avatar
… а поскольку всё это не ММО (ну или только «в некоторой степени»), то и зарабатывать в них на RMT становится вполне допустимо, да? :)
avatar
Зашёл посмотреть в комментариях на известную картинку, но не обнаружил её :)


wow.gamepedia.com/Clownsuit
avatar
Хочу. Как и по пяти другим, не менее интересным темам. Ещё парочка — и произойдёт психологическое авточетвертование :)
avatar
Формально — игр действительно с каждым годом всё больше. Новые наслаиваются на старые, куча инди-команд, возрождения из пепла и т. д. Но, как обычно, есть нюанс :)

Как только игрок задаётся вопросом — «во что бы такое зарубиться» и начинает фильтровать выдачу гугла, очень быстро всё становится плохо, если только этот самый игрок не совсем нетребовательный. Достаточно 2-3 параметров, например — вид монетизации, сеттинг, состояние интересующих механик, и ты остаёшься наедине с какой-нибудь Евой или классическим Вовом. А есть же ещё и наличие локализации, брезгливость в отношении ганкбоксинга, RMT и прочего ботоводства, которые ещё сильнее сужают спектр.
avatar
Контекст предоставляет целый мир, лежащий вокруг :) С этим у меня никогда не было проблем, проблема была найти приятных собеседников — а там языками чесать только успевай…
avatar
Пусть их будет меньше, да и на жёсткость монетизации плевать (если вы, конечно, про цену подписки, а не варианты доилен). По большому счёту не важна и нишевость — лично я переживу отсутствие 155 серверов. Лишь бы народ был адекватный и игра интересная. А ушедшие в мобильные игры из десктопных — потеряны в принципе, нечего о них жалеть.
avatar
Для меня игра постоянно в пати (не с давними друзьями, а в рамках гильдии, например) и зависание в войсе — это не социализация от слова совсем. А вот приятная переписка во время прохождения данжа с незнакомыми доселе людьми, вырастающая в какие-то долговременные взаимоотношения или банальная помощь с квестом/ворлд пвп — самое оно. Там, где без общения не обойтись: рейды, гилдчат — в значительно меньшей мере всё это реализует.

Когда общение выходит за рамки исключительно игровых тем, а то и превращается в девиртуализацию — вот это то самое, за что я люблю ММО, да и чатики в интернете в целом.
avatar
Нет RMT — нет огромной части игроков.

Заявлять, что RMT — норм только потому, что аудитория привыкла к нему и не осилила, когда её оного лишили — очень оригинальный логический приём.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
avatar
В данном сериале художественная ценность сведена к нулю (ИМХО!)
Намного интереснее, почему это вас так припекло, что вы целую заметку удосужились написать :)

Художественная ценность определяется (слава богу) немного другими способами. Можно быть с ними несогласным, но тогда стоит предложить какую-то другую систему оценки, способную заменить текущую.
avatar
Предлагаю влажные ватные фантазии о том, что Голливуд, пляша под дудку мирового капитала, снял целый сериал только ради того, чтобы очернить нашу прекрасную Родину — оставить всё-таки для ресурсов соответствующей тематической направленности.
avatar
А вы часто наблюдали в 80-х министров? И прямо ни одного автоматичика? А то наш текущий товарищ, судя по фотографиям, очень даже это дело уважает — даже произвёл некоторых из автоматчиков в губернаторы.
avatar
Ну слава богу. А то мы всё никак не могли договориться, про что Эко.
avatar
Ну да, всё так и есть до появления масс-таунта :) Сложные пачки надо контролить, это не к танку претензия.
avatar
Говорю это как оттанковавший в классике на 18м уровне Воющие пещеры медведь.
А в этом какой-то челлендж особенный заключается? :) Мне кажется, если и да, то в основном для хила.
avatar
Ну, типа, есть такие мегапопулярные стримеры (слава богу, в основном в Америке), которые вокруг себя концентрируют население и это приводит к нежелательным эффектам для остальных игроков. Вот они, собственно, заранее и начали контрнаступление.
avatar
Отсутствие рельсов, заботливо предложенных разработчиками. И возможность выбрать максимальное число направлений для движения.

Песочница должна отличаться от парка, как тур по достопримечательностям от поездки «дикарём» — да, для некоторых это сложно, не знаешь, чем себя занять и в результате получится скучно и ненасыщенно, но экскурсовод никогда не покажет вам уголки, олицетворяющие дух в сто раз сильнее, чем любые памятники. Опять же, темп и возможность остановиться, выдохнуть и оглядеться, перекинувшись парой слов с кем-то рядом.
avatar
Какое-то очень странное рассуждение. Идти на РП-ПВП, но не участвовать в ролеплейных активностях. Предполагать, что человек осознанно выбирает ММО, а не сессионки в окружении комментариев с нытьём относительно того, что контент не должен быть недостижим для соло-игроков от секты свидетелей ЛФГшного Януса.

Выбор сервера, как отлично демонстрирует твой случай — ни на что не указывает. У каждого свои причины, зачастую совершенно не логичные. Я, например, пошёл на ПВП-сервер не сколько из-за какого-то мифического желания «прямых боёв», сколько из соображений, что искусственная невозможность напасть на представителя враждебной фракции посреди глухого леса — коверкающая весь здравый смысл штука.
avatar
Я всегда стараюсь использовать ПО и игры с английским интерфейсом. Просто потому, что за долгие годы мозг стал намного лучше обрабатывать соответствующие термины :) А на русском нужно приходить в сознание. Странная фигня.
avatar
А, да? Я не в курсе был, что это русские сделали. Век живи…
avatar
Родственники усопших могут не понять и нажаловаться инквизитору :)