avatar
Да. Но я уже где то писал, что сейчас в АА нет ощущения морских приключений. Новые острова добавились и какой-либо берег виден всегда. Заточенные до 2-4 эпохи паруса позволяют кораблям двигаться быстро, что удобно, но с другой стороны любой океан пересекается за 5 минут.
avatar
Интересная заметка! После прочтения мне стало еще больше жаль, что в АА море и морские приключения не взлетели(
avatar
Меня настораживает наметившаяся у разаработчиков в последнее время тенденция «вернуть все в обратный зад». Все эти ванильные сервера, калассика и т.п. Я не против классики как таковой, но разве это открытое не признание того, что что-то пошло не так? Черт, да похоже все пошло не так.
avatar
Думаю, со стороны разработчиков было бы честнее оформить данную новость примерно так: «Разработчики Crowfall вводят «кошелек гильдии»», чтобы гильд лидеру было проще монетизировать казну гильдии в реальных деньгах и купить себе милую сердцу мелочь, например, ноутбук или автомобиль".
avatar
Чем больше появляется игр с «многаклассов», тем больше я скучаю по класическому танк-хил-дд
avatar
Ты не предлагаешь. Но «логическое развитие» же )) Информативность зашкаливает же )
кстати, про пвп в этой воображаемой «логичной» игре:
fight!
?
1068.76
1562.32
you win
avatar
Логическое развитие:
1.1 — 2.
2.3.1 — 3.5
3.6 — 2.74
4.7 — 5.62
Об остальных изменения читайте пачноут.
avatar
Настойка на тигрином пенисе. Лучшее и самое атмосферное название из всех, которые я видел в ММОРПГ. Была в Перфект Ворлд. А учитывая, что танков в этой игре называли тиграми — ибо раса оборотней — то сколько лулзов в патичатах это рождало: «Тигра, агри, или пустим на настойку блин!!!"
avatar
Допустим большая гильдия ноулайферов будет контролировать узел и развивать его, постепенно перхватывая контроль над соседними узлами. В чем принципиальная разница от обычной ситуации? Мне кажется, что в этой игре Узлы станут просто аналогами гильдий. Может я и ошибаюсь. Нипанятна, надо тестить совими руками, как всегда.
avatar
Логично. Что там ВоВ даже на относительно новой Архейдж это заметно. Не было трансферов между серверами — и игроки как то сражались, боролись, взаимодействовали. Сейчас трансфер практически свободен — и «искатели фана» кочуют по сервам в поисках этого самого фана. Одни пришли оттуда, их противники пришли осюда, а «местное население» с недоумением взирает на «фан» озадаченное одним вопросом — кто все эти люди??
avatar
Ну это не стимпанк, а техномагия. Но в целом симпатично выглядит, и на Архейдж действительно похоже. Я бы поиграл, но рано говорить,, пока подробностей нет.
avatar
Я не претендую на звание игрового аналитика. Но это поветрие последних лет — Лайнэйдж классик, ВоВ классик — кмк незоровый симптом какой-то. Типа признаие разрабами своего твроческого бессилия. Типа «Мы н-ное к-во лет что обновляли иразвиали. Но как оказалось, по мнению игроков, мы все только испортили»
avatar
Поэтому наш разговор мне кажется странным. Он о том, как нам защитить интересы того, кто может остаться у разбитого корыта, при том, у что у этого корыта может остаться только тот, кто не развивает сервис или делает это неправильно. Так зачем нам его спасать? Зачем его спасать с точки зрения бизнеса? В любом другом бизнесе кто-то спасает тех, кто не может предложить желаемое?
