avatar
1. Косметический шмот, не вписывающийся в сеттинг игры.
2. Опыт и шмот «в подарок», в честь праздников, или ещё чего-то.
3. Дейлики
avatar
Это технодемо, в которое можно вполне сносно играть, если попадешь на хороший сервер. Но это вполне себе «песочница», поэтому если не сможешь сам себе или своей группе найти занятие — будет довольно скучно.
avatar
То есть это технодемо на 61 Гб (и 45 долл)? Или игра там тоже есть уже?
avatar
61 гб.
avatar
А сколько уже клиент весит?
avatar
Имея опыт регулярных походов по данжам в Тере (есть лфг), Revelation (нет лфг), немного — АА, Aion и WoW, вот вообще не соглашусь. ЛФГ это не более чем инструмент, который может добавлять удобства игре (или нет), но в целом на подход к формированию пачек влияет примерно никак. Всё кроется гораздо, гораздо глубже. Жаловаться на это я могу часами, поэтому пойдем по затронутым пунктам)
1. Репутация. Этот момент зависит на самом деле больше от масштабности игры. Для реально массовых игр заработать или полностью потерять репутацию тяжело, если нет какой-то отдельной механики по ее отслеживанию. Скольких человек можно реально запомнить, если ежедневно сталкиваешься с сотней-другой игроков? Другое дело относительно малочисленные сервера, но так там ты репутацию себе заработаешь независимо от того, собираешься ты на входе в данж или тебя закидывает в группу автоподбором.
2. Кросс-сервер. Вот это, пожалуй, единственное, с чем я могу частично согласиться, но — только частично. Да, он реально влияет на образование связей, но нужно понимать, что это на самом деле один из способов решения конкретной проблемы: сильного спада онлайна в длительной перспективе. И тут есть два способа: или введение кросс-сервера, или слияние серверов. И то, и другое имеет как свои плюсы, так и минусы. Но я в целом фанат концепции изначального единого сервера, другое дело, что это очень непростая и иногда просто нереализуемая задача. В общем, это не столько проблема конкретно ЛФГ, сколько один из симптомов проблемы разделения миров.
3. Гильдии. Ну тут прям печаль печальная. Я бы в гильдию, созданную только ради походов в инстансы, не пошла бы ни за что. Фу-фу-фу. Сколько конфликтов будет из-за того, что кому-то, особенно новичкам, не хватит места в пати в инстанс (а это неизбежно при более-менее большом составе)? На этом фоне гильдии ради общения — не такой уж плохой вариант. Но вообще, конечно, для существования гильдии нужна какая-то более глобальная цель, все-таки инстансы — уровень отряда. Это может быть одним из направлений гильдии, но точно не единственным, и лучше бы не ключевым. По моему опыту есть гораздо лучше варианты: ПВП, особенно массовое, рейды, мировые боссы, развитие гильдии (навыки, база и т.д.), осады, ГвГ — то есть та активность, которая требует участия большого и желательно нефиксированного количества игроков. Ну и вишенки на торте, которые делают всё намного лучше — общение, внутригильдейские ивенты и, конечно же, общие сформулированные принципы игры.
4. Распределение лута. Этот момент с ЛФГ вообще никак особо не связан. Честно говоря, ЛФГ с его случайностью выглядит для меня даже лучше, чем набор в пати, где тебе с порога говорят, что весь лут не тебе. Или тебе, но за отдельную денюжку.
5. Репутационные риски. Этот пункт по сути комбинация первого и третьего, так что тут даже не знаю, что добавить. Или сервер большой, и все риски нивелируются, или маленький, и тогда проблемы будут не только у игроков с низкой репутацией, но и вообще у всех, потому что конфликты обычно идут не только (и не столько) из данжей.
6. Лидеры. Опять же, как и с гильдиями, уровень пати-лидера, скажем так, низкий. Честно говоря, гораздо чаще на уровне пати важны не лидерские качества, а знание класса и данжа. Ну серьезно, скоординировать 5-10 человек — не проблема, если только данж не хардкорный (а туда по ЛФГ в здравом уме люди и не ходят), или среди них не 50%+ новички. И тут задача лидера сводится к тому, чтобы… не набрать этих самых новичков. Нет опыта? До свидания. Нет расходки? До свидания. Не тот спек у персонажа? До свидания. Первым делом тебе скажут не «Привет», а «Покажи пуху». В итоге все группы делятся на две категории: опытные хорошо одетые игроки, которым нужен минимум команд, и новички, у которых боль, страдание и ничего непонятно. Не то чтобы ЛФГ сильно спасал — кикнуть за плохой шмот и после подбора могут, но в целом такая система немного упрощает жизнь новичкам. Другое дело рейд-лидеры — координировать несколько десятков разных по классу и уровню игроков, вот это да, людям можно памятник ставить. Но тут опять не про ЛФГ разговор.
7. Уменьшение времени и ценности. Это тоже не имеет никакого прямого отношения к ЛФГ, даже наоборот, ЛФГ следствие, а не причина. У кого-то много времени, у кого-то мало, кто-то хорошо играет, кто-то новичок, а кто-то по жизни с не очень прямыми руками. Их всех пытаются занять и развлечь, а еще сбалансировать всё так, чтобы «топы» не сильно отрывались от новичков за счет более ценного лута.
8. Гарантия прохождения подземелья. Косметика это вообще, по-моему, специфика WoW, а в остальном — то же, что и в предыдущем пункте. Очень мало кто захочет играть в игру, в которой тебя со старта размазывают лицом по полу. Поэтому естественно, что данжи будут рассчитаны и на слабых игроков в том числе. И вот тут уже все очень сильно зависит от игры. Если игра предполагает быструю прокачку до капа, то такое разделение по простым/средним/сложным данжам смотрится нормально, а вот если данжи распределены по уровням… тут нормально сбалансировать вряд ли получится. Насчет тренировки навыков я вообще не поняла (возможно, это из-за моего исключительно хиловского опыта), но «тренировка навыков» выходит такая себе, так как игра в открытом мире, данжи, пвп и игра в рейде очень сильно отличаются. Так что тренироваться в данжах стоит только для того, чтобы ходить в данжи)

В целом ЛФГ в вакууме для меня не имеет никаких своих минусов. Мне она скорее нравится, но и без нее какого-то особого изменения в геймплее я не увидела.
avatar
Аксиома_Эскобара.jpg
avatar
С таким исполнением еще не понятно кого именно тролят. Можно же было нормальный сервак найти, на ее походку смотреть больно. Ну, и момент с «воображаемым джетпаком» просто глупо выглядит.
avatar
Я вот зашел на сайт EVEonline сейчас, так ведь там тоже без пол литра не понять, что к чему: F2P, омега, плексы, какие-то экстракторы, инъекторы, наборы, одновременные обучения))) и это только то, что тебя на сайте встречает о_О
Так что это не ново)
avatar
Ну так-то можно и в 3Д редакторе нарисовать ролик и сказать, что такое есть и в 3Д редакторе. =)
avatar
Но попробывать базовую версию наверное стоит но сначала элита
avatar
Попахивает актуальным вовом который я не перевариваю
avatar
Отлично а то я как раз отлип от бдо и искал куда бы пойти
avatar
Хоспади, да когда же она выйдет. Я уже весь чашуся
avatar
Забавная заметка)
avatar
Я в ньюбабадж ящики возил. Точки доставки это посадочные площадки на крышах небоскрёбов. Выхожу с ящиком, а там такой ветер что против него еле двигаешься. А потом я увидел этот ролик и понял что мне ещё повезло :).
avatar
Трололо от недоигры без контента :)
youtu.be/842r6fZsa-w
avatar
Да, без SSDв SCделать нечего. Выставка не сильно отличалась от Expo. Основной фишкой стали Идрисы с Джавой — их даже взрывали толпой. Занятно выглядит взрыв квантового движка (судя по эффекту) Идриса.
avatar
Эх, я сейчас не смог даже полетать. К сожалению, игра не на ССД, а в Нью Бабадж просто огромное потребление памяти, обычный винт не может все это подгрузить. Но очень красиво.
avatar
Каждый раз, когда происходят бесплатные полеты — выдают какой-то корабль.