avatar
Мне вообще кажется, что это самый лучший и самый красивый вид графики для компьютерных игр, особенно в контексте текущего разрешения текстур и возможностей по сглаживанию.

О да, мне по той же причине кажется, что мультипликация порой гораздо более правдива, чем кинематограф (=
avatar
И правда жаль. Потому что как раз таки Мэйл торговал «обязательными» расходниками. В Аллодах такое было. Как там сейчас, не знаю, правда.
avatar
Впервые слышу о невозможности гарантировать конкретный доход F2P модели.

А какие есть примеры? Пока в голову приходят только платные расходники, делающие игру возможной комфортной.
avatar
проповеди и обличения, не предлагающие разумных решений

Извините, но большая часть треда именно так и выглядит. Обличения Атрона и редакции в догматизме и порче доброжелательной атмосферы. Где же предложения разумных решений?

Вот вроде вскользь упомянули новую систему яркости, но как-то вопрос подозрительно быстро угас. Видимо, как мешающий продолжению скандала, хех.

Хочу также выразить мнение, что ответственность за формирование атмосферы лежит и на комментирующих тоже. И если раз за разом под заметками вместо аргументов предпочитают переходить на личности, то стоит ли винить в этом только редакцию?
avatar
Вроде тоже помогло.
avatar
Да, стоит вкладку закрыть, сразу выкидывает.
avatar
Первые две части практически не применимы к происходящему в ПвЕ-парках.
Интересуюсь, планируется ли в этой серии что-то про них.

Ну как вариант конфликт между стяжательством и ленью. Спекуляция на страсти к коллекционированию. В ГВ2, например, такого навалом. Сбор легендарки, крафт ascended шмоток, фарм других менее затратных по времени красивых шкурок. Для всего этого времени нужно порядком: эвенты, данжики, сбор ресурсов, крафт с суточным кд… Сюда же ачивки специальной вкладки Collections.

В WoW с введением трансмогрифации аналогичная ситуация. В общем, такое сугубо эстетическое, но увлекательное занятие «одень Барби» %)
avatar
Хотя я уверен, что всегда будет огромное количество игроков, которые найдут оправдание своему «Плохому Я». Просто у других должны оставаться реальные аргументы. Сколько бы мы ни говорили о жестоком и холодном космосе EVE Online, в этом мире у людей с другим мнением по поводу этого пространства находятся реальные аргументы.

Что-то мне эта часть непонятна. Зачем вообще оправдания? И какие могут быть аргументы для позиции Провиблока, кроме «мы играем так, как считаем правильным»? Это аксиома, а не аргумент.
avatar
Всё, минусуйте, Вы это любите.

Да вы, батенька, мазохист.
avatar
Сезонная локация в 13-14 годах. Была здесь.

Ещё примечательно, что история основания места тянется ещё с первой части.
avatar
То-есть незначительные колебания онлайна, резкое паления онлайна удалось остановить. Вывод — то небольшое повышение рейтов, которое было сделано NCsoft — сделано совсем не зря и даже немножко помогло старушке :)

Мда, в ваших руках статистика — страшное оружие. Почему, к примеру, не сделать вывод, что онлайн вырос из-за хреновой погоды?) Тоже вполне правдоподобно же.
avatar
Обычно для этого пользуются статистикой ;)

Так явите же её, сестра!
avatar
Отсутствие страха смерти. Отсутствие возможности обезопасить сообщество от кого-либо гарантированно и навсегда. В контексте игр — легкая возможность покинуть социум, не потеряв ничего значимого.

Всё-таки следует сделать оговорку. Да, отсутствие страха смерти во многих ситуациях позволяет действовать решительнее (или вообще действовать), но тут включается другой регулятор, неизбежно следующий из смертности самого игрока. Страх потерянного времени. Часов в сутках 24, число самих суток тоже ограниченно, поэтому жалко их тратить на компенсацию потерь в случае неудачи или какую-то игровую деятельность, где вероятность получить вознаграждение не 100%. И да, значимость социума, в который игрок по мере сил интегрировался, инвестируя своё время, тоже явно ненулевая.
avatar
Какой вы однако специалист по впариванию фуфла, а.
avatar
В рамках игры — нет. Но на форуме было голосование относительно некоторых построек.
avatar
Лев теперь сторожит портал на WWW:

avatar
Совершенно корректный вопрос от них — как быть, ведь получается, что они переплатили.

Передайте им, что они переплатили в любом случае. Слот стоит $10, никак не 25.
avatar
Деньги вернут не всем — только тому, кто купил на официальном сайте. В общем, на русском тут.
avatar
Вопрос в том, уравновешивается ли полученное разницей в стоимости для новых и для старых игроков.

Да бросьте вы. Вопрос в доверии своему игровому опыту. У меня он за три года был в целом положительный, поэтому вопрос отдавать ли $50 за новую порцию не стоит даже.

Для сомневающихся остаётся вариант дождаться релиза и посмотреть, насколько увлекательным контент окажется вживую. Остальное — лукавство.
avatar
Можно ли ощущать сделку честной, когда новые покупатели платят ровно столько же, сколько те, у кого уже есть базовая версия? Я не ощущаю.

Никто ж не спорит, что купившие игру раньше что-то с этого получили.

Не, ну будьте последовательны хотя бы.