теперь вы можете в ней делать все, что хотите! Правда, вам может понадобиться ваша кредитка, чтобы купить косметические предметы, почти не влияющие на процесс — стол там, кровать, холодильник…
Посмотрел пре-ордер паки. 500 баксов, Карл! Я могу найти много куда потратить 500 баксов, но точно не на 5-голового лебедя и плюшевого питомца. Если говорить про игры, то можно купить на 500 баксов 5-10 хороших, качественных синглов, и вдумчиво играть в них весь год, забив на ММО.
Бильбо Сумкин проживает не на земле, и говорит явно не на английском.
не соглашусь. Какой-нибудь Мбване Мгунгбо или Реки Кавахара тоже говорят не на английском, но их имена не переиначивают. А если ближе к Толкину и не про Землю пример, то Арвен Ундомиэль почему то не переводят везде как Принцесса Вечерняя звезда. Так что, кмк, единственный верный путь — не переводить имена собственные, никогда.
Если имена или названия говорящие — пусть читатель (зритель, игрок) проявит эрудицию и разгадает их сам. Если переводчику так принципиально объяснить значение — можно сделать сноску и разъяснить. Но не нужно трогать имя в тексте.
Англицизмы это дело такое, спорное, когда касается имен собственных. Вот не надо их переводить. Совсем. А то если за это берутся переводчики с «видением» (и не только, и не столько в играх), то на свет появляется Бильбо Сумкинс, профессор Злодеус Злей и прочие непонятные личности, живущие в неведомых местах, вроде Ристании, Штормграда и т.п.
Лично я был бы против. Руины Харихараллы и прочее подобное придает колорит. Если я вижу на экране в игре явно восточного НПС, которого зовут например Пак Чен Хо, то путь его так и зовут, а не переименовывают в какого-нибудь Петю Черенкова. Да и, честно говоря, корейский сериал был бы мне интереснее — чисто посмотреть на как-раз другую культуру и непривычные города. А про вареничные я и так все знаю.
Кстати, пришел в голову забавный пример про неудачные локализации сериалов. Ну почти сериалов. Если кто помнит из детства аниме «Сейлор мун», которое шло у нас по тв. У нас был нормальный дословный перевод, с сохранением имен, музыки и всего такового. А в США сериал был локализирован. С адаптированной музыкой. и вплоть до того, что поменяли некоторые диалоги и даже пол одному персонажу. Видимо потому, что в оригинале у одной героини нетрадиционная ориентация явно, вот и сделали из нее мальчика. (Да, тогда было другое время, ага).
Я пилю бревна и обставляю дом в АА ) Играю с збт, поэтому боссов и больших гильдий мне хватило в свое время, сейчас, типа, на пенсии, что-то крафчу, что-то продаю, под настроение хожу аренки. Все устраивает, но жалко моря. Пропало ощущение открытий и масштабов в нем. А вот, судя по заметкам Devina — в БДО такое ощущение есть.
Помню в ПВ у нас в гильдии был персонаж с ником вроде 38459764385. Причины такого ника уже не припомню, то ли админы поменяли из-за недопустимости изначального ника, то ли он сам так написал, ибо задолбался придумывать. Но в гильд чате и вентре все его называли «Циферки» )
вы так красиво пишете про море в БДО, что у меня даже появляется желание поиграть. Но потом я вспоминаю про локализатора и все эти истории со стартом игры, вспоминаю, что вроде бы в игре есть серьезные ограничения торговли между игроками, и желание пропадает. А жаль, интересного моря мне в АА не хватает. Но за истории спасибо ).
да ладно, на 15 дюймовом 4:3 мониторе 1024 × 768, с которого явно сделан скрин, даже тетрис будет загромождать экран панельками, наверное. Но динамика в этой игре есть, тем не менее, я в первую очередь про это говорил.
Посмотрел запись на тюбе и понял, что не буду играть в ЕВУ, хотя мысли и возникали, тем более, что космос, корабли и все такое я люблю. Но сразу стало понятно, почему многим она не заходит. Не из-за пк, конечно. Просто вот — напряженный момент, неожиданное нападение. В любой другой мморпг это динамика: хп просело, экран красный, ты лихорадочно пьешь банки и прожимаешь скилы… А тут мееедленно летят какие-то штуки, ты мееедленно разворачиваешься и мееедленно убегаешь. Ну и так по стриму — все время тонны текста на экране, как будто в эксель играешь. Но космос и корабли красивые, да.
Это фритуплей игры. Т.е, я не вижу принципиальной разницы между тем, когда издатель продает за реал всякое через игровой шоп и тем, когда игроки продают за реал всякое разное друг другу.
Заметьте, я не говорю что то или то — хорошо. Просто существующая картина для меня не изменилась.
Ну АА в списке игре нет, насколько я понял. Так что нет.
Вообще, при запуске Ревелейшн помнится был опрос про введение официальной площадки РМТ. Дождались, что ли? (сарказм)
Имхо, не взлетит сервис, если ничего не поменяют. Слишком сложно все — паспорт, телефон, привязка банковской карты, только граждане РФ и т.д. К тому же, как я понял, тут только предметы. А основным товаром на черном рынке, если я не ошибаюсь, всегда была игровая валюта. Плюс там можно покупать через киви и прочие вебмани, так что вряд ли поборют.
Если уж в топовых синглплеерных играх (которые стоят от 50 баксов и выше) сейчас разрабы вводят лутбоксы и шопик, то любой разработчик мморпг считает, что ему ввести шоп сам бог велел. Даже если мморпг по подписке. Особенно если мморпг по подписке.
Такой печальный факт реальности. пожалуй, игрокам стоит с этим бороться игнором или более активными действиями, но не факт, что поможет.
Помню, как вводили эти первые сундуки. Никто тогда не понимал, что это за нововведение в монетизации от китайцев и как оно работает. Следовали их советам. Следили. Первый же день продаж сделал выручку как за две недели. После этого активно начали использовать и развивать их функционал.
В предыдущей заметке я рассказал свою историю, в которой два человека пришли в наш «сплоченный коллектив» и стали бафферами. Почему это произошло, на ваш взгляд?
Потому что они пришли в сплоченный коллектив, в котором им нравится играть вместе с этими конкретными людьми. Это как раз то исключение о «немногих энтузиастах и сплоченных игровых коллективах» о котором я упоминал выше, и которое мало влияет на общую картину.
В частности, там обсуждается идея сделать бафы короткими по времени.
Да обсуждается, и идея правильная, кмк. Саппорт будет востребован, когда без него не обойтись. Тут выше упоинали дебафы и контроль — ок, отлично, пусть они тоже будут только у баффера. Тогда такой персонаж действительно будет нужен и его нельзя будет заменить вторым окном или свитком, или еше одним ДД.
В заметке приводится цитата Рафа Костера, и он прав. Игроки — хорошо, не все, но подавляющее большинство — стремятся достичь большего с наименьшими усилиями. Проще открыть второе окно или закупиться свитками, чем искать толкового саппорта в команду. Но если гейплей конкретной игры такого не позволяет, если живой саппорт будет просто необходим, тогда и проблемы с этим классом решаться сами собой. И людит будут этим классом с удовольствием играть, и их с удовольствием будут брать в группы.
В текущих же условиях баферы останутся уделом немногих энтузиастов и сплоченных игровых коллективов. Которые не могут меня не восхищать, но общей картины не меняют, увы.
Если имена или названия говорящие — пусть читатель (зритель, игрок) проявит эрудицию и разгадает их сам. Если переводчику так принципиально объяснить значение — можно сделать сноску и разъяснить. Но не нужно трогать имя в тексте.
Кстати, пришел в голову забавный пример про неудачные локализации сериалов. Ну почти сериалов. Если кто помнит из детства аниме «Сейлор мун», которое шло у нас по тв. У нас был нормальный дословный перевод, с сохранением имен, музыки и всего такового. А в США сериал был локализирован. С адаптированной музыкой. и вплоть до того, что поменяли некоторые диалоги и даже пол одному персонажу. Видимо потому, что в оригинале у одной героини нетрадиционная ориентация явно, вот и сделали из нее мальчика. (Да, тогда было другое время, ага).
Заметьте, я не говорю что то или то — хорошо. Просто существующая картина для меня не изменилась.
Вообще, при запуске Ревелейшн помнится был опрос про введение официальной площадки РМТ. Дождались, что ли? (сарказм)
Имхо, не взлетит сервис, если ничего не поменяют. Слишком сложно все — паспорт, телефон, привязка банковской карты, только граждане РФ и т.д. К тому же, как я понял, тут только предметы. А основным товаром на черном рынке, если я не ошибаюсь, всегда была игровая валюта. Плюс там можно покупать через киви и прочие вебмани, так что вряд ли поборют.
Такой печальный факт реальности. пожалуй, игрокам стоит с этим бороться игнором или более активными действиями, но не факт, что поможет.
В заметке приводится цитата Рафа Костера, и он прав. Игроки — хорошо, не все, но подавляющее большинство — стремятся достичь большего с наименьшими усилиями. Проще открыть второе окно или закупиться свитками, чем искать толкового саппорта в команду. Но если гейплей конкретной игры такого не позволяет, если живой саппорт будет просто необходим, тогда и проблемы с этим классом решаться сами собой. И людит будут этим классом с удовольствием играть, и их с удовольствием будут брать в группы.
В текущих же условиях баферы останутся уделом немногих энтузиастов и сплоченных игровых коллективов. Которые не могут меня не восхищать, но общей картины не меняют, увы.