Наверное, вопрос в их абсолютном исчислении. :) Хотя я не уверена, что такие данные где-то есть.
Но по личному опыту, вот это яростное отрицание, в духе «Ворлд оф Варкрафт продает игровое золото, значит это не игра», я встречала только здесь.
В Аллодах сейчас так. В сложных данжах баффер обязателен, равно как и в ПвП. Баффы действуют короткое время, их нужно постоянно поддерживать. Однако, нравится это далеко не всем. :)
Если вы считаете, что они мошенники — то подавайте в суд, мошенничество — уголовно-наказуемое деяние. Если же они вовсе не мошенники — то то, что вы говорите — это клевета. Тоже уголовно-наказуемое деяние. Не боитесь, что когда-нибудь придется отвечать за слова?
Что до разных моделей монетизации, есть проекты где они разные, есть подписка и ф2п одновременно, например.
Думаю, что жизнь не укладывается в простую схему «хорошие игроки / плохие разработчики». :) И уже тем более никто из разработчиков не рассуждает в категориях «куда вы денетесь». О том, что «куда вы денетесь», я чаще слышу как раз от игроков. :)
— Разве я выразил восхищение? — Спросил маг у Фагота.
— Никак нет, мессир, вы никакого восхищения не выражали, — ответил тот.
— Так что же говорит этот человек?
— А он попросту соврал! — звучно, на весь театр сообщил клетчатый помощник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: — Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
Помните замечательный вопрос «Куда вы денетесь?» и ехидную улыбку на лицах людей, предлагающих тем, кто хочет с интересом провести свой свободный вечер, онлайновые виртуальные миры на своих условиях, да? Они ведь это серьезно говорили. Вот в чем жесть.
А кто именно это именно так говорил? Ну просто интересно стало.
«Аналитик призвал увеличивать микротранзакции и цену игр
Сотрудник аналитической фирмы KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен призвал сделать игры дороже и встал на сторону издателей, добавляющих микротранзакции. Он отметил, что игры остаются одной из самых дешевых форм развлечения: час большой игры в среднем стоит 40 центов, тогда как оплата телевидения обходится в 60 центов, а фильма — 3 доллара. Поэтому издатели имеют полное право повышать цены, выпускать дополнения и добавлять внутриигровые покупки, заставляя игроков тратить реальные деньги.
Уингрен упомянул и ситуацию со Star Wars: Battlefront 2, которую фанаты массово возненавидели. «Игроки не переплачивают, они недоплачивают, — считает Эван. — Это отличный пример раздувания проблемы, поскольку в деле замешана ЕА, Star Wars, Reddit и некоторые журналисты, которые выступают против микротранзакций».»
Все эти внутриигровые магазины — от сатаны. Честные разработчики должны использовать только чистую подписочную модель без каких-либо покупок сверху. Надо обязательно осудить ArenaNet и заклеймить их позором. :)
Но по личному опыту, вот это яростное отрицание, в духе «Ворлд оф Варкрафт продает игровое золото, значит это не игра», я встречала только здесь.
Что до разных моделей монетизации, есть проекты где они разные, есть подписка и ф2п одновременно, например.
А кто именно это именно так говорил? Ну просто интересно стало.
Так что было бы:
Поцелуй скромной девушки
Крохотный флакон с целебным зельем
«Аналитик призвал увеличивать микротранзакции и цену игр
Сотрудник аналитической фирмы KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен призвал сделать игры дороже и встал на сторону издателей, добавляющих микротранзакции. Он отметил, что игры остаются одной из самых дешевых форм развлечения: час большой игры в среднем стоит 40 центов, тогда как оплата телевидения обходится в 60 центов, а фильма — 3 доллара. Поэтому издатели имеют полное право повышать цены, выпускать дополнения и добавлять внутриигровые покупки, заставляя игроков тратить реальные деньги.
Уингрен упомянул и ситуацию со Star Wars: Battlefront 2, которую фанаты массово возненавидели. «Игроки не переплачивают, они недоплачивают, — считает Эван. — Это отличный пример раздувания проблемы, поскольку в деле замешана ЕА, Star Wars, Reddit и некоторые журналисты, которые выступают против микротранзакций».»