Я просто ненавижу «плохой» дизайн.
«Плохой» значит неэргономичный.
Неэргономичный — это который требует много времени.
Время на освоение + время на работу + время на отдых = время.
Блёклые цвета +время на отдых глаз.
Плоские картинки +время на распознавание образа.
А плохой дизайн — он может быть везде. И в коде и в UX, и в цветовом решении.
И мои уже болящие от серого по белому глаза передают цветовому решению отдельный привет.
Я тут подрабатываю обучая пенсионеров интернету и т.п.
И вот знаете, что я скажу…
ИМХО — это отвратительно.
Выглядит вполне современно, то есть — катастрофически не пригодно для использования.
Рамки блёклые, глаз пытается сфокусироваться, но не может.
Размер маржинов-паддингов ужасен: невозможно читать всю ветку — влезают только 2-3 комментария.
Неотцентрировано, как морда пьяного бомжа. Может на 32" 8к экране это и красиво, а вот мне на 15" ноуте как-то не ахти.
Цветовое решение — серость. Давайте ещё советский-зелё… а, кнопочка «добавить» именно про это.
Светло-серый шрифт на белом фоне — это извращение. Чёрный шрифт на светло-сером (если уж мода сегодня в плоской серости) — идеальное решение.
Параллакс — ну люди, ну ****, не все машины это тянут!
Надеюсь, тут хотябы изображение на бэкграунд без параллакса запихнуть можно? А «position: static»? Надо будет проверить, хотя оно всё равно не отцентрировано.
Ненавижу современный интернет за однообразие убогости, которое называют Стилем.
PS: возможно, немного слишком резок в оценках, вчера ставил Убунту. Хочу убивать, особенно дизайнеров. Как UI так и UX, которые кроме как на Маках не работали. Чтоб им в старости очередной супер-модный дизайн осваивать.
UPD:
разные шрифты в редактировании записи и на странице? :\
Как раз на прошлой неделе я обдумывал игровую механику при которой мир был бы разделен на зоны как eve и уровень зоны бы определялся суммой силы игроков отметивших зону как точку возрождения. Это конечно порождает вопросы односайдовости, но их к примеру можно было бы решить разбросом уникальных ресурсов по карте мира.
Или «прокачкой» области, когда разные топовые ресы вырабатываются только в разных топовых локациях: «Производишь Эллериум-115? Ок, но вот с бананами у тебя будут проблемы.»
Я такую идею думал для прем-магазина, когда чем больше людей — тем больше возможностей (эдакая вознаграждайка для новых игроков-социальщиков).
Это просто неумение использовать человеческий ресурс. Скажем, за закрытый чек выдаём 100 серебра, чисто сданная касса — 1 золотой, чисто закрытый месяц — 100 золотых.
Вот и хорошее стимулирование игроков (с сессией в 4-12 часов, а не 25-120 дней), и повышение производительности труда (длительные крупные призы «за качество» заставляют соблюдать нормативы, а не гнаться за копейками).
Ну, положим, как раз раковые клетки не имеют проблем с теломерами.
Вообще, насколько мне известно, основная проблема при старении — это повреждение клетки перекисью водорода (те самые, от которых нужны антиоксиданты). Проблема в том, что перекисью (опять же, насколько я знаю) пользуются только митохондрии. А по их исследованиям информации — с гулькин нос.
К сожалению, это не завязывается на механики.
Ведь правильно подобранные механики способны обеспечить RvR исключительно за счёт стиля игры и эффекта на остальных игроков.
Скажем:
//диспозиция: у каждой расы свои сильные стороны, каждая имеет свой язык, без знания которого играть за неё невозможно. Прем.магаз: продаёт чертежи-подсказки «как крафтить», немного IRL стаффа.
— Гномы (как стартовая раса) — не имеет обязательного языка потому заселена школьниками. Nuff said.
— Дварфы делают офигенные вещи. Но они могут докопаться до ада и всем будет ВЕСЕЛО.
