avatar
Почему столько смеха вызвал вопрос о новых расах но следующие вопросы о новых вещах в магазине были очень серьезные лица.
avatar
Встречал этот проект еще четыре года назад (постоянно ищут художников и моделистов). С виду поменялось мало что, но теперь я хоть узнал какие возможности будет иметь игра. Делали ребята все на энтузиазме. Надеюсь, после недавнего прохождения гринлайта и кое-какого финансирования дела у них пойдут лучше.

Кстати, они используют Trello для освещения своей деятельности. Можно ознакомиться с их текущими задачами. Такой смелый подход у разработчиков ММО я еще не встречал.
avatar
Но энтузиасты – просто люди, не лишенные слабостей. А что еще важнее – они просто игроки, иногда довольно циничные.
А иногда довольно принципиальные чтобы не переступить грань. Опыт старых миров еще свеж в воспоминаниях.

Многие интересные решения в геймдизайне HnH были сделаны именно благодаря развитию пользовательских клиентов.
avatar
А я вот не считаю что это так сильно усложняет что делает невозможным все эти расчеты. Уверен исходить здесь необходимо из вопроса нужно ли это.
avatar
Оффлайн упомянут, потому что такой пункт меню появляется только когда персонажа нет онлайн.
Это какая-то ошибка. Такой пункт появляется только на персонажах лично знакомых тебе, то есть со свечей у имени, независимо от того онлайн он или нет. Это значит что описанных персонажей нельзя описать другим, нужно быть с ним закиненым.
avatar
Это вопрос над которым мы как игроки не должны задумываться.
avatar
Представляю профессию сыщика специализирующегося на поиске родственных душ.
avatar
Само осуществление акта передачи предметов в игре с целью торговли достаточно затруднительно. Действительно, на форумах существует достаточно много предложений продажи как за эти ПЛЕКСы, так и сразу за реал. Но здесь мы не можем мониторить рынок как в EVE и делать на этом выводы.
avatar
Это изменение убрало такой способ использования новосозданных персонажей.

Сейчас проблема стоит в отсутствии штрафов на создание наследника. Игроки просто используют персонажей для простых целей (копание, вырубка леса) пока те не умирают от голода. После чего создается наследник и так до бесконечности.
avatar
Самое известное событие это защита от рейда методом спауна сотен персонажей и закидыванием трупами рейдеров. Это приводило к лагам и крашам сервера. В одном из обновлений после этого добавили задержку на возможность появляться на костре по секрету.
avatar
Раньше hearth secret имел больший смысл. Зная секретное слово, любой мог появиться новым персонажем рядом с костром владельца. Это задумывалось для удобства игры с друзьями, а в итоге эксплуатировалось под другие цели. Сейчас название осталось, но значение затерялось в прошлых мирах.
avatar
Можно еще вспомнить количество тех же багов в First Encounters.

Frontier Developments не обещали что обновления будут бесплатны до конца времен. Каждый следующий патч было удивительно слышать что за него не придется доплачивать.
avatar
Да, плата за персонажа.

Q. What's the business model?
Chronicles of Elyria uses a unique business model that harkens back to the days of coin-op arcade machines. Rather than charge people a regular monthly subscription, we instead charge people on a 'per life' basis. In CoE, a Spark of Life allows a character to live approximately one real-world year before it dies of old age. As a result, people will typically buy a life once per year.
avatar
Amber можно запустить через run_debug.bat и посмотреть что за ошибка в джаве. Думаю описанные в теме способы должны так или иначе помочь.
avatar
www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=47&t=44402
Вылетает с таким отчетом?
avatar
Как-то не приходят в голову подобные дыры. Есть в игре вещи еще не до конца реализованые, такие как невозможность пить вино. Но все это легко может исправиться с любым обновлением.
avatar
Нет, он не выглядит по-особенному пока до него не дойдешь. В месте где я достиг края мира, я вымостил камнями спираль и поставил камень с надписью. Так что конкретно это место теперь выглядит по-особенному.
avatar
нет смысла из-за боязни виртуальной смерти не пробовать жить
Мой рецепт побороть страх виртуальной смерти это чаще путешествовать. Не замыкаться со страхом вдвоем в стенах палисада. Во время путешествия к краю мира я обрел нечто магическое, ранее спящее во мне. Я был на волоске от гибели, решал ранее казавшиеся несуществующими проблемы и вернулся уже окончательно уверенным в том, что я нашел свой путь.
avatar
Однажды, во время путешествия к краю мира, часть карты не сохранилась и мне потребовалось вернуться к последней известной точке. Пришлось ощутить не одно «дежавю». И в итоге рассматривать на конечной карте какой огромный круг я совершил в поисках обратного пути.
avatar
Разобрал свою любимую мелодию:

«Illa Tiðandi» («Дурные вести»), Варг Викернес
g sg sX b sb ss m (2 раза)
g g M b m ss m (2 раза)