avatar
если вдруг такой инструмент возникнет, он тут же попадёт под прямой контроль сотрудников соответствующих ведомств.
Не вижу в такой возможности ничего страшного. Открытый код приложений (чтобы исключить бэкдоры) + обезличивание информации, то есть вариант, при котором никакие ПД не передаются наружу, а только лишь генерируется хэш от них — не попадает под GDPR и спецслужбам не особенно интересен, поскольку никак не помогает привязать аккаунт к конкретному человеку. Если захочется — у них и так уже есть всё необходимое — фотографии с документов, данные камер уличного наблюдения, логи интернет-провайдера и т. д.

В той же ЕVE кто-то сдаёт неприятелю форпост и уходит в закат. Разве это не игровой момент? Форпост да и форпост с ним. Ну, возможно, кто-то был настолько серьёзен, что потратил немалую сумму реальных денег на этот форпост.
Вопрос не в том, игровой это момент или нет. Люди потратили время на совместную конструктивную деятельность, а анонимный пакостник радостно уходит в закат и никаких последствий не испытывает.

Разработчик не желает ограничивать разгул игроков, он не желает, чтобы кармические штрафы распространялись на твинков, не желает, чтобы игроки имели имена и реальные фотографии вместо аватарок. И правильно делает.
Вы тут смешиваете два разных желания, как по мне — заработать денег (которых станет меньше, если игроки будут лишены возможности «обнулиться» с помощью твинка, которому можно будет продать бусты) и деанонимизировать игроков (этого никто не хочет — потому что, как раз, и влечёт за собой весь геморрой с ПД, их хранением и т. д.).

Вам не нравится анонимность, как, впрочем, и многим любителям запрещать и непущать.
Анонимность в ситуации, описанной в заметке — если быть точным, всё-таки сохраняется. Пропадает неаутентифицируемость. Что я предлагаю «запрещать и непущать» — не совсем понятно.

Знаете, а ведь в Китае проблема с неавторизованным доступом в ММО решена — там нужен паспорт гражданина Китая для регистрации.
И вы приравниваете описанный здесь вариант к вот такому? Точно внимательно читали?
avatar
Я тоже часто хромаю :) Тем более, что часто приношу точность в жертву гладкости слога.

В данном случае действительно я был невнимателен — речь не идёт о каком-то следующем после 9.0 обновлении.
avatar

Вы меня извините, но это напоминает кетчуп, выдавленный на омлет из пластиковой бутылки. Что это за гидрологические образования? На реки не похоже, на систему озёр вроде тоже. Искусственные каналы — тоже нет…

Как будто кистью наляпали кое-как, а о правдоподобности не подумали.
avatar
Очередной караул, но уже вполне ожидаемый, а потому не так сильно фрустрирующий.

Могу только сказать, что Амазон Геймсу отлично (к сожалению) подходит старая цитата:
У любой проблемы существует простое, легко реализуемое неправильное решение.

Я вижу сплошной ленивый геймдизайн, когда механики реализуются самым очевидным и топорным образом. По отдельности они, может, и ничего — но соединённые вместе, превращаются скорее в лоскутное одеяло, чем в красивый гобелен.
avatar
Спасибо большое, конечно — но я имел в виду, что, возможно, речь идёт именно о «high tier building materials», то есть о том, из чего можно прямо строить, а не о дорожном покрытии.

Похоже, короче, в переводе всё правильно — речь идёт о том, что в игре нам знакомо в качестве асфальта.
avatar
Ну, там было вот так:
One update in 9.0 that will be continued as part of the upgrades to high tier building materials is for asphalt concrete, which previously had no forms but now has several, and a much improved look.
Может, я что-то не так понял, но что такое «асфальтобетон» — я хз :)
avatar
Я боюсь вам отвечать, дабы не спикировать в очередной холивар.

Но вообще, имхо, Eco изначально направился в другую сторону относительно МК — и длина вектора пути у него, на мой взгляд, давно превысила таковой у МК, который — давайте признаемся — больше конструктор, хоть и с возможностью коллаборации, чем ММО :)
avatar
Мне очень нравится бетон, но очень уж он трудоёмкий в получении :)
avatar
В E:D нет таких здоровых временных отрезков :) Полёт до станции, находящейся на самой периферии системы — это 3-4 минуты, причём зависимость длительности полёта далеко не линейная, именно из-за того, что куда бы ты не летел, сначала разгоняешься, а потом тормозишь. И если по пути встречаются планеты или, упаси боже, звёзды — прямая траектория будет не самым лучшим выбором.

