avatar
На английском читать в теме обновления. Но это только предложение на обсуждение. Все сказанное было воспринято по-разному.

Время в игре становится неограниченным. Можно играть без подписки. Ограниченными стают только атрибуты и навыки персонажа. Например, для полностью бесплатной игры это 50 того и того, а с подпиской 200.
avatar
Я буду. Хочешь стартовать со мной?
avatar
Нет. Новый генератор карт (реки станут более значимы) и исправление ошибок этого мира (внезапное повышение качества всей руды). А ну еще желание сменить модель подписки и ввести ограничение на максимальный уровень прокачки.
avatar
Источники избавления от скуки слишком индивидуализированы, как и само состояние скуки человека. К скучливым чаще относятся люди, постоянно ищущие впечатлений. А в ММО впечатлений просто отвали. Но с обратной стороны скучно становится тогда, когда не занимаешься любимым занятием. И тут не скука принуждает к действию, а отсутствие привычных впечатлений вызывает ее.

Считаю, что тема каким образом скука толкает любить ММО или любое другое занятие достойна отдельного рассмотрения.
avatar
Да ладно. Все то мы знаем о этих эмуляторах. Вот бы раньше нам такие подарки от разработчиков, из-за того и обидно.
avatar
Вау, это отличная новость. Выжить любой ценой. И плевать на конкуренцию среди таких выживальщиков.

Это вам не эмуляторы на джаве писать, все же.
А вот это как-то обидело.
avatar
Да, стоит копать глубже. Перед античностью был же еще и доисторический период.
avatar
Территориальное распределение ресурсов в игре с мгновенным перемещением оказывается лишним. Для гиперразвитых группировок игроков нормальным считается удержание сразу нескольких деревень независимо от их расстояния между собой. Отсутствуют непроходимые зоны, которые бы могли создать популярные пути путешествий.
avatar
Считаю не честным выделять картографию на фоне других занятий сравнивая их механики в «примерно одно и то же».
avatar
Сейчас игра движется в сторону увеличения силы персональной связи игрока с игровым миром. Новые персонажи и улучшенные миссии то что мы пока ждем в 2.1. Не уверен что это то, чем в первую очередь характеризуются ММО игры, но Элите эти улучшения по-моему сейчас необходимы. Powerplay не оправдал себя, интересные перспективы, но нещадная эксплуатация. CQC необходимый шаг для удовлетворения жажды pvp, но был ли он необходим для мира игры? А предпоследнее обновление с новыми кораблями просто посмешище, новыми посчитать можно только корвет и куттер, оставшиеся оказались просто обрезанными модификациями других моделей.

Ну пока чем больше все меняется, тем больше все меняется. Различные бустеры мы вот крафтить уже можем. Может быть мечтать и о производстве собственного корабля не такая уж и глупость.
avatar
114 долларов в кикстартер-кампанию еще в ноябре 2012 года
Если я не ошибаюсь тогда их 80 британских фунтов выходили где-то до 130 долларов. Сейчас же доступ ко всем дополнениям предлагали за $195 или £130.
avatar
Frontier Developments пообещали всем золотой скин на Sidewinder (самый первый корабль) если игра победит в любой из выставленных номинаций на Golden Joystick Awards. Это мог бы стать первый бесплатный скин в игре.

Со временем серия золотых обшивок все пополняется. Отношение к скинам в игре положительное. Но золотые раскраски остаются пока самыми дорогостоящими.

avatar
У него наименьший из доступных кораблей и тем не менее он размером с дом и весом в несколько десятков тон.

avatar
Ошибся, скорость в обычном режиме измеряется в метрах в секунду. Летел он со скоростью 320 м/с, что по сути является 1152 км/ч. На чем-нибудь потяжелее такой вход в док закончился бы плохо.
avatar
Было собрано более 250,000 тонн подарков. Целевые игроки получат новенький Viper Mk IV.
avatar
Да, раньше была опасность да и контрабанда не приносила прибыли, это было занятие для идейных. Сейчас же сканирование и вправду встречается реже, за украденные товары влепят штраф, едва ли превосходящий их стоимость на черном рынке.
avatar
Неоднозначные впечатления.
avatar
Извини, я не смогу объяснить свою позицию, она слишком холистична для меня. Похоже, здесь моя непредвзятость сыграла плохую ноту.

Действительно, Дис в целом никогда не был и вряд ли станет примером того, какими мы желаем видеть общества игроков в наших играх.
avatar
Отдал голос за Pillars of Eternity. Переживания за судьбы героев построили сильную вовлеченность в процесс игры.

В Ведьмаке ощутил какое-то угасание сюжета по ходу продвижения, особенно во второй половине игры. Отдельно отмечу историю Кровавого Барона. По-моему, этот персонаж достоин отдельной части.
avatar
То есть под «другим» стилем игры должно подразумеваться лишь добро ради добра? И тогда любой, кто проявляет активность другим способом, представляет уже формирование с отрицательной окраской?