avatar
Внезапно, бандформирования тоже проповедуют такой «другой» стиль игры.
avatar
в горах, да. я вижу эти комочки, но клик по ним ничего не дает
Это не тот снег, который ты ищешь.
avatar
Не не не, если в Ultima можно было воскреснуть и продолжать играть, то в H&H потеря персонажа безвозвратная. Введение инстанса для умерших является облегчением чувства утраты после смерти персонажа. Ты теряешь одно, но приобретаешь совершенно другое.
avatar
мы в любом случае покупаем нарисованные пиксели, и с такой точки зрения любая покупка в игре будет нерациональна
Добро пожаловать в информационное общество.
avatar
А разработчики этих игр с одного города. Хохма конечно, но я уже ничему не удивлюсь.
avatar
А почему не похоже. Вот этот офлайн менеджмент, PvE режимы?

Пять лет назад я запомнил эту студию по демо Contracts Wars, наполненному материалами из других успешных на то время игр. Не знаю попали ли те материалы тогда в релиз, но прочитав новость я сразу вспомнил эту неприятнейшую ситуацию. Ведь мы имеем дело с теми же людьми, описывающих себя и тогда как профессионалов индустрии.
avatar
Чем это будет лучше Contracts Wars и отличаться от еще одного Survarium? Кроме обещанного B2P вместо F2P.

Пока впечатления отрицательные.
avatar
Не нашел сравнения. В видеоматериале описаны по одной общие фантастические технологии варп двигателя (фильм Сфера), прыжковые врата (телепортация из Звездного пути) и червоточины. Немного другой информации (что такое астрономическая единица) без которой бы тема прекрасно обошлась. Действительно просто авторские размышления о общих вещах. В EVE эти технологии достаточно специфичны и влияют на представленный игровой мир больше чем кажется.
avatar
Не хочу показаться гиком, но в EVE Online технологии прыжковых врат и гипердвигателей совершенно другие. Видео вообще можно было бы не привязывать к игре и я не могу сказать что оно несет какую-либо другую полезную информационную нагрузку.
avatar
То есть, чем больше времени нужно потратить, тем лучше сама игра?
avatar
Думаю главный вопрос должен быть почему надо играть в Wildstar сейчас, а не до того, как она стала F2P. Тот же C.R.E.D.D. был в игре и раньше если цель не оплачивать подписку. Безусловно, если выбирать игру по оценке возможности бесплатной игры, то Wildstar будет в первых рядах среди остальных MMORPG.

А что насчет самой игры? Все это время Wildstar остается незамеченной. Штат разработчиков сокращают. Любой рассказ о ней не обходится без упоминания WoW.
avatar
Если рейдить в знакомой команде то все получится. Проблемы в том, что чем дальше, тем лучше нужна экипировка. А самое больше влияние имеют вставляемые руны.

Достать же платину равноценно фарму кредитов на PLEX. Кто-то рассказывал про несколько часов в месяц, а кто-то собирал золото на подписку ежедневно.
avatar
Для хорошей игры и ярких впечатлений не нужен сильный ИИ.

Контролирование npc это перспективное направление использования ИИ в ММО. Не знаю больше проблем в играх для решения которых бы требовался сильный ИИ.
avatar
Даже если бы она выходила эксклюзивом на PS4, то это была бы высокая цена. Не смотря на то, что приведенные примеры помимо сетевой игры предлагают и одиночные компании, их цены ниже. Можно привести сотни сетевых шутеров с F2P моделью, белой овечкой среди них и собирается стать неизвестный Overwatch.
avatar
Надеюсь, он может оказаться интересным и для тех, кто самой игрой (пока?) не увлечен.


Пока много разговоров вокруг симуляции мира. Симуляция интересна сама по себе. Можно ли играть в симуляции? Понятно, что это особенность игры, но является ли это ее сутью? Можно добывать ресурсы, строить корабли и исследовать на них бесконечные острова. Но что насчет того, как разработчики сами описывают свою игру в Worlds Adrift:
Either working alone or with a crew of friends, players will choose their own path, create their own stories, and tell their own tales. To jealously guard knowledge or work together to rebuild society is up to them; these choices will constantly shape the characters they become and the universe they live in — the Worlds Adrift.
avatar
то на выбор вначале дается 9 разных колод
9 разных классов, а не колод. Нисколько не разнообразие. Колоды для них придется составлять из тех же самых общих карт.
avatar
В частности, не стоит обвинять hearthstone в какой-то там монетизации, т.к. ККИ пришел из реальной жизни.
ККИ в реальной жизни не завлекает игроков возможностью бесплатной игры.
avatar
Действительно, увеличивается с каждой минутой.
avatar
Про открытый период я так и не понял. Время текущей подписки никак не продлили. Но вот Play Time на аккаунтах без подписки уменьшатся перестал. То есть если подписка сейчас завершится и аккаунт перейдет в статус Free или Verified account, то оставшееся время игры не станет уменьшаться.
avatar
Ну подкаст же нужен чтобы мы послушали обсуждение самых обсуждаемых тем самими яркими по итогам двух недель авторами.