Отличие в массовости — игроки о таком ивенте будут многим рассказывать. И если раньше информация о банах передавалась разработчиками в виде сухих цифр, то теперь об этом расскажут друзья, причем с эмоциями. Такая информация намного лучше закрепляется в сообществе.
Отличный подход! Даже из банов можно сделать неплохой контент.
Что-то похожее было в майнкрафте — там придумали «Анти-гриффер шоу». Фактически — это была артичтичная обработка жалоб на грифферов с записью на ютуб, но очень смешно.
Насколько я понял, нужно убить шагающего стража и только после этого полететь в космос. Летающий страж по идее появляется на 5м уровне тревоги и я пытался его вызвать, но после 4го ко мне пришел еще один шагоход и мне не хотелось убивать его второй раз. Но, видимо, убить одного достаточно чтобы квест сгенерировал летающего стража.
(Говорят достаточно убить 8рых, я перестарался просто)
Как убивать шагающего стража:
1. Поставь плазменное копье! Серьезно, крутейшее оружие! Заряжается небольшим количеством углерода и удобен в битвах типа «hit and run». Единственное, что нужно научиться быстро его перезаряжать, но в целом заряда хватает на 2х дронов и собаку.
2. Построй две комнаты друг над другом (внутри даже можно сделать лестницу). Желательно квадратные, но и обычные подойдут. Короче, нужна башня.
3. Кольцевые гонки! Заряжай копье и бегай от стража по кругу. Как зарядится почти на максимум — выбеги ему на встречу и разряди полный заряд в лицо! Сразу убегаешь, и он не попадает в тебя лазером. Повторять до готовности.
4. Готовые мозги шагающего стража не забыть собрать расщепителем.
Мне бы не пришло в голову воевать со стражами с корабля.
Как только я увидил шагающего стража размером в 2 раза больше склада, еще и стреляющего в меня лазером — быстро влез в звездолет.
Да, убивать его не удобно, но можно, особенно, если привыкнуть. Но зато намного безопаснее.
Но кстати, на земле его тоже легко убить, нужно только найти объект, за которым можно прятаться. У меня была двухэтажная база, очень удобно. Бегаешь вокруг, периодически постреливая из-за угла. Довольно удобно использовать плазменное копье — пока убегаешь, заряжаешь на максимум и делаешь прицельные выстрелы. Еще и работает на углероде…
Тут у нас как раз большинство споров как раз и возникают из-за разной трактовки понятий и полного нежелания что-то с этим делать.
Хотя вроде как на одном языке говорим… просто с разным уровнем категоричности.
Я вот нашел место с большой пещерой. Хочу в будущем сделать базу с проходом в нее. Фактически, наклонную дорогу с освещением и выходом на «балкон» внутри пещеры. Должно быть круто.
И кстати, потом отрываются бетонные и стальные варианты — они красивее чем дерево.
После чего, понял что это скучно и отходил спиной к звездолету, методично отстреливая подбирающихся тварей из плазмомета. Звуки их челюстей и разлетающаяся зеленая кровь потом неделю снилась в кошмарах и не давала спать во время варп прыжков.
А я наконец нашел портал, так что скоро будет заметка.
Мне долго не давал его найти квест на убийство стража в космосе — может баг, а может так и задумано было, но стражи деактивировались как только я взлетал. А как только садился на планету — сразу тревога 2го уровня. Помогло убийство шагающего стража без звездолета. Вот это был адреналин!
Я тут жаловался, что не попадатся планеты с травой…
По квесту залетел в начальную систему — оказалось я пропустил там планету.
А та оказалась тропической, с зеленой травой, с океаном и очень удобным для строительства плоским рельефом. На планете пассивные стражи, в системе есть луна, а в ночном небе сияет кольцами основная планета системы.
Ни одного шторма и комфортная температура.
К сожалению, есть недостатки. В небе попадаются летающие рыбы — почти те же червяки, хотя мне они даже понравились. Также в системе нет морозных кристаллов (зато они в соседней системе вместе кучей гравишаров).
Как-то я упустил пункт и переименовал планету, но все равно, как доберусь до монолита — дам координаты.
