Хорошо, но почему считается что постоянное перегенерирование залежей ресурсов это так круто? Это держит интенсивность исследования местности на постоянном показателе, но какие в такой системе минуса?
Давайте сравним с Shores of Hazeron, где потенциальное количество еще неисследованных планет в галактике оставляло постоянный шанс на нахождение области с наивысшим качеством ресурса. Или с Life is Feudal, где для каждого игрока ценность одной и той же собранной травы была индивидуальной. Salem продолжил идеи своего предшественника и в нем нельзя было сразу наткнуться на чистейшую руду. Для поиска высококачественных рудников того же цвета, необходимо было использовать предметы, созданные из аналогичного по цвету металла чистоты чуть ниже.
Какие художники? У них полно вакансий на разработчиков клиентской стороны, что говорит о том, что вопросом комплиментации цветов никто особо не задавался.
Со временем в мире накапливалось очень много следов человека. Найти дикий уголок лично для себя становилось все сложнее. Система порчи построек на заброшенной территории подчищала такие следы, но природа на местности уже оставалась затронутой человеком, натуральный пейзаж уже был испорчен.
Нет ли у Mortal Moments идей затрагивающих этот вопрос?
Вот в завтрашнем обновлении и узнаем. Когда на каждой вещи будут наконец указывать сколько лимитов она потребит при разборке.
Связаны ли разбираемые вещи с продуктами разборки?
Они существуют раздельно.
Способы их получения могут быть независимы.
Также можно замыслиться о целях существования Ценностей. Это лут, который можно только продать или хранить в инвентаре, и без того забитом другим легко «продающимся» хламом.
Эти слова мы только что вспоминали обсуждая то, что в СФ разборка лута уменьшает кредитный лимит, а другим способом выкинуть добычу из инвентаря нельзя. Что делает даже лут в этой игре платным.
До старта ОБТ СФ у меня и не было понятия, что он больше похож на сессионку, чем на привычные слуху миры MMORPG. Так же не было бы понятия и о Crowfall, если бы текущие обсуждения не велись в подобных, как mmozg.net, местах.
Тоже не имею точных данных. Ни в суперкруизе, ни в локациях мною никогда не наблюдался этот предел в 32. При этом друзья при прыжке в мою систему все равно попадали в другие зеркала. Поэтому я судил что вся система уже забита игроками.
Да, скорее всего я не прав, просто не заметил этой кнопки в СФ. Только хотелось отметить что при игре в NWO мне все сразу стало ясно, а в СФ закладывается впечатление что от меня очень многое желают скрыть.
Для SWG такая система подходила как никакая другая.
То есть кемпинг спотов это плохо?
Почему в Салеме игроки разбредались друг от друга, разве из-за недоступности ресусов?
Давайте сравним с Shores of Hazeron, где потенциальное количество еще неисследованных планет в галактике оставляло постоянный шанс на нахождение области с наивысшим качеством ресурса. Или с Life is Feudal, где для каждого игрока ценность одной и той же собранной травы была индивидуальной. Salem продолжил идеи своего предшественника и в нем нельзя было сразу наткнуться на чистейшую руду. Для поиска высококачественных рудников того же цвета, необходимо было использовать предметы, созданные из аналогичного по цвету металла чистоты чуть ниже.
Клиент у них на Unigine, при этом авторы называют Unity3D уделом не профессионалов.
30000 игроков может оказаться онлайном от 100 до 1000 человек. Если конечно это не 30000 регистраций за все их 13 лет.
Нет ли у Mortal Moments идей затрагивающих этот вопрос?
Напомните, почему важно садить ее именно на воду?
Связаны ли разбираемые вещи с продуктами разборки?
Они существуют раздельно.
Способы их получения могут быть независимы.
Также можно замыслиться о целях существования Ценностей. Это лут, который можно только продать или хранить в инвентаре, и без того забитом другим легко «продающимся» хламом.
Для хардкорщиков такой вариант стоит дороже абонентской платы.
Сейчас уже и с готовой игрой можно умудриться не найти вложений.
До старта ОБТ СФ у меня и не было понятия, что он больше похож на сессионку, чем на привычные слуху миры MMORPG. Так же не было бы понятия и о Crowfall, если бы текущие обсуждения не велись в подобных, как mmozg.net, местах.
Да, скорее всего я не прав, просто не заметил этой кнопки в СФ. Только хотелось отметить что при игре в NWO мне все сразу стало ясно, а в СФ закладывается впечатление что от меня очень многое желают скрыть.