После последнего патча, в котором завезли все новшества с майнингом и территориями — у меня производительность упала. На мою планету подвезли пальмы, неужто это всё из-за них
Ну, на самом деле, можно вспомнить, что МО1 была изначально по подписке, но потом стала f2p, правда, без магазина, но с возможностью купить слоты под персов. С МО2 пока что говорят, что здесь такого непотребства не будет, но кто знает.
Всё ок. :) И ты абсолютно прав — подходы к монетизации у StarVault отличные, бескомпромиссные. Ещё бы монетизация была единственным критерием для меня… но я надеюсь полюбить MO2. :)
Принадлежали 50 лет, потому что семья об этом позаботилась. А так должно было быть 25.
Сейчас этот срок еще больше. И да, вы же помните, что срок отсчитывается со дня смерти автора, то есть еще нужно ждать, пока создатели ММО умрут. ;-)
Да, механика крутая. Да, понимают. Даже если не понимают, то им из каждого утюга об этом напоминают все, кому не лень. Но тем не менее, джорб предпочитает идти на поводу у весьма ограниченной в интересах и в численности группой игроков, нежели слушать сообщество в целом.
Случайно наткнулся на эту тему. И на мой взгляд очень важно определится, с какой целью задается этот вопрос?
— Первый вариант который я вижу: вопрос задается человеком, которого больше волнует социальность в ММО. В этом случае ответ прозвучит положительный. Крафтовые специальности могут заменить некоторые классы поддержки в некоторых ситуациях. Но к счастью тех кто боится потерять пати в ММО, если партийные активности сбалансированы под группу, то расходники из крафта никак не повлияют на роли в этих активностях, по факту заменяя того же целителя только при обычном фарме, когда целитель нужен раз в полчаса и то в пати собираются больше ради разговоров а не конкретных функций роли.
— Второй вариант, вопрос задается тем кто хочет разобраться в законах игрового мира и его балансе: тогда ответ будет звучать неопределенно. Неопределенность вызвана тем, что баланс делается под конкретные цели игры и единого ответа, заменяет ли алхимик/повар целителя/баффера, нет. Если ММО строилась бы под старый формат (актуальный в ранние 2000ые), тогда основной и главной фишкой была социальная составляющая, то кулинария и алхимия будут балансировать как очень слабая, относительно живого саппорта, поддержка для малых партий или критических ситуаций. В этом случае замены быть не может. Если же ММО балансируется под более новые реалии (2015-2020, у многих игроков нет времени и возможности заходить в игру в одно время с сыгранной группой друзей и надолго) то алхимия и кулинария скорее играют роль чуть более замудренного, но в тоже время и достаточно интересного по-своему, билета в средний групповой контент, позволяя проходить контент рассчитанный на 2-4 человек в одиночку, получая достаточно мощные баффы и серьезное исцеление. В этом случае эти профессии действительно становятся в каком то роде заменой.
Тут конечно больше теоретические идеальные вектора балансировки. Но на мой взгляд постарался показать разные варианты, чтобы нагляднее показать рамки довольно обширного вопроса))
Хотя подключу лично ИМХО, кулинария, алхимия и другие мирные профессии должны быть альтернативой для саппортов. Даже говоря так, я понимаю насколько сложно прописать баланс для боевых и небоевых профессий, что и приводит часто к перевесу в ту или иную сторону во многих существующих играх (есть расходники и нафиг саппортов, или наоборот саппорт нужен а вот всяких поваров и алхимиков лесом). А настаиваю на альтернативе, так как один из тех кто в ММО больше живет и наслаждается геймплеем и для меня жесткая привязка к минимальному количеству людей в пати является скорее досадной преградой и в итоге получается что часть игры становиться абсолютно недоступна просто из-за того что у меня 2 друга играют со мной а не минимально требуемые 3 или 4))
ArcheAge не был моей первой ммо, но такую сильную ностальгию я не испытваю ни по одному проекту. Очень жаль, что они свернули не туда в своё время.
Возможно, я бы даже купился на очередной перезапуск, если бы они провели хоть какую-то работу над игрой и вырезали весь магазин под корень. А так… Грустно, хочется, но нет, спасибо.
А ведь неизведанные края истинного северного материка где-то там, в манящем море.
Если вы хотите переделать торговую систему, расскажите хотя бы в общих чертах об этом.
Вот да, а то этих переделок торговой системы у них было в каждом обновлении. То проценты за дальность при сдаче поменяют, то скорость восстановления процентов. Не ну а что, переделали же)
Кстати интересное решения в рамках текущего общества. Хотя вот с сроком «освобождения» вопрос. 50 лет для игрового продукта, это слишком))
Я бы на месте издателя просто лицензировал по «инди» тарифу, творческих разработчиков. Брать только процент с дохода (таким образом все для окупаемости будет сразу разрабу идти). А взамен можно наладить взаимовыгодные отношения по обмену идеями, потому что и у официальных разрабов(именно у людей своими ручками делающие контент, а не продающие его))) довольно часто получается проблема, они хотят сделать новую фичу или ответвление сюжета, а правила официального сервера этого не позволяют.
