Пожизненную страховку давали за поддержку проекта до распродажи концептов. По их словам страховка включена в комплект только из-за многочисленных просьб покупателей.
После приобретения концепта сразу получить игровой опыт невозможно. Соответственно количество побрякушек в комплекте увеличивается, компенсируя ожидание.
Раньше LTI нельзя было получить после окончания компании по сбору денег. Просто всем очень захотелось.
Не похоже что бой станет сильной чертой этой игры.
Мой персонаж дипломатичный и честный паладин. Дерусь тоже честно, маг выполняет только роль контроля. Играть сложно и каждую следующую схватку приходится планировать, заготавливать еду, зелья, читать бестиарий, а весь заработок уходит на замок.
Если становится скучно, можно послушать Стоика, почитать стихи.
Мой косяк. Прочитав их письмо стало ясно:
We attained 16,936 backers and raised $1,766,204.
With PayPal payments on our website, our totals rose to 17,000+ backers contributing $1,783,796
Поиск игроков можно сделать частью геймплея. Исследование руин, оставленных не генератором планет а живыми игроками. Выяснение причин гибели цивилизации. Охота по следам.
Режим игры можно сменить в любой момент выйдя в главное меню.
Если игроку что-то угрожает (рядом враждебные корабли) для выхода в меню будет необходимо прождать 15 секунд. На данный момент это один из способов избежания потери корабля (частый уход от PvP).
Кашу заварили не кто-либо, а наши с вами соотечественники:
Корпус получилось опустить до 0%, но уничтожаться Nevermore отказывался даже после разрушения всех модулей. Прошло еще несколько дней, прежде чем мы прочли о событии в новостях. Новость эта была в истинном духе Федерации.
Побуждения были не хулиганские, а вполне конкретные: вывести боевой крейсер из строя чтобы он не смог принять участие в текущей войне за свободу Луга, как грозилась Федерация.
Близы же не стали интегрировать HS, как мини-игру для WoW на манер ККИ из финалок. А ведь было бы круто, например, выбивать бустеры в рейдах или получать в награду за эпические квесты.
Удастся ли реализовать механику полета так, чтобы каждый был при деле и не умирал со скуки? Я надеюсь — удастся, т.к. летать придется много.
Не удастся, каждому не угодишь. Принуждения брать на себя скучные роли нет, ими могут заняться неигровые персонажи.
В ИЛ-2 очень долго просили возможность взять друга стрелком. Возможность появилась, но ей не пользуются повсеместно. Это вторичный геймплей, без которого основной вполне обходится.
Немного опишу как выглядело управление кораблем в Shores of Hazeron. Управление происходило с помощью пультов. За каждый пульт можно было сесть, если он не занят игроком, или отдать управление обученному персоналу.
1. капитан — может переключаться на управление любым другим пультом не вставая с места
2. пилот — управляет движением корабля, видит путевые указатели назначаемые навигатором
3. навигатор — видит карту системы и галактики, назначает путевые точки, на карте обозначены межсистемные маршруты по которым ходил когда-либо корабль
4. сенсорная — видит трехмерную карту объектов в радиусе радара, может сканировать планеты и целые системы
5. оружейник — видит то же, что и сенсорник, но имеет доступ к красной кнопке стрельбы и следит за энергией в конденсаторах, захватывает объекты в цель для стрельбы
6. щитовик — распределяет энергию на подзарядку щитов по шести направлениям
7. инженерная — следит за эффективностью работы генератора (переработка топлива в энергию), следит за правильной полярностью работы прыжкового двигателя, контролирует гравитацию на корабле и его маневренность со скоростью
8. медик — проводит медицинский анализ, лечит болезни и не только, должен был уметь модифицировать тело
9. распределитель энергии — миниигра по подключению и отключению различных систем корабля, имеет смысл только при ремонте или абордаже
10. телепорт — перемещает объекты на другие корабли или поверхность планеты (или не поверхность), все как в Звездном Пути
Играл в PULSAR: Lost Colony, интересно, захватывающе. В ММО таким заниматься не буду. Не верю что игровое времяпровождение будет таким же.
А вот в Shores of Hazeron все это получилось.
Раньше LTI нельзя было получить после окончания компании по сбору денег. Просто всем очень захотелось.
Мой персонаж дипломатичный и честный паладин. Дерусь тоже честно, маг выполняет только роль контроля. Играть сложно и каждую следующую схватку приходится планировать, заготавливать еду, зелья, читать бестиарий, а весь заработок уходит на замок.
Если становится скучно, можно послушать Стоика, почитать стихи.
We attained 16,936 backers and raised $1,766,204.
With PayPal payments on our website, our totals rose to 17,000+ backers contributing $1,783,796
Если игроку что-то угрожает (рядом враждебные корабли) для выхода в меню будет необходимо прождать 15 секунд. На данный момент это один из способов избежания потери корабля (частый уход от PvP).
Кашу заварили не кто-либо, а наши с вами соотечественники:
Корпус получилось опустить до 0%, но уничтожаться Nevermore отказывался даже после разрушения всех модулей. Прошло еще несколько дней, прежде чем мы прочли о событии в новостях. Новость эта была в истинном духе Федерации.
Побуждения были не хулиганские, а вполне конкретные: вывести боевой крейсер из строя чтобы он не смог принять участие в текущей войне за свободу Луга, как грозилась Федерация.
Ездовое животное из HS я себе год назад получил.
Я, как уважающий себя пилот штурмовика, выберу остаться за штурвалом и сделать себя как можно более сложной целью для истребителя.
В ИЛ-2 очень долго просили возможность взять друга стрелком. Возможность появилась, но ей не пользуются повсеместно. Это вторичный геймплей, без которого основной вполне обходится.
1. капитан — может переключаться на управление любым другим пультом не вставая с места
2. пилот — управляет движением корабля, видит путевые указатели назначаемые навигатором
3. навигатор — видит карту системы и галактики, назначает путевые точки, на карте обозначены межсистемные маршруты по которым ходил когда-либо корабль
4. сенсорная — видит трехмерную карту объектов в радиусе радара, может сканировать планеты и целые системы
5. оружейник — видит то же, что и сенсорник, но имеет доступ к красной кнопке стрельбы и следит за энергией в конденсаторах, захватывает объекты в цель для стрельбы
6. щитовик — распределяет энергию на подзарядку щитов по шести направлениям
7. инженерная — следит за эффективностью работы генератора (переработка топлива в энергию), следит за правильной полярностью работы прыжкового двигателя, контролирует гравитацию на корабле и его маневренность со скоростью
8. медик — проводит медицинский анализ, лечит болезни и не только, должен был уметь модифицировать тело
9. распределитель энергии — миниигра по подключению и отключению различных систем корабля, имеет смысл только при ремонте или абордаже
10. телепорт — перемещает объекты на другие корабли или поверхность планеты (или не поверхность), все как в Звездном Пути
А вот в Shores of Hazeron все это получилось.
Было бы замечательно обсудить такой опыт.