Им заказывают крафт по чертежам и на словах… Но если они появляются на шарде — их, скорее всего, попытаются изгнать. На всякий случай.
— Эльфы — офигенные маги. Но вокруг них формируются отравленные зоны (отходы, сэр), в которых даже демоны, только что освобождённые дварфами будут весьма страдать.
Их снадобья на расхват, но промышленность — вредит всем. Исход подобен дварвийскому. Особенно, если есть риск детонации (и конца шарда через «ядерную войну» магического пошиба).
— Лепреконы — штрафуются за использование «серебра», но могут купить в прем магазине не только чертежи-подсказки «как крафтить», но и за почку-другую (прогрессия цены в зависимости от чертежей, качества их исполнения и материалов) купить фуллсет «Денди-нагибатор».
Как говорится, угадайте за что будут ненавидеть их.
С другой стороны — эти же механики могут и объединять игроков:
токсичное болото, через которое дварфы ходят только в «скафандрах» защищает эльфов от неудач дварфов под землёй, лепреконы заказывают дварфам исполнение чертежей (дварфам — голда, лепреконам — экономия на почках), эльфам — различный зачарованный обвес.
А гномы — ну, тут сложно…
Ради фана же.
Был такой клан в Картошке, "[O4KO]".
Суть их игры — сливать стату. Если просто стоять на респе то стата в зависимости от скрытого параметра «стратегический вес» колеблется от 40% до 51%. Эти же сливали её до 21%. Один смог даже до 9%! (правда, только на одной машине).
Особый шик — заставить систему автобана забанить пострадавшего игрока (например расстрелять его и «удушиться» его трупом).
ИМХО — вся проблема в том, что подобные ресурсы («плюсы» или «яркость и энергию», что угодно) просто некуда расходовать. Потому она копится и становится «хомячьим» ресурсом.
Нужны способы эффективного стравливания.
То ли прикручивать некую браузерку, то ли вводить «премиумное» оформление для постов (использование дополнительно вычитает), то ли дать возможность передачи энергии/яркости третьим лицам…
В общем — не знаю что, но что-то определённо просится.
Хм, это у нас получается социальная ММО, где валютой выступает энергия (не вычитать же энергию за комментарии? Хотя...). Интересненько. Жалко мне не хватит сил на нормальный анализ.
Третий вариант — вопрос на который хочется получить ответ должен быть задан так, чтобы получить на него ответ. Лично я прочитал его тоже в оскорбительном тоне.
Во-первых, европа не «не смогла отсеять», а целенаправленно использовала (в эволюционном плане) появившуюся возможность. Как, например, вараны используют бактериальный коктейль у себя во рту для отравления своей добычи.
Во-вторых, что отличает более-менее нормальные страны от «закрытых деревень»? Торговля. Именно торговля позволяет перемешиваться информации, что порождает терпимость к соседям. Чем больший объём торговли — тем более открыто для контактов место… если не считать протекционистских мер, что есть правильно.
Так что эти «неотбракованные» на деле — важный орган Европы: мощный, агрессивный, пробивной. Который требует определённой подготовки общества.
Что же касается «голозадых индейцев»: в англии до сих пор камины сразу выводят тепло «в трубу», почти не прогреваясь (сравни с русской печью); в «русской печи» лишь недавно стали появляться железные теплоотводы для лучшего прогревания помещения, даже в двухэтажных домах вход был сделан по внешней лестнице, что эффективно выдувало нагретый воздух зимой; в Японии не используются двойные стеклопакеты, зимой дома +5...+10 — и это в современном-то городе!
Просто люди привыкают к определённому качеству жизни и лучше жить не хотят. Вернее, это для них просто немыслимо.
