Врядли среди разработчиков есть такие же крутые пилоты? как тот на Авроре, что в свежей заметке про Кредиты фигурирует на видео :D Так что я бы тоже на сообщество поставил))
Олег, можешь высказать свои опасения прямым тестом? Я пока вступительные экзамены не сдал по телепатии :D а если стану делать сейчас предположения, то предчувствую еще большее недопонимание сторон.
Как же величественно смотрится… сразу ощущаешь себя настолько незначительным в масштабах этих невероятных процессов. Музыкальный ряд тоже создает прекрасную атмосферу. Спасибо!
Если ты не делаешь новогодний обзор индустрии, его сделает кто-то за тебя. Что ж, я не против. Тем более, что обзор бодренький такой, вполне разумный, хотя и субъективный.
Очевидно… привязкой к календарному времени во втором случае. Один из бичей подписочной модели — необходимо находить время на игру, иначе оплаченное время вылетает в трубу.
Знаешь хороший вопрос, но пока ответ на него отрицательный…
Однако после релиза одной из замен пресловутых повсеместных ачивок «убей 100 кабанчикофф» тут станет как раз коллекционирование. Собирать на память можно будет довольно много чего — флора, фауна, масштабные модельки кораблей и т.п. И в этом процессе я как-то не вижу места для барьера собирать это все совместно с такими же увлеченными пилотами.
Классификация скафандров (информация от 04.05.2013)
Также мы хотели поделиться одним из наших проектных документов, объясняющим как работает классификация скафандров. Обратите внимание, что мы пока работаем в этом направлении; в первый день игры вы не найдете всего этого (сие справедливо и для Squadron 42!) К тому же девять различных скафандров не означают девять типов. Аналогично кораблям, каждый скафандр будет иметь немало производителей, уровней качества, возможностей усовершенствования и т.д. Скафандру можно будет изменить цвет или украсить его наклейками и т.п. элементы для увеличения вариативности (потенциальных комбинаций). Помимо скафандров планируется множество другой игровой одежды.
• Класс 1 – Базовая защита; по сути «пластиковый пакет». Представьте себе костюм из Тайвека. Скафандры Класса 1 защищают от вакуума, но непригодны для выхода в открытый космос.
• Класс 2 – Это стандартный скафандр для невоенных пилотов. Защищает Вас в кабине и достаточно маневренный в бою. Есть ограниченные возможности для открытого космоса, хотя любая деятельность в условия нулевой гравитации потребует дополнительных приспособлений, что замедлит его.
• Класс 3 – Тяжелый штатский скафандр. Чуть медленнее и неповоротливее Класса 2, но имеет усиленную броню. Понадобится больше времени на перемещение при абордаже, но зато можно без опаски получить больше попаданий.
• Класс 4 – Военный скафандр, засветившийся в трейлере Squadron 42. Этот скафандр бронирован для защиты от повреждений кабины, имеет различные функции самовосстановления, продвинутый тактический дисплей, и т.п. В открытом космосе эффективен примерно также как Класс 2 при абордаже.
• Класс 5 – Усовершенствованный военный скафандр. Куда более дорогой и редкий класс скафандров. Представьте себе разницу между одеяниями обычного летчика-истребителя и экипажа SR-71.
• Класс 6 – Десантная броня. Слишком громоздкая, чтобы носить ее в кабине, но сильно эффективная при абордаже. Пилот в скафандре Класса 3 может забирать груз, который его друзья в скафандрах Класса 6 сняли с атакованного ими грузового судна.
• Класс 7 – Тяжелая десантная броня. Это тяжеловооруженный скафандр с механическими улучшениями, позволяющими переносить тяжелое оружие.
• Класс 8 – Полноценный скафандр для открытого космоса, похож на современный космический скафандр с MMU.
• Класс 9 – Полностью механизированный скафандр. Что-то среднее между космическим скафандром и роботом-погрузчиком из фильма «Чужой». Они ремонтируют крупные суда снаружи, передвигают тяжелые объекты в ангарах и т.п.
Как я понял у нападающих десантная броня (класс 6) более высокой степени защиты нежели у обороняющихся (у них лишь класс 2), а что до реакции на попадания вполне допускаю, что соответствующей анимации у авторов ролика просто не оказалось.
Ну они старались как могли… вообще работа проделана немалая — ведь на входе у них и есть только ассеты из публичного клиента, далее все это импортируется в редактор CE и там уже делается игровая сцена.
Мне вообще очень нравились работы AnythingFPS… надеюсь он когда-нибудь вернется к своему ремеслу))
Первоначально абордаж реализуют как проникновение через шлюзы, за счет «взлома» последних — я так понял об этом был вопрос?
В дальнейшем надеются добавить возможность и собственные дыры в корпусе «резать».
Если уж взаправду, то материалов по SC сюда попадает от силы процентов 10-15, от того чем хотелось бы поделиться.
Времени свободного к сожалению столько нет, чтобы охватить весь инфопоток, потому я потихоньку и консолидирую команду, которой было бы интересно освещать Star Citizen на русском языке.
Сайба я публикую как только есть свежее — у меня нотификатор соответствующий стоит
нет свежих выпусков РИА ОЗИ
У тов. Орлова в доме ремонт, выпуски пока делать затруднительно, а представлять выпуски в текстовом формате переводчик (Барс) считает не совсем интересным
Не переживай так… тут скорее вина на мне и моем первом комментарии, где я постарался все довольно ясно описать. Мы с коллегами порой не успеваем вычитывать материалы, что делают переводчики-новички и они с разрешения публикуются «as is» / как есть, со всеми вытекающими… иногда подобная «проба пера» заслуживает похвалы, а порой уходит на доработку.
Админов я бы лучше попросил удалить все невзначай спровоцированные мной комментарии, как только ты прочтешь этот, но решать тебе.
Да боже упаси — панику не разводите, есть источник в конце обеих частей и славно. Дело то в другом — мы с автором перевода за качество материала переживаем))
А видать реакция персонажа на 1-18 довольно показательна))
Однако после релиза одной из замен пресловутых повсеместных ачивок «убей 100 кабанчикофф» тут станет как раз коллекционирование. Собирать на память можно будет довольно много чего — флора, фауна, масштабные модельки кораблей и т.п. И в этом процессе я как-то не вижу места для барьера собирать это все совместно с такими же увлеченными пилотами.
+ картинка по высоте 360 вместо необходимых 250
Мне вообще очень нравились работы AnythingFPS… надеюсь он когда-нибудь вернется к своему ремеслу))
В дальнейшем надеются добавить возможность и собственные дыры в корпусе «резать».
Времени свободного к сожалению столько нет, чтобы охватить весь инфопоток, потому я потихоньку и консолидирую команду, которой было бы интересно освещать Star Citizen на русском языке.
У тов. Орлова в доме ремонт, выпуски пока делать затруднительно, а представлять выпуски в текстовом формате переводчик (Барс) считает не совсем интересным
Игорь (Дескап) — один из моих пилотов, я его всячески агитирую тут зарегистрироваться и самому выкладывать свои синхронные переводы
Админов я бы лучше попросил удалить все невзначай спровоцированные мной комментарии, как только ты прочтешь этот, но решать тебе.