Но, в любом случае, я не считаю, что эти минуты, проведённые пялясь в монитор, когда за тебя все манёвры выполняет компьютер, интереснее, чем то же самое, но под собственным контролем. Возможно, будет неоптимально — но это повод совершенствовать навыки.
avatar
То, что практически любая компьютерная игра — это, фактически, бесполезное в глобальном смысле торчание перед монитором вас, я так понимаю, не смущает?

Не готовы — не тратьте, кто ж вам запретит? Просто вы пришли с ясно выраженной позицией и начали нести её в массы, приправляя довольно агрессивными отступлениями. Я такое не люблю, давайте не надо, ладно?
avatar
Знаете, не соглашусь — я ценю своё время и именно поэтому не готов к такого вот рода упрощениям, двигающим космосим в сторону того, как эти, совершенно логичные для космического корабля процессы, превращаются в несколько секунд, проходящих с отключенным мозгом — просто в ожидании того, когда анимация закончится.

Гиперболизируя — вы были бы рады мгновенно долетать до точки назначения, без всех этих разгонов-торможений? Или чтобы корабли сразу продавались с оптимальными наборами модулей под определённую задачу?
avatar
Мне кажется, всё это вполне сознательно сделано и, в общем-то, неплохо друг с другом сочетается. Понятно, что NMS — это казуальная исследовательско-крафтовая бродилка, а не классический космосим.

Насчёт пешком — не слыхал, но я ещё даже на вездеходах не пробовал :) Но рано или поздно планирую.
avatar
У меня есть фото Васи с третьего цикла :) Возможно, это тебя немного утешит.

avatar
Если все будут быстро «засовывать» в контракты очки труда, а с материалами будут слакать — просто поднимутся цены на них, вот и всё :)

Разумеется, если все будут сидеть с запущенными дома контрактами и не торговать — экономика и производство встанет колом. Не думаю, что это то состояние, в котором захотят остаться игроки.
avatar
Я к тому, что в прошлых XCOMах, в принципе, была возможность закрывать большую часть эвентов, в том числе необязательные, то есть выбор был номинальный — «заморочиться или сделать только обязательное».

Тут же приходится каждый раз именно выбирать, а остальное как бы «сгорает» или по меньшей мере на следующий день оценивается в совсем других условиях.
avatar
Проблема обратная — солдат мало, а активностей помимо собссно участия в миссиях много, таких как помощь в исследованиях, коверт опсы, тренировка (улучшение параметров и избавление от негативных перков из-за ранений).

И, что самое важное — время дискретно в отличие от предыдущих частей, и нарезано на полные сутки. То есть, если на какую-то активность не хватает народу — извольте потратить целый день, за который произойдут всякие новые события.
avatar
Горшочек… ну feUdal же, через U, а не через А. Давайте хоть заголовки-то будем без ошибок писать :)

Второй раз подряд.
avatar
Шон на плаще совершенно закономерно грустный :) Потому что он безо всяких оговорок очень крутой — но рассказывая об игре, особенно ещё не вышедшей, стоит говорить о том, что будет «вот прям щас», если не делаешь оговорок, свидетельствующих об обратном. Иначе у слушателей сложится впечатление, идущее вразрез с реальностью.

Сейчас есть и мультиплеер, и, наверное, такие вот милые чешуйчатые глазастики, гуляющие по зелёной траве (хоть я обычно встречаю куда более аляповатые формы жизни) — но в релизе этого не было.
avatar

2. Раньше, почему-то, эту игру крайне низко оценивали.
3. Сейчас (на момент прочтения мною упомянутого материала) эта игра преобразилась и вот теперь-то она, как говориться, «огонь».
Низко оценивали не саму игру, а, как бы это помягче сказать… склонность Шона Мюррея к рассказам о том, чего на момент релиза в игре, фактически, не было — в частности, мультиплеера. В хоть сколько-нибудь играбельном виде он появился позже.

Ну и всякая мелочь вроде трейлеров, в которых показаны красивости, нарисованные вручную, а не созданные с помощью процедурной генерации:
avatar
Даже если игра будет честнейшая, будут те кто может играть много, и те, кто не может много играть. Финиш, приехали.
Никакой не финиш, потому что ММО — это долгое приключение. В идеале — бесконечное во времени.

То, что посвящающий игре много времени получает больше, чем тот, кто посвящает времени меньше — мне кажется логичным и не требующим корректировки. Да, у молодых людей свободного времени больше — и что? Мы же не предлагаем денежные субсидии в реальном мире молодым, чтобы уравновесить их с более опытными и имеющими связи «сорокалетними мужчинами»? :)