А вот современное мнение «любой новый игрок обязан остаться в игре» «все люди одинаково ценны» — вот это уже рак и гной. И если включение в общество сильных и пробивных людей, подстраивание цивилизации под их надобности (читай: экстенсивный рост цивилизации) сработало как возвращение Джобса в Эппл, то использование их же логики в отношении отбраковки (Слегка утрирую: «Это мать, её ребёнок не доживёт до 5 лет. Отдайте деньги со строительства нового завода, школы и досугового центра (всё равно их разворуют) нам на акселлерацию его семени, ведь она же достойна нянчить внуков!* *-Шанс на успех 15%, деньги передаются в собственность фонда „Береги Ня!“, выгодоприобретатель — адвокатская контора Эрих бессовестный и партнёры (ГМБХ)») — ведёт к отравлению общества и, как бы это пошло не звучало, деградации генофонда. Но разве это хоть кому-то может быть выгодно? (Кто сказал «Байер»?)
То же и в играх: до определённого момента игра развивается, приходят новые игроки. А потом заканчивается запас целевой аудитории, но нужно же ПОВЫШАТЬ. И начинаются изменения, которые приведут ещё 5-10% новых игроков с ограниченными игровыми возможностями, но создадут условия невыносимые для 20% старожилов (этим же пользуются всего 20%! Не нужно!)
Сверху-спарава красная кнопка «создать».
Я ею уже воспользовался, брат жив, зависимости нет.
А если серьёзно — вот я например, ленивый увалень. У меня висит черновик по Картошке (уровни сложности в ММО + ВБР), расшифровка-перевед ExtraCredits «Почему F2P механики великолепны», наработка по «уступу висельника» (кривая освоения игры, которая ползёт по шкале времени не вперёд, а назад-вверх), да и про ВБР отдельно заметку написать можно.
Ну, положим, у «Хонор» там ситуация была с религиозными фундаменталистами, застрявшими на Ельцине: пока весь космос развивал прожорливый, но безопасный водород, те продолжали кушать свинец ударными дозами и использовать старый-добрый обогащённый уран.
И именно 20-летний запас реакторной массы (против 1-2 дневного водородного) и позволил наследникам ЛАКов вообще появиться.
Даже сейчас есть довольно спорные предположения о том, что создав довольно сильную напряженность электрического поля (самый доступный нам вид взаимодействия), мы сможем влиять и на гравитационное поле.
Если у кого есть не нужные колонки (мне важно усиление) — то я бы одолжил на опыты. Мне удавалось снизить вес на 4 грамма из 250, но это слишком мало, нужно хотябы 10 грамм (погрешность 5 гр.).
Что не мешало им опубликовать планы на ДЛЦ, предоставить бесплатные DLC для тех, кто купил за полную цену и не потребовал возврата и таким образом немного сберечь лицо.
Вместо того мы получили… Lada Racing Club, разве нет?
«Плохой» значит неэргономичный.
Неэргономичный — это который требует много времени.
Время на освоение + время на работу + время на отдых = время.
Блёклые цвета +время на отдых глаз.
Плоские картинки +время на распознавание образа.
А плохой дизайн — он может быть везде. И в коде и в UX, и в цветовом решении.
И мои уже болящие от серого по белому глаза передают цветовому решению отдельный привет.
И вот знаете, что я скажу…
ИМХО — это отвратительно.
Выглядит вполне современно, то есть — катастрофически не пригодно для использования.
Рамки блёклые, глаз пытается сфокусироваться, но не может.
Размер маржинов-паддингов ужасен: невозможно читать всю ветку — влезают только 2-3 комментария.
Неотцентрировано, как морда пьяного бомжа. Может на 32" 8к экране это и красиво, а вот мне на 15" ноуте как-то не ахти.
Цветовое решение — серость. Давайте ещё советский-зелё… а, кнопочка «добавить» именно про это.
Светло-серый шрифт на белом фоне — это извращение. Чёрный шрифт на светло-сером (если уж мода сегодня в плоской серости) — идеальное решение.
Параллакс — ну люди, ну ****, не все машины это тянут!