Я думаю, что было бы неплохо принять закон о прекращении авторских прав на ММО спустя определённое количество лет. Ведь есть же такие законы в отношении литературы. Насколько я помню, права на произведения Пушкина принадлежали его семье 50 лет и в это время они его не очень печатали, в виду отсутствия умений в этой области. А потом 50 лет прошли и понеслось! Вот так надо и в ММО.
Пост, который заставил вспомнить прошлое))
Когда то вышла довольно оригинальная с точки зрения сеттинга игра Rising Force (RFка в простонародье). На тот момент уже полюбивший гринд-кач на мобах в Л2 я искал замену умерающим серверам и приевшимся механикам и наткнулся на официальный сервер (который до сих пор живет под капельницей благодаря 4game) в итоге проведя около года в официальном мире, я постепенно хотел чего то нового, но игра развивалась безумно медленно (сейчас уже можно сказать умирала долго).
И вот с этого момента начинаеться история о пиратских серверах (игру сэмулировали достаточно качественно, мало апдейтов=мало изменений=легче изучить и заэмулировать). PvPWAR, сервак на котором я увидел какой игрой RFка могла бы становиться если бы разработчики ее развивали. Т.е. разработчики сервера не просто скопировали и сидели собирая деньги с тогдашних школьников и студентов, а расширяли контент, насколько могли улучшали и изменяли модели внутри игры и даже добавляли механики в игровой процесс.
Поэтому я лично выступаю за подобную движуху и очень жалко что таких энтузиастов, вместо того чтобы поддержать и например брать процент с их доходов, но оказывать максимальную техническую поддержку для развития, просто клеймят и пытаються задавить всеми способами тупо ради денег.
Вопрос по теме «Кради как художник», для меня решаеться по факту более адекватной трактовкой «Копируй как художник» (я лично впервые услышал именно про копирование). Кражу я думаю приписали уже под действием давления социальных движений и пропаганды личностного владения, которая не применима по-хорошему к творческим произведениям. Так как если творчеством не делиться оно будет умирать в изоляции (как бы кто не восхвалял «гениев с рождения», человек не может творить если у него в голове пусто, а пустота неизбежна при тотальной изоляции знаний и творений)
Все выше описанное мое ИМХО, благодарю тех кто прочитал и принял и извиняюсь перед теми, кто прочитал и был задет))
Без всяких аналогий — открытый мир MMO устроен иначе. Это, по сути своей, бесконечная сессия. И для каждого жителя этого мира она начинается, прерывается или заканчивается в свой субъективный момент. В футбольной лиге нет команды, которая начинает в середине чемпионата. И нет игроков, которые, извиняясь, выбегают на поле на 35 минуте. Так что любые аналогии с сессионными штуками я бы считал просто нерелевантными тому, что происходит в MMO. Здесь мы живём. И, в подавляющем большинстве случаев, не вступаем в прямое соревнование с кем-то. Что для одного здесь проигрыш, для другого выигрыш. Что для одного конец, для другого начало.
Я бы задался вопросом, что именно хочет вынести из MMO человек, и что MMO может лучше других подарить человеку. На мой взгляд, это точно не чувство проигрыша или выигрыша. С этим у MMO фундаментальные проблемы как раз, часть из которых становится серьёзной психологической уязвимостью, портящей реальную жизнь.
Я, как либертарианец и человек, который зарабатывает производством цифрового контента, считаю, что защита авторских прав в нынешнем её виде — страшное зло в принципе. Этически я также не вижу большой проблемы в заимствованиях и даже в культурной апроприации (если это не лишает автора хлеба из-за преимущества в конкуренции для тех, кто заимствует) — почти всё, что создано людьми на данный момент — заимствование, рекомбинация и переосмысление уже придуманного ранее. Более того, хорошую идею, получившую от автора плохую реализацию, будет просто преступно не заимствовать и не улучшить. В целом я придерживаюсь принципа «Кради как художник».
Не с целью поспорить, а мыслей для… Вот, например, чем футбольный чемпионат в целом — не аналог «долгой» игры, по ходу которой есть и победы и поражения, без гарантии окончательной победы, состоящей из некоторых сессионных мероприятий (игра, тренировки, трансферы и т.д.)? :)
А что ж ещё может волновать в MMO? :)
Сейчас этот срок еще больше. И да, вы же помните, что срок отсчитывается со дня смерти автора, то есть еще нужно ждать, пока создатели ММО умрут. ;-)
— Первый вариант который я вижу: вопрос задается человеком, которого больше волнует социальность в ММО. В этом случае ответ прозвучит положительный. Крафтовые специальности могут заменить некоторые классы поддержки в некоторых ситуациях. Но к счастью тех кто боится потерять пати в ММО, если партийные активности сбалансированы под группу, то расходники из крафта никак не повлияют на роли в этих активностях, по факту заменяя того же целителя только при обычном фарме, когда целитель нужен раз в полчаса и то в пати собираются больше ради разговоров а не конкретных функций роли.