застрявший фрегат можно починить перезайдя в игру. Вообще перезаходом тут многое лечится.
У меня забавно было: на грузовике как-то оказался не рабочий корабль, который валялся на планете. Я его поменял на новый с доплатой у залетных. Но так как взлететь он не мог — так и остался у меня на палубе, а ничего с ним сделать не могу. Но волшебный перезаход помог.
Вот вот. Обсуждаются же разные вещи, просто используя одно название.
Вроде как в БДО есть «Преимущество1», которое не ведет к «Преимуществу2», а вот Меч Тысячи Истин — это «Преимущество1», которое является непосредственной причиной «Преимущества2».
Что-то похожее было в майнкрафте — там придумали «Анти-гриффер шоу». Фактически — это была артичтичная обработка жалоб на грифферов с записью на ютуб, но очень смешно.
Хотя да, я не считал, может ты и прав.
Насколько я понял, нужно убить шагающего стража и только после этого полететь в космос. Летающий страж по идее появляется на 5м уровне тревоги и я пытался его вызвать, но после 4го ко мне пришел еще один шагоход и мне не хотелось убивать его второй раз. Но, видимо, убить одного достаточно чтобы квест сгенерировал летающего стража.
(Говорят достаточно убить 8рых, я перестарался просто)
Как убивать шагающего стража:
1. Поставь плазменное копье! Серьезно, крутейшее оружие! Заряжается небольшим количеством углерода и удобен в битвах типа «hit and run». Единственное, что нужно научиться быстро его перезаряжать, но в целом заряда хватает на 2х дронов и собаку.
2. Построй две комнаты друг над другом (внутри даже можно сделать лестницу). Желательно квадратные, но и обычные подойдут. Короче, нужна башня.
3. Кольцевые гонки! Заряжай копье и бегай от стража по кругу. Как зарядится почти на максимум — выбеги ему на встречу и разряди полный заряд в лицо! Сразу убегаешь, и он не попадает в тебя лазером. Повторять до готовности.
4. Готовые мозги шагающего стража не забыть собрать расщепителем.
Правда не 100-300 а 50-150к.
Да, убивать его не удобно, но можно, особенно, если привыкнуть. Но зато намного безопаснее.
Но кстати, на земле его тоже легко убить, нужно только найти объект, за которым можно прятаться. У меня была двухэтажная база, очень удобно. Бегаешь вокруг, периодически постреливая из-за угла. Довольно удобно использовать плазменное копье — пока убегаешь, заряжаешь на максимум и делаешь прицельные выстрелы. Еще и работает на углероде…
Хотя вроде как на одном языке говорим… просто с разным уровнем категоричности.
И кстати, потом отрываются бетонные и стальные варианты — они красивее чем дерево.
Мне долго не давал его найти квест на убийство стража в космосе — может баг, а может так и задумано было, но стражи деактивировались как только я взлетал. А как только садился на планету — сразу тревога 2го уровня. Помогло убийство шагающего стража без звездолета. Вот это был адреналин!
По квесту залетел в начальную систему — оказалось я пропустил там планету.
А та оказалась тропической, с зеленой травой, с океаном и очень удобным для строительства плоским рельефом. На планете пассивные стражи, в системе есть луна, а в ночном небе сияет кольцами основная планета системы.
Ни одного шторма и комфортная температура.
К сожалению, есть недостатки. В небе попадаются летающие рыбы — почти те же червяки, хотя мне они даже понравились. Также в системе нет морозных кристаллов (зато они в соседней системе вместе кучей гравишаров).
Как-то я упустил пункт и переименовал планету, но все равно, как доберусь до монолита — дам координаты.
У меня забавно было: на грузовике как-то оказался не рабочий корабль, который валялся на планете. Я его поменял на новый с доплатой у залетных. Но так как взлететь он не мог — так и остался у меня на палубе, а ничего с ним сделать не могу. Но волшебный перезаход помог.
Вроде как в БДО есть «Преимущество1», которое не ведет к «Преимуществу2», а вот Меч Тысячи Истин — это «Преимущество1», которое является непосредственной причиной «Преимущества2».
Эх, как же мне на других сайтах теперь не хватает этой маленькой стрелочки вверх в комментах!