Надеюсь, тут хотябы изображение на бэкграунд без параллакса запихнуть можно? А «position: static»? Надо будет проверить, хотя оно всё равно не отцентрировано.
Ненавижу современный интернет за однообразие убогости, которое называют Стилем.
PS: возможно, немного слишком резок в оценках, вчера ставил Убунту. Хочу убивать, особенно дизайнеров. Как UI так и UX, которые кроме как на Маках не работали. Чтоб им в старости очередной супер-модный дизайн осваивать.
UPD:
разные шрифты в редактировании записи и на странице? :\
Всё-таки надеялся, что в 4-й элите можно будет упороться по межзвёздным перелётам не только в Плеядах.
Я такую идею думал для прем-магазина, когда чем больше людей — тем больше возможностей (эдакая вознаграждайка для новых игроков-социальщиков).
Вот и хорошее стимулирование игроков (с сессией в 4-12 часов, а не 25-120 дней), и повышение производительности труда (длительные крупные призы «за качество» заставляют соблюдать нормативы, а не гнаться за копейками).
По-моему хороший бизнес-план.
Вообще, насколько мне известно, основная проблема при старении — это повреждение клетки перекисью водорода (те самые, от которых нужны антиоксиданты). Проблема в том, что перекисью (опять же, насколько я знаю) пользуются только митохондрии. А по их исследованиям информации — с гулькин нос.
Ведь правильно подобранные механики способны обеспечить RvR исключительно за счёт стиля игры и эффекта на остальных игроков.
Скажем:
//диспозиция: у каждой расы свои сильные стороны, каждая имеет свой язык, без знания которого играть за неё невозможно. Прем.магаз: продаёт чертежи-подсказки «как крафтить», немного IRL стаффа.
— Гномы (как стартовая раса) — не имеет обязательного языка потому заселена школьниками. Nuff said.
— Дварфы делают офигенные вещи. Но они могут докопаться до ада и всем будет ВЕСЕЛО.
Им заказывают крафт по чертежам и на словах… Но если они появляются на шарде — их, скорее всего, попытаются изгнать. На всякий случай.
— Эльфы — офигенные маги. Но вокруг них формируются отравленные зоны (отходы, сэр), в которых даже демоны, только что освобождённые дварфами будут весьма страдать.
Их снадобья на расхват, но промышленность — вредит всем. Исход подобен дварвийскому. Особенно, если есть риск детонации (и конца шарда через «ядерную войну» магического пошиба).
— Лепреконы — штрафуются за использование «серебра», но могут купить в прем магазине не только чертежи-подсказки «как крафтить», но и за почку-другую (прогрессия цены в зависимости от чертежей, качества их исполнения и материалов) купить фуллсет «Денди-нагибатор».
Как говорится, угадайте за что будут ненавидеть их.
С другой стороны — эти же механики могут и объединять игроков:
токсичное болото, через которое дварфы ходят только в «скафандрах» защищает эльфов от неудач дварфов под землёй, лепреконы заказывают дварфам исполнение чертежей (дварфам — голда, лепреконам — экономия на почках), эльфам — различный зачарованный обвес.
А гномы — ну, тут сложно…
При системе с пермадесом это сделает жизнь неизбежно конечной.
Был такой клан в Картошке, "[O4KO]".
Суть их игры — сливать стату. Если просто стоять на респе то стата в зависимости от скрытого параметра «стратегический вес» колеблется от 40% до 51%. Эти же сливали её до 21%. Один смог даже до 9%! (правда, только на одной машине).
Особый шик — заставить систему автобана забанить пострадавшего игрока (например расстрелять его и «удушиться» его трупом).
Спектрум тоже есть.
Нужны способы эффективного стравливания.
То ли прикручивать некую браузерку, то ли вводить «премиумное» оформление для постов (использование дополнительно вычитает), то ли дать возможность передачи энергии/яркости третьим лицам…
В общем — не знаю что, но что-то определённо просится.
Хм, это у нас получается социальная ММО, где валютой выступает энергия (не вычитать же энергию за комментарии? Хотя...). Интересненько. Жалко мне не хватит сил на нормальный анализ.
То же и с наукой, впрочем.
Во-первых, европа не «не смогла отсеять», а целенаправленно использовала (в эволюционном плане) появившуюся возможность. Как, например, вараны используют бактериальный коктейль у себя во рту для отравления своей добычи.
Во-вторых, что отличает более-менее нормальные страны от «закрытых деревень»? Торговля. Именно торговля позволяет перемешиваться информации, что порождает терпимость к соседям. Чем больший объём торговли — тем более открыто для контактов место… если не считать протекционистских мер, что есть правильно.
Так что эти «неотбракованные» на деле — важный орган Европы: мощный, агрессивный, пробивной. Который требует определённой подготовки общества.
Что же касается «голозадых индейцев»: в англии до сих пор камины сразу выводят тепло «в трубу», почти не прогреваясь (сравни с русской печью); в «русской печи» лишь недавно стали появляться железные теплоотводы для лучшего прогревания помещения, даже в двухэтажных домах вход был сделан по внешней лестнице, что эффективно выдувало нагретый воздух зимой; в Японии не используются двойные стеклопакеты, зимой дома +5...+10 — и это в современном-то городе!
Просто люди привыкают к определённому качеству жизни и лучше жить не хотят. Вернее, это для них просто немыслимо.
А вот современное мнение
«любой новый игрок обязан остаться в игре»«все люди одинаково ценны» — вот это уже рак и гной. И если включение в общество сильных и пробивных людей, подстраивание цивилизации под их надобности (читай: экстенсивный рост цивилизации) сработало как возвращение Джобса в Эппл, то использование их же логики в отношении отбраковки (Слегка утрирую: «Это мать, её ребёнок не доживёт до 5 лет. Отдайте деньги со строительства нового завода, школы и досугового центра (всё равно их разворуют) нам на акселлерацию его семени, ведь она же достойна нянчить внуков!* *-Шанс на успех 15%, деньги передаются в собственность фонда „Береги Ня!“, выгодоприобретатель — адвокатская контора Эрих бессовестный и партнёры (ГМБХ)») — ведёт к отравлению общества и, как бы это пошло не звучало, деградации генофонда. Но разве это хоть кому-то может быть выгодно? (Кто сказал «Байер»?)То же и в играх: до определённого момента игра развивается, приходят новые игроки. А потом заканчивается запас целевой аудитории, но нужно же ПОВЫШАТЬ. И начинаются изменения, которые приведут ещё 5-10% новых игроков с ограниченными игровыми возможностями, но создадут условия невыносимые для 20% старожилов (этим же пользуются всего 20%! Не нужно!)
Так что мне нужно проверить прав ли я. И если прав… ну что же, можно будет срулить с этой планеты.
Я ею уже воспользовался, брат жив, зависимости нет.
А если серьёзно — вот я например, ленивый увалень. У меня висит черновик по Картошке (уровни сложности в ММО + ВБР), расшифровка-перевед ExtraCredits «Почему F2P механики великолепны», наработка по «уступу висельника» (кривая освоения игры, которая ползёт по шкале времени не вперёд, а назад-вверх), да и про ВБР отдельно заметку написать можно.
А что мешает тебе?
Серьёзно: «не нравится — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай» — Сталин.
И именно 20-летний запас реакторной массы (против 1-2 дневного водородного) и позволил наследникам ЛАКов вообще появиться.
Если у кого есть не нужные колонки (мне важно усиление) — то я бы одолжил на опыты. Мне удавалось снизить вес на 4 грамма из 250, но это слишком мало, нужно хотябы 10 грамм (погрешность 5 гр.).
Вместо того мы получили… Lada Racing Club, разве нет?