— Второй вариант, вопрос задается тем кто хочет разобраться в законах игрового мира и его балансе: тогда ответ будет звучать неопределенно. Неопределенность вызвана тем, что баланс делается под конкретные цели игры и единого ответа, заменяет ли алхимик/повар целителя/баффера, нет. Если ММО строилась бы под старый формат (актуальный в ранние 2000ые), тогда основной и главной фишкой была социальная составляющая, то кулинария и алхимия будут балансировать как очень слабая, относительно живого саппорта, поддержка для малых партий или критических ситуаций. В этом случае замены быть не может. Если же ММО балансируется под более новые реалии (2015-2020, у многих игроков нет времени и возможности заходить в игру в одно время с сыгранной группой друзей и надолго) то алхимия и кулинария скорее играют роль чуть более замудренного, но в тоже время и достаточно интересного по-своему, билета в средний групповой контент, позволяя проходить контент рассчитанный на 2-4 человек в одиночку, получая достаточно мощные баффы и серьезное исцеление. В этом случае эти профессии действительно становятся в каком то роде заменой.
Тут конечно больше теоретические идеальные вектора балансировки. Но на мой взгляд постарался показать разные варианты, чтобы нагляднее показать рамки довольно обширного вопроса))
Хотя подключу лично ИМХО, кулинария, алхимия и другие мирные профессии должны быть альтернативой для саппортов. Даже говоря так, я понимаю насколько сложно прописать баланс для боевых и небоевых профессий, что и приводит часто к перевесу в ту или иную сторону во многих существующих играх (есть расходники и нафиг саппортов, или наоборот саппорт нужен а вот всяких поваров и алхимиков лесом). А настаиваю на альтернативе, так как один из тех кто в ММО больше живет и наслаждается геймплеем и для меня жесткая привязка к минимальному количеству людей в пати является скорее досадной преградой и в итоге получается что часть игры становиться абсолютно недоступна просто из-за того что у меня 2 друга играют со мной а не минимально требуемые 3 или 4))
Возможно, я бы даже купился на очередной перезапуск, если бы они провели хоть какую-то работу над игрой и вырезали весь магазин под корень. А так… Грустно, хочется, но нет, спасибо.
А ведь неизведанные края истинного северного материка где-то там, в манящем море.
Вот да, а то этих переделок торговой системы у них было в каждом обновлении. То проценты за дальность при сдаче поменяют, то скорость восстановления процентов. Не ну а что, переделали же)
Я бы на месте издателя просто лицензировал по «инди» тарифу, творческих разработчиков. Брать только процент с дохода (таким образом все для окупаемости будет сразу разрабу идти). А взамен можно наладить взаимовыгодные отношения по обмену идеями, потому что и у официальных разрабов(именно у людей своими ручками делающие контент, а не продающие его))) довольно часто получается проблема, они хотят сделать новую фичу или ответвление сюжета, а правила официального сервера этого не позволяют.
Когда то вышла довольно оригинальная с точки зрения сеттинга игра Rising Force (RFка в простонародье). На тот момент уже полюбивший гринд-кач на мобах в Л2 я искал замену умерающим серверам и приевшимся механикам и наткнулся на официальный сервер (который до сих пор живет под капельницей благодаря 4game) в итоге проведя около года в официальном мире, я постепенно хотел чего то нового, но игра развивалась безумно медленно (сейчас уже можно сказать умирала долго).
И вот с этого момента начинаеться история о пиратских серверах (игру сэмулировали достаточно качественно, мало апдейтов=мало изменений=легче изучить и заэмулировать). PvPWAR, сервак на котором я увидел какой игрой RFка могла бы становиться если бы разработчики ее развивали. Т.е. разработчики сервера не просто скопировали и сидели собирая деньги с тогдашних школьников и студентов, а расширяли контент, насколько могли улучшали и изменяли модели внутри игры и даже добавляли механики в игровой процесс.
Поэтому я лично выступаю за подобную движуху и очень жалко что таких энтузиастов, вместо того чтобы поддержать и например брать процент с их доходов, но оказывать максимальную техническую поддержку для развития, просто клеймят и пытаються задавить всеми способами тупо ради денег.
Вопрос по теме «Кради как художник», для меня решаеться по факту более адекватной трактовкой «Копируй как художник» (я лично впервые услышал именно про копирование). Кражу я думаю приписали уже под действием давления социальных движений и пропаганды личностного владения, которая не применима по-хорошему к творческим произведениям. Так как если творчеством не делиться оно будет умирать в изоляции (как бы кто не восхвалял «гениев с рождения», человек не может творить если у него в голове пусто, а пустота неизбежна при тотальной изоляции знаний и творений)
Все выше описанное мое ИМХО, благодарю тех кто прочитал и принял и извиняюсь перед теми, кто прочитал и был задет))
Но в таком случае ты даёшь оценку этому поступку, как краже. ;)
Я бы задался вопросом, что именно хочет вынести из MMO человек, и что MMO может лучше других подарить человеку. На мой взгляд, это точно не чувство проигрыша или выигрыша. С этим у MMO фундаментальные проблемы как раз, часть из которых становится серьёзной психологической уязвимостью, портящей реальную жизнь.