Да разговор странный. Я хотел сказать, что даже если компания правильно развивает свой игровой сервис, то в конечном итоге она останется у разбитого корыта — если эта игра у них единственная, как у ССР. Игры морально и технически устаревают. И как ты не развивай одну едиснвтенную игру, как ты не изголяйся — наступит момент, когда старые игроки будут постепенно уходить, а новых в древний проект не заманишь. И если у разработчика нет новых проектов, приносящих прибыль, то разработчик умрет. Разумеется, мы не должны спасать разработчика, он сам себя должен спасать. Собственно, спасением себя ССР и занималась, вкладываясь в новые проекты. Не взлетело, к сожалению.
avatar
давай найдем примеры в реальной истории жанра MMO, когда компания с несколькими источниками дохода не бросала бы «старую» MMO при любых сложностях
Не изучал вопрос досконально, но насколько помню, Lineage первая на азиатских рынках до сих пор приносит разработчику значительную часть доходов. Впрочем, могу ошибаться.
компания — это средство. Не цель. Средство поставки мне того, что меня интересует.
Для вас, для меня, для других игроков — все так. Но опять, ставя себя мысленно на место руководства компании, компния — это цель, а игры — средство. Цель — построить успешный бизнес и получить прибыль. Кмк, тут нужен баланс между интерсами всех сторон. Компнаия бросающая проекты при снижении доходов — не гуд. Но компания зацикленная на одной игре в какой то момент рискует остаться у разбитого корыта. И даже эту одну игру ей придется закрыть, по причине банкротства. В итоге проиграют все, включаю и преданных фанатов этой игры.
avatar
Да, я понял вашу мысль. Но, если попытаться мысленно поставить себя на место руководства ССР, я бы тоже пытался вкладывать средства в новые проекты. Поддержка и развитие ЕВЫ — да, важная и нужная задача. Но, кмк, потенциальный рынок ЕВОй охвачен достаточно полно. Имхо, EVE -достаточно специфический продукт. И мне кажется сомнительной возможность привлечения еще большего к-ва игроков. А учитывая подписочную модель — это потолок в возможных доходах. Плюс всегда есть риски — игры устаревают, могут появиться новые сильные конкуренты и т.д и т.п. Поэтому вложения в расширение «корзины, в которую сложены все яйца» мне кажтсялогичным. Другое дело что, ССР тут не достигла успеха. Но, идея была правильная, вопрос в реализации.
avatar
Компания, для которой конкретная MMO — это все, что у них есть, обречена на финасовый крах. Если не прямо сейчас, то в недалеком будущем. Поэтому понятны попытки ССР развивать другие проекты и диверсифицировать бизнес. Надеюсь, у них это получится.
avatar
Ну Фортнайт то получше ПУБГа. И есть больше механик. И не в альфа тесте. И доступен на разных платформах. И бесплатен. Действительно, и почему же пользователи выбирают его, а не ПУБГ?
avatar
В чем различие между опенворлд пвп и ганком? С точки зрения системы — ни в чем. Соответственно за все будет жертве буде предоставляться возможность неотвратимо отомстить. Соответственно никто ни на кого не будет нападать в мире. Соответственно проще запретить ворлд пвп, оставив только арены и батлграунды.
avatar
Еще, что мне не совсем понятно. Что для вас «ганк»? Это любое нападение на другого игрока в мире без объявление войны? Или как?
avatar
Или ввести механику войн гильдий внутри фракции. Так, чтобы воевать и не получать очков преступлений было можно.
Да, разумеется. Ее и ввели позже.
Любую механику можно применять для собственной выгоды. И всегда найдётся кто-то хитрый, который это придумает первым. Это не повод отказываться от самих механик.
но есть механики которые просто напрашиваются, чтобы их использовали недобросовестные люди. Нельзя вводить механику, которая поощряет подставы и провокацию агрессии, чтобы потом наслаждаться «праведной местью» и беспомощностью жертвы. Это не оздоровит игровое сообщество. Это просто приведет к замене «права сильного» характерного для фри пвп игр на «право подлого». В итоге «рулить» будет не эквип и внезапность нападения, а умение выбесить врага и спровоцировать нападение, чтобы потом отомстить. Так себе размен, кмк.