avatar
Зато после таких вот наград отпадают вопросы, почему за АА следят по статистике запросов гугла только из России )))
avatar
Надо же было как-то сказать, что у нас все «самое-самое». Ребята не в курсе, что слово «песочница» уже означает весьма серьезную меру в ММО, так еще и «самая большая» прилепили для надежности, чтобы никто не сомневался.
avatar
Я вот не пойму смысла слов «самая большая песочница». То ли песку больше чем у остальных, то ли песок самый песочный…
avatar
Ты говоришь так, будто ПвП ради одного только фана «ненастоящее»
Да настоящее, настоящее, пожалуйста))

С остальным то ты согласен?
Логических ошибок здесь вроде нет — в масштабах онлайн мира пвп должно быть завязано на материальную выгоду. А в личных целях, как спортсмен — можно драться/бороться и для фана, все равно турнирное ПВП ни на что не повлияет, кроме личного чсв, конечно.
avatar
Падающая тень может быть почти чёрной, собственная — почти никогда. Так что с лошадью всё нормально =)
avatar
Скриншоты есть :) Несколько.
Также известно, что вместе с SOE над EQ Next работает команда Storybricks
avatar
Я писал здесь о том, что настоящее ПВП должно быть обоснованым выгодой иначе оно не принесет настоящего риска и радости победы.
Ты говоришь так, будто ПвП ради одного только фана «ненастоящее». Если уж на то пошло, то ПвП обязано обладать как минимум фановой составляющией — уберем фан, оставим только выгоду, что получится?

Когда дети соревнуются кто быстрее добежит до воооон того дерева, им не нужна материальная выгода. Когда взрослые играют в кости им требуются ставки только для того, чтоб оправдать своё по идее бесполезное занятие, мол, это же настоящие деньги, тут всё серьёзно, мы не дети.
avatar
Кстати в КСП, в связи с тем, что это сингл, ввести это как раз реально. Не думаю только, что это пойдет на пользу производительности, особенно если в полёте находится много объектов.
avatar
Там, наверное, паранойя жестче, чем в вх у местных.
avatar
Это нормально, что все стихи белые?
avatar
Соль-то истории в том, что совершенно не верится в то, что EQ Next хоть что-то из себя представляет.
А за ним что-то есть или он как Титан?
avatar
Представил себе картину, пиратский корабль идет ко дну, атакованный группой подводных лодок торговцев :)
Во всяком случае из описания можно сделать вывод, что атаковать надводный транспорт ими можно.
avatar
В ГВ2 у каждого есть свой сюжетный инстанс (небольшая часть города), через который проводится личный сюжет. По сравнению с остальным миром он очень маленький. Пока непонятно, какую часть Division будет составлять открытый мир, и в любом случае будет интересно последить за развитием игры.
avatar
Когда мне переслали ссылку на ролик, я был удивлён — неужели на ММОзге до сих пор об этом не написали? Ведь именно этот ресурс всегда держит руку на пульсе ММО-индустрии.
А потом я понял, что ведь во многом это так, потому что здесь люди сами рассказывают другим о том, что нового услышали. А значит нужно не сидеть и ждать подтверждения, а самому не поленится и рассказать о увиденном :)

Для меня тут большое отличие от Фелаута в том, что мир ещё не погиб, он на грани катастрофы, но его ещё можно спасти. Сейчас конечно популярна «Тёмная вселенная», но всё же и лучик надежды не повредит)
avatar
Хм, это всё конечно вносит сомнения. Стем же успехом, Диабло 3 тоже содержит кооператив, ПвП, свободный рынок и крафт — но всё же называть его Open World MMO ни у кого язык не повернулся. А вот на счёт The Division такие заявления делались, потому я сохраняю оптимизм :)

Недавно тут шли споры о том, как защитить интересы игроков, не заинтересованных в участии в ПвП (во всех его проявлениях). По сути это такой же флаг согласия на ПвП как и предлагался в той беседе.

Кроме того, насколько я понял, в том же Гилд Варс у каждого игрока также свой собственный город, тем не менее, мы его считаем ММО.

Так что кто знает, может вся жизнь перетечёт в ПвП-зоны и люди будут зазывать вступить в Долг и травить байки у костра. А может это получится киберпанковая Диабла и всё ограничиться коопом.
avatar
Стыд то какой. Прочитал, и теперь то самое ощущение, когда даже нет желания комментировать, и хочется встать да выйти, чтобы не пачкаться грязью и мерзостью ситуации. Ну хоть как-то АА заметили — уже хорошо
avatar
Ну, ты же понимаешь, что рассуждаешь об MMO с позиций ровно одной игры, да?
avatar
Но это не недостаток самого подхода «всегда ожидается подключение к сети». Это проблемы конкретных игр/реализаций.
avatar
Может он есть во всех странах, но далеко не у всех, и не везде, и не скоростной =), это я по своему родному мухосранску знаю.
avatar
На примере МЕ3 могу сказать, что местами это все таки очень и очень не приятно. Идет бой, какая-нибудь десятая фаза и тут коннект к серверу ЕА (или даже сам сервер) делает «блым». И все. Выкидывает не только из боя, что еще можно было бы пережить. Выкидывает полностью из игры. В любом случае переприсоединиться уже не удастся, разве что у вас была закрытая сессия, и то не факт.
Ну и D3. На нее не матерился